Здравствуйте еще раз.
Спасибо за все скриншоты. Просто знайте, что нет необходимости размещать все это здесь, на форуме.
Когда я просил вас предоставить более подробную информацию, я на самом деле имел в виду некоторую дополнительную информацию, например:
- Когда именно вы подали запрос на вывод средств?
- Ваш аккаунт проверен?
- Дали ли вам казино какие-либо объяснения по поводу невыплаты?
Я бы посоветовал вам подать жалобу или жалобы, если у вас та же проблема в нескольких казино одновременно. Наша команда лучше все рассмотрит, а затем, если нужно, вы отправите им эти или также другие скриншоты.
Что ты говоришь?
Просто перейдите по этой ссылке и знайте, что жалобы бесплатны, так что вам не придется беспокоиться о каких-либо расходах.
Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужна помощь, и сообщите нам о ситуации с этой проблемой.
Hello again.
Thank you for all the screenshots. Just please know that there is no need to post all this here on forum.
When I asked for more details from you, I actually meant some more information like:
- When exactly did your make the withdrawal request?
- Is your account verified?
- Did the casino(s) give you any explanation for not paying?
I would suggest you file a complaint, or complaints, if you have the same issue at more casinos at once. Our team will have a better look at everything, and then, if needed, you will send these or also other screenshots to them.
What do you say?
Just follow this link, please, and know that complaints are free of charge, so there is no worry at all about any cost.
Please let us know if you need any help with it and inform us about the situation with this issue.
Автоматический перевод: