ГлавнаяФорумОбсуждение жалобКазино immerion IMR казино ybets

Казино immerion IMR казино ybets

 по Stelios11
|
1 468 просмотров 13 ответов |
|

Далеко не. Казино. IMR immerion. И. Ybets casino. Они те же боссы. Они не платят, прошло 3 месяца. Будьте терпеливы, они говорят каждый день. Вы потеряете свои деньги 100%

Автоматический перевод:
Stelios11

Из поданной вами жалобы я вижу, что вы ждете проверки очень долго, поэтому вполне понятно ваше разочарование.

Надеюсь, нам удастся связаться с казино, чтобы они могли объяснить всю ситуацию и объяснить, почему они так затягивают процесс.

Могу ли я спросить, как давно вы играете в этом казино?

А что насчет Ybets? Какой у вас опыт оттуда?


Автоматический перевод:

Внимание, внимание, держитесь подальше от iMR immerion. И казино ybet. Три месяца без вывода денег без идентификации, на электронные письма не отвечают, ничего, какое-то несуществующее казино, будьте осторожны, вы потеряете свои деньги, пройдите через это и спасетесь.

Автоматический перевод:

Что означает, когда говорят, что не могу пополнить свой депозит из-за нехватки монет на платформе?

Автоматический перевод:

Внимание, внимание, держитесь подальше от iMR immerion. И казино ybet. Три месяца без вывода денег без идентификации, на электронные письма не отвечают, ничего, какое-то несуществующее казино, будьте осторожны, вы потеряете свои деньги, пройдите через это и спасетесь.

Автоматический перевод:

Я перенес ваш пост сюда, где я уже ответил вам. Не обязательно размещать посты по одному и тому же вопросу по всему форуму.

Автоматический перевод:

Что означает, когда говорят, что не могу пополнить свой депозит из-за нехватки монет на платформе?

Автоматический перевод:

Не могли бы вы более конкретно рассказать, что именно произошло в этом казино?

Вы случайно не пытались связаться со службой поддержки по поводу возникшей у вас проблемы?

Автоматический перевод:
Romi

Ок, я очень зол. Потому что я доверял им и вложил свои деньги, извините

Автоматический перевод:
Stelios11

Никаких беспокойств.

Автоматический перевод:
Romi

Прошло 87 дней с тех пор, как я связывался с ними каждый день, десять раз, я продолжаю отправлять электронные письма в отдел идентификации, чтобы рассказать мне, что происходит с моими документами, которые я отправил, 10 раз я не получаю ответа, никто не отвечает, ничего, и они продолжают говорить мне, чтобы я отправлял документы, отправлял документы, и снова и снова они не говорят мне, правильные они или нет. И вообще, они вообще не отвечают на электронные письма, в основном отдел идентификации расчетов. Понятно, сколько людей хотят снять 290 евро, да, они заблокировали меня, я не могу поговорить с отделом обслуживания, они не открывают файл, чтобы я мог поговорить с ними, по крайней мере, другие игроки спасены.

Автоматический перевод:
Stelios11

Поэтому я полностью понимаю ваше разочарование.

Я просто надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет помочь вам в этом деле.

Автоматический перевод:
Romi

Большое спасибо

Автоматический перевод:
Stelios11

Никаких проблем.

Автоматический перевод:

file Сайт мошенничества

Тогда я принимаю меры, вы как Гоа, уничтожьте свой сайт.

Изменена
Автоматический перевод:
ronokbasak72

Привет, нет необходимости использовать грубые выражения только потому, что казино или провайдер игры попросили показать вам ваш игровой процесс. Это довольно распространенное явление в казино, если они подозревают, что что-то могло быть нарушено.

Играли ли вы с каким-либо бонусом или знаете, что может стоять за этим? Я бы попробовал подождать и посмотреть, что скажет казино и чем закончится проверка. Тогда мы сможем вынести суждение.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях