ГлавнаяФорумОбсуждение жалобКазино legiаnо занимается махинацией ! Не выводит выигрышные деньги !

Казино legiаnо занимается махинацией ! Не выводит выигрышные деньги ! (Страница 8)

 по sergejbaklanov780
|
14 786 просмотров 174 ответов |
|
1...7 8 9
Leoglxd21

Вот что я вам скажу завтра в главе 8-й день

И ниже уже 8-й день не обрабатывают мой вывод!!! И туз стар. И будешь делать это каждый день, пока не придут деньги

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Первый депозит был 10 ноября, затем в прошлый четверг 19 они его отменили, заявив, что это вина провайдера банка, и я снова сделал вывод. Всего 16 дней. Да, я хотел бы подать жалобу, можете ли вы объяснить мне, как?

Автоматический перевод:

Конечно, могу.

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке и следуйте инструкциям по подаче жалобы. Затем хорошо объясните всю ситуацию, чтобы наша команда хорошо поняла проблему.

Если у вас есть вопросы, мы здесь, чтобы ответить на них. Обязательно дайте нам знать, как у вас дела.

Автоматический перевод:

Я ждал некоторое время. Однако я отменил и снова запросил вывод. Я отправил сообщение в службу поддержки, и они предполагают, что дни снова начали отсчитываться. Мне придется подождать еще немного. Я снова что-нибудь скажу через 10 дней.

Автоматический перевод:

Да, к сожалению, если вы отмените вывод средств, каждый раз, когда вы запрашиваете новый, все начнется сначала.

Я просто надеюсь, что все будет хорошо. Держите нас в курсе.

Автоматический перевод:

К сожалению, по-прежнему ничего и по-прежнему звучат те же отговорки, что у финансового отдела много работы.

Есть ли какой-либо законный способ подать жалобу?

Автоматический перевод:
Leoglxd21

Я вижу, что вы смогли подать жалобу, и наша команда уже начала над ней работать.

Итак, надеюсь, они смогут связаться с казино и решить проблему без того, чтобы вы обращались к юристам, потому что это наверняка будет стоить много. Вот так вы можете попытаться решить эту проблему, но я не уверен, стоит ли это того, на самом деле.

Давайте сначала посмотрим, чего добьется наша команда по жалобам. Что вы скажете?🤞

Автоматический перевод:

Я с тобой, я просто хочу дать ответственный ответ и перестать искать ужасные оправдания.

Автоматический перевод:
Leoglxd21

Я написал, чтобы доверять пилоту

Автоматический перевод:
Leoglxd21

file Я написал это сегодня утром.

Автоматический перевод:

Я также написал Trust Pilot о своем случае.

Автоматический перевод:

Кто-нибудь получил зарплату на этой неделе?

Автоматический перевод:
Johnytsouk

Вам заплатили?

Автоматический перевод:

Я ждал с 21-1.

Автоматический перевод:
Johnytsouk

Вы делали еще какие-нибудь выводы? Это первый?

Автоматический перевод:

Полный обман. Разве я не могу сообщить об этом? Они дают мне бонус в 12 ночи, активируют его, а в 3 часа дня забирают 150, которые у меня были, потому что бонус был на 24 часа. Я прошу их исключить меня, а они говорят, что я не смогу вывести деньги. Но если бы они их украли, то это было бы 0. Мне никогда не было так стыдно.

Автоматический перевод:
Belinca46

Не могли бы вы объяснить, за что именно вы хотите пожаловаться на казино? Я не понимаю.

Если вы имеете в виду, что из-за того, что они забрали ваш депозит, я не уверен, что мы можем как-то помочь. На самом деле это зависит от многих фактов.

Это был депозит или без депозита?

У вас уже есть накопленные выигрыши?

Пожалуйста, предоставьте эти данные, чтобы мы могли лучше понять проблему.

Автоматический перевод:

Добрый день, кому-нибудь уже выплатили? Мне дважды отменяли вывод, я подал жалобу и не знаю куда ее подать, стоит ли вообще надеяться? Спасибо

Автоматический перевод:
Romi

Привет, как?

Автоматический перевод:
martinmata0000

Здравствуйте, судя по тому, что я видел, вы уже успели подать жалобу.

Что касается самого казино и вашей проблемы с выводом средств, казино сообщило вам, почему ваши выводы были отменены? Это, вероятно, поможет выяснить, что могло произойти. Можете ли вы узнать, если вы еще этого не сделали? Они просили у вас какие-либо документы или нет?

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
Jaro

Здравствуйте, нет, они не хотели никакой проверки, поддержка продолжает лгать мне и утверждать, что провайдер банка отменил ее. Я позвонил в банк, и все в порядке.

Автоматический перевод:
martinmata0000

Тогда я надеюсь, что наша команда сможет помочь. Если с вашей стороны все было хорошо, то я не понимаю, почему что-то подобное должно произойти.

Ну ладно, посмотрим, как пойдет.

А вы пробовали спросить, что вам следует делать в таком случае?

Автоматический перевод:
1...7 8 9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях