ФорумОбсуждение жалобПлатин казино не хочет выплачивать деньги

Платин казино не хочет выплачивать деньги

2 лет назад  по ivma81
|
8702 просмотров 22 ответов |
|
1 2
2 лет назад

Добрый день. Я хотел бы предупредить вас всех об этом казино. А именно, несмотря на то, что я зарегистрирован и мой аккаунт подтвержден в этом онлайн-казино. Они не хотят платить мне. Все было хорошо, пока я не выиграл деньги. Когда я хотел заплатить, они одобрили мой платеж. И так изо дня в день в течение месяца

они лгали мне, что они заплатили. Потом пожаловался на почту. Они потребовали у меня выписки из банка, чтобы доказать, что я не получал деньги. Когда я отправил им оригиналы выписок из банка, они сказали, что они недействительны, так как на выписках нет логотипа банка. Сейчас мне вернули деньги на мой счет в онлайн-казино, но еще и заблокировали меня, чтобы я не мог ни играть, ни распоряжаться своими деньгами. Все было хорошо, пока я платил деньги. Но когда я получил деньги, все было в порядке. Поэтому я хочу предупредить вас, чтобы вы избегали этого казино. Я никогда не видел больших воров и мафиози. Спасибо за понимание

Автоматический перевод:
ivma81
2 лет назад

Я бы сказал, что они фактически подтвердили, что вы не получили деньги в свой банк в тот момент, когда они вернули их на ваш счет в казино. В противном случае они не вернули бы его вам.

Пожалуйста, подайте жалобу на казино. Боюсь, здесь, на форуме, мы мало что можем сделать, так как вас заблокировали. Я вижу, что казино Platin обычно реагирует на жалобы, поданные через наш веб-сайт, поэтому есть большая вероятность, что мы сможем вам помочь.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Спасибо. я подал жалобу

Автоматический перевод:
ivma81
2 лет назад

Привет,

мне кажется, что ваша учетная запись еще не полностью проверена, поэтому, вероятно, это вызывает задержку.

Я заметил, что есть проблема с вашей банковской выпиской и отсутствующим логотипом. Ну не уверен, что есть альтернатива. Должен сказать, я никогда не видел банковской выписки без логотипа банка.

Давайте посмотрим, что мы можем узнать из жалобы .

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Аккаунт был проверен. Я уже сделал платеж несколько месяцев назад. Эта проблема возникла со вторым платежом. Когда они солгали мне, что заплатили, они заплатили. Потом меня попросили доказать выпиской из банка, что я не получал деньги. Когда я отправил им свои банковские выписки, они автоматически вернули деньги на мой счет в онлайн-казино. А теперь мне говорят, что выписка из банка недействительна, потому что на ней нет логотипа банка. Это выписки из интернет-банка. Мне не приходит в голову позвонить в банк, чтобы сделать логотип только для меня из-за казино. Они скажут, что я ненормальный

Автоматический перевод:
ivma81
2 лет назад

Смотри сюда. В чем проблема? ? я не вижу проблемы file

Автоматический перевод:
2 лет назад

Смотри сюда. В чем проблема? ? я не вижу проблемы file

Автоматический перевод:
2 лет назад

Что ж,

Я думаю, что вы можете попросить свой банк для печатной версии. Не могли бы вы?

Или найдите способ извлечь документ в формате .pdf из нашего банковского приложения. Если я делаю это в своем банковском приложении, в документе отображается заголовок с адресом моего банка и логотипом.

К сожалению, это обычное дело, что казино не принимают для этой цели печатные экраны, сделанные из интернет-банкинга. Кроме того, казино может позвонить вам, вы можете поделиться экраном и войти в свое банковское приложение. Но я бы рассматривал это как крайний вариант.

Как я это вижу сейчас, проблема в том, что в этом документе не указан его создатель - банк в данной ситуации.

Печатная версия, преобразованная в формат .pdf, должна помочь.

Дайте мне знать, как это работает, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Поэтому я отправил им pdf за весь месяц. Кажется, я отправил им весь июнь. Я скачал его из своего интернет-банка

Автоматический перевод:
ivma81
2 лет назад

Я не могу спросить в банке. Потому что у меня есть онлайн-банкинг. Если бы у меня не было онлайн-банкинга, они бы сами отправили. Так как он у меня есть, я не могу его отправить

Автоматический перевод:
ivma81
2 лет назад

Даже если вы используете какой-либо виртуальный онлайн-банк, вы должны иметь возможность связаться со службой поддержки или вашим личным банковским консультантом.

Найдите контактную форму или линию поддержки.

Надеюсь, вам это не понадобится. Возможно, этой загруженной версии будет достаточно.

Дайте нам знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Он скачивается в формате pdf

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Теперь я вижу, что они подтвердили банковскую выписку. Но мой аккаунт все еще заблокирован

Автоматический перевод:
ivma81
2 лет назад

Буду считать это хорошей новостью. 🙂

Что ж, на завершение проверки может уйти несколько дней. Просто убедитесь, что нет других документов. При необходимости обратитесь к агенту службы поддержки.

Дай мне знать, что ты узнаешь.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Сейчас я это проверил. Теперь снова просят верификацию paysafe. Для этого нужно иметь нервы

Автоматический перевод:
ivma81
2 лет назад

Я могу понять, но имейте в виду, что казино просто обязано доказать, что именно вы играли, вносили депозит, выигрывали и что все способы оплаты связаны с вами напрямую.

Я надеюсь, что он скоро закончится. 🤞

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Меня интересует, как они не интересовались, когда я платил деньги. Тогда все было хорошо

Автоматический перевод:
ivma81
2 лет назад

Так это работает в 99% казино. Для них было бы очень много времени, чтобы проверить каждого, кто делает депозит. С другой стороны, я понимаю, что с точки зрения игрока вы ничем не отличаетесь. Если они хотят проверить вас, они должны сделать это до того, как вы начнете там играть и тратить деньги. Собственно так это и работает в онлайн-казино с чешской лицензией.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Моя учетная запись подтверждена. Но когда я получил прибыль. Они требуют дополнительных проверок. После выигрыша они попросили мои банковские выписки. Когда я это сделал, теперь они снова просят какие-то проверки. У меня больше нет на них нервов

Автоматический перевод:
2 лет назад

Позвольте мне просто сказать, что я отказываюсь от этого казино. Я проиграю деньги, которые они не хотят платить мне. И я больше не буду с ними расплачиваться. Они просто ищут причину, чтобы не платить деньги. Мой совет - не играйте в это казино. Я также закрою свой счет с ними. Легко сказать воры

Автоматический перевод:
ivma81
2 лет назад

Какой смысл проигрывать выигрыш? Что произойдет, если вам повезет, и вы выиграете еще больше? Собираетесь ли вы играть еще больше, чтобы убедиться, что вы потеряете все это? Какой смысл играть, если хочешь проиграть? я не понимаю...

Вы отправили жалобу, мы пытаемся вам помочь, но мы не сможем помочь, если вы не ответите на жалобу и проиграете все деньги. Даже если бы мы хотели наказать казино за невыплату денег, мы не можем, потому что казино просто скажет, что было готово заплатить, но вы проиграли до того, как они успели отправить вывод.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях