ГлавнаяФорумОбсуждение жалобКазино joo удалило мою учетную запись после выигрыша джекпота в 100 тысяч долларов.

Казино joo удалило мою учетную запись после выигрыша джекпота в 100 тысяч долларов.

2 лет назад  по Thomasandrewdent90
|
6 360 просмотров 23 ответов |
|
1 2
2 лет назад

Это казино украло у меня джекпот в размере 100 000 долларов, они попросили меня написать отзыв, разрешили мне снять 4 000 долларов, а затем заблокировали мою учетную запись и сказали, что закрыли мою учетную запись из-за мошенничества, что является абсолютной чушью. НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОМ КАЗИНО, даже если вы выиграете, вам не заплатят. Томас Дент

Автоматический перевод:
Thomasandrewdent90
2 лет назад

Я имею в виду, если вы совершили мошенничество, зачем им вообще платить вам 4000? Мы наблюдали за казино в течение некоторого времени, так как получили множество положительных отзывов от игроков о казино, но многие из них были отмечены нашей системой как фальшивые.

Не могли бы вы поделиться более подробной информацией о том, как они попросили вас написать отзыв?

Я буду внимательно следить за вашей жалобой , она меня очень интересует, особенно в связи с высоким рейтингом казино по версии нашего сайта.

Автоматический перевод:
Anonymized282
2 лет назад

Я привлек к этому делу своих адвокатов! Я был в казино Joo так долго, что депозит был больше, чем я выиграл, и также сделал много выводов с них. VIP-менеджер отправил мне электронное письмо, чтобы поздравить меня с моей победой, и попросил меня написать, что я чувствовал, когда выиграл джекпот, чтобы они могли опубликовать его на сайте, а затем они позволили мне снять 4000 долларов в биткойнах, которые я получил, и когда я пошел в войти дальше я был заблокирован из учетной записи и получил электронное письмо о том, что моя учетная запись была закрыта из-за неверных данных! в основном говоря, что я был не тем, кем я говорил, что я есть, что это полное дерьмо. Я собираюсь бороться с этим до конца. Я не хочу, чтобы это случилось с кем-то еще, меня все еще тошнит от всего этого испытания!

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

У меня есть все электронные письма от них, касающиеся написания отзыва о выигрыше джекпота и т. д.!

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Вы хотите, чтобы я отправил вам все электронные письма?


Автоматический перевод:
2 лет назад

У меня есть все электронные письма от них, касающиеся написания отзыва о выигрыше джекпота и т. д.!

Автоматический перевод:
2 лет назад

У Dama Nv очень плохая репутация среди других казино, так что я не удивлен.

Отправьте им письмо в офис управления их компании на Кипре:

ООО ВИЗУС ХК

Альфа Тауэр, Павлов Нирвана, 4,

Леофорос Архиепископу Макариу III,

3021 Лимассол

Кипр


Надеюсь, ты добьешься справедливости

Автоматический перевод:
Tamera
2 лет назад

хорошо, спасибо за это!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Вы хотите, чтобы я отправил вам все электронные письма?


Автоматический перевод:
2 лет назад

Они просили вас написать обзор для их блога, веб-сайта и т. д. или здесь, на CasinoGuru?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я привлек к этому делу своих адвокатов! Я был в казино Joo так долго, что депозит был больше, чем я выиграл, и также сделал много выводов с них. VIP-менеджер отправил мне электронное письмо, чтобы поздравить меня с моей победой, и попросил меня написать, что я чувствовал, когда выиграл джекпот, чтобы они могли опубликовать его на сайте, а затем они позволили мне снять 4000 долларов в биткойнах, которые я получил, и когда я пошел в войти дальше я был заблокирован из учетной записи и получил электронное письмо о том, что моя учетная запись была закрыта из-за неверных данных! в основном говоря, что я был не тем, кем я говорил, что я есть, что это полное дерьмо. Я собираюсь бороться с этим до конца. Я не хочу, чтобы это случилось с кем-то еще, меня все еще тошнит от всего этого испытания!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это так странно... они относились к тебе как к VIP, поздравляли, ты был с ними долгое время, так что я уверен, что они проверили тебя, были с тобой какие-то отношения, а потом вдруг они тебя отключили? Я хотел бы услышать больше о причинах от казино, потому что это действительно странно до сих пор.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

да, это было для веб-сайта казино joo, чтобы показать другим клиентам, что они могут выиграть по-крупному!

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Тот факт, что они позволили мне снять 4000 долларов, а затем решили отключить меня, был просто странным. затем они отказались разговаривать со мной в чате, это просто окончательное решение нашей службы безопасности, и больше ничего нельзя сделать. они были рады принять мои сотни тысяч депозитов, но как только я отыграл большую часть из них, они закрыли мой счет! это неправильно, я пересылаю вам электронные письма сразу после того, как выиграл джекпот, это довольно понятно! это мой следующий шаг отсюда вы бы порекомендовали?

Автоматический перевод:
Tamera
2 лет назад

эй, могу я спросить вас, Joo Casino и King Billy принадлежат одной и той же компании?

Автоматический перевод:
Thomasandrewdent90
2 лет назад

Здравствуйте, позвольте мне добавить, что оба принадлежат Dama NV.

Не стесняйтесь использовать верхнюю строку поиска, чтобы найти обзор казино, после чего вы сможете найти более подробную информацию о каждом казино:

filefile

Автоматический перевод:
2 лет назад

Тот факт, что они позволили мне снять 4000 долларов, а затем решили отключить меня, был просто странным. затем они отказались разговаривать со мной в чате, это просто окончательное решение нашей службы безопасности, и больше ничего нельзя сделать. они были рады принять мои сотни тысяч депозитов, но как только я отыграл большую часть из них, они закрыли мой счет! это неправильно, я пересылаю вам электронные письма сразу после того, как выиграл джекпот, это довольно понятно! это мой следующий шаг отсюда вы бы порекомендовали?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я видел такое поведение от казино в прошлом. Мне интересно, действительно ли они думают, что игрок скажет: «Хорошо, я выиграл 100 тысяч, они все еще должны мне 96 тысяч, но говорят, что мой счет закрыт, решение окончательное, поэтому я просто оставлю все как есть. " - конечно не будешь. Даже если вы сделали что-то очень и очень неправильное, вы должны знать, что вы сделали, согласно им.

Следующие шаги? Просто следите за жалобой на нашем сайте. Если выяснится, что мы по каким-либо причинам помочь не можем, у вас всегда есть возможность обратиться в лицензирующий орган, но пока лучше подождать. Я полагаю, что наша команда по рассмотрению жалоб свяжется с казино по поводу вашего дела.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Большое спасибо, мой баланс был более 100 тысяч, я просто не могу вспомнить точную цифру! очень благодарный Даниэль будет ждать от вас известий 🙂

Автоматический перевод:
Thomasandrewdent90
2 лет назад

Привет, просто приятное замечание: не нужно спрашивать команду по жалобам о каком-либо прогрессе, как только он появится, вы будете уведомлены. А пока постарайтесь сохранять спокойствие, пожалуйста. 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

ок, нет проблем, еще раз спасибо 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Итак.... каково состояние?

Автоматический перевод:
D-Rose
2 лет назад

Привет,

статус о чем пожалуйста? 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Радка, почему вы, ребята, еще не ответили в моей теме?


Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях