Кажется, эта тема стала довольно популярной в последние дни и недели, поэтому я хотел бы поделиться кратким обзором, который я получил от нашей команды жалоб. В нем приведены общие советы о том , как связаться с лицензирующим органом Antillephone NV (Кюрасао) :
У Antillephone NV также есть официальный сайт, но опять же, на нем нет информации о жалобах игроков. Однако на странице валидатора Antillephone NV есть следующий абзац:
«Игроки должны связываться с Antillephone только в том случае, если они считают, что Оператор нарушает их лицензию. Все споры с Оператором о выплате, заблокированной учетной записи, задержке, неработающих функциях и т. д. должны сначала решаться непосредственно с Оператор. Если решение не найдено, вы можете связаться с несколькими независимыми органами, которые должны быть перечислены на веб-сайте Оператора».
Игроки, желающие подать жалобу, могут связаться с Antillephone только по электронной почте здесь: complaints@gaminglicences.com .
Мы также можем порекомендовать следующую статью, описывающую процесс подачи жалобы в лицензирующий орган Antillephone NV (Кюрасао) : https://casino-howto.com/blog/how-to-file-a-complaint-to-curacao- антилфон /
Другие контактные данные Antillephone NV
Адрес: Heelsumstraat, 51 E-Commerce Park, Кюрасао.
Тел.: +599 9-433-8808
Электронная почта: certria@gaminglicences.com
It seems this topic became quite popular in recent days and weeks so I'd like to share a brief summary that I received from our Complaints team. It provides general tips about How to contact the Antillephone N.V. (Curaçao) licensing authority:
Antillephone N.V. also has an official website, but again there is no information to be found regarding player complaints. However, on the Antillephone N.V. validator page, there is the following paragraph:
"Antillephone should only be contacted by players when they believe an Operator is in breach of their license. All disputes with an Operator about a payout, a blocked account, a delay, broken features and so on, should first be taken up directly with the Operator. If no resolution is found there are number of independent bodies you can contact, which should be listed on the Operator website."
Players that wish to submit a complaint can only contact Antillephone via email here: complaints@gaminglicences.com.
We can also recommend the following article describing the process of submitting a complaint to the Antillephone N.V. (Curaçao) licensing authority: https://casino-howto.com/blog/how-to-file-a-complaint-to-curacao-antillephone/
Other contact details for Antillephone N.V.
Address: Heelsumstraat, 51 E-Commerce Park, Curaçao
Tel: +599 9-433-8808
E-mail: certria@gaminglicences.com
Website: https://www.gaminglicensing.com