ГлавнаяФорумОбсуждение жалобКазино «Денежное дерево»

Казино «Денежное дерево»

 по wessmanvip
|
693 просмотров 3 ответа |
|

Они не отвечают на почту после того, как я выиграл в Bonus Bunnies 100 000 шведских крон.

не могу войти в свой аккаунт и мне никто не отвечает!!!

Автоматический перевод:
wessmanvip

Привет, так ты выиграл с помощью какого-то бонуса или это был какой-то внутриигровой FS, который тебе удалось выиграть и использовать для зачисления денег?

Казино ничего с вами не обсуждало и просто заблокировало ваш счет?

Если это так, то я, вероятно, подам жалобу, и наша команда постарается вам помочь, если это возможно.

Вы можете открыть его здесь по этой ссылке . 👈

Вы пойдете на это?

Автоматический перевод:

привет,


это не было никаким бонусом.

Я не могу найти свой аккаунт, и служба поддержки мне не отвечает.

Автоматический перевод:
wessmanvip

Вы имеете в виду, что казино заблокировало ваш счет с вашим выигрышем и не сообщило вам причину?

Попробуйте проверить свой адрес электронной почты, включая папку со спамом, на наличие писем от них и сообщите нам, пожалуйста, если вам удалось их проверить.

Если нет, возможно, подача жалобы будет правильным шагом, как уже предложил Джаро.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях