ГлавнаяФорумОбсуждение жалобКазино Slots Empire

Казино Slots Empire (Страница 2)

3 лет назад  по Djamil
|
10 405 просмотров 28 ответов |
1 2
Эта тема закрыта
Djamil
3 лет назад

Я действительно в замешательстве. Я думал ты и джент два разных пользователя из одной страны, но теперь кажется, что это один и тот же человек разговаривает сам с собой, используя две разные учетные записи.

Как бы то ни было, я много раз разговаривал с Вильямом и просил его снова связаться с представителем казино. Основная проблема в том, что казино предоставило нам доказательства, но мы не можем обнародовать их, пока казино не одобрит их. Мы объяснили им, что было бы здорово дать вам правильную причину, по которой вы не можете играть там, потому что вам сказали, что это из-за «потенциального мошенничества с вашим устройством», что является ерундой.

Наконец-то я получил информацию, которой мне разрешено поделиться с вами: команда казино по борьбе с мошенничеством и рисками была проинформирована провайдером RTG о том, что вы запросили возврат платежа на другом веб-сайте RTG. Вот почему они заблокировали для вас варианты оплаты, потому что боялись, что это случится и с ними, и это было рекомендовано провайдером.

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

"Я действительно в замешательстве. Я думал ты и джент два разных пользователя из одной страны, но теперь кажется, что это один и тот же человек разговаривает сам с собой, используя две разные учетные записи"

Я это никогда не скрывал.

"Наконец-то я получил информацию, которой мне разрешено поделиться с вами: команда казино по борьбе с мошенничеством и рисками была проинформирована провайдером RTG о том, что вы запросили возврат платежа на другом веб-сайте RTG. Вот почему они заблокировали для вас варианты оплаты, потому что боялись, что это случится и с ними, и это было рекомендовано провайдером"

Если вам разрешили . Так поделитесь этой информацией. Когда? На каком сайте? И сколько я просил вернуть.

Это же настоящий бред. Вы верите в то что говорите? Игроки не могут получить свой выигрыш . А возврат запрашивается только в судебном порядке. Я нахожусь вне юрисдикции этих стран. О каком возврате идёт речь? Я могу надеяться только на честность, но как видно это слово вам не знакомо.

Я ещё раз подтверждаю что ни когда ни на каком сайте RTG, ни у другого провайдера я не запрашивал возврат моих депозитов.

Наоборот это я встречаюсь, как и каждый игрок, со всякими трудностями которые любят устраивать все казино без исключения. Покажите мне хоть одно казино, которое радовалось выигрышам своих игроков. Когда я прочитал ваш кодекс чести, я обрадовался что нашёл сайт где действительно оказывают помощь игрокам. Я вижу что ошибся. Это лишь ещё одна ширма для прикрытия не правомерных действий казино. Лож и обман вот ваш кодекс чести. Моя вина лишь в том что я не проигрываю бездумно. И стараюсь анализировать процесс игры. И могу вовремя остановится. Вот истинная причина. Вот почему все RTG казино стараются избавится от таких игроков как я

Djamil
3 лет назад

Вы никогда этого не скрывали? Вы буквально говорите:

Привет, Джамиль. Приятно встретить на этом форуме соотечественника. Я бы не рекомендовал вам играть в этом казино.

Таким образом, вы в основном приветствуете свою другую учетную запись, используя вторую учетную запись, и говорите, что не рекомендуете себе играть в этом казино ...


Вы все еще продолжаете говорить о незаконной деятельности казино, но как это незаконно, когда они просто решают, что не хотят позволять вам совершать платежи в их казино?

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Они указывают другую причину отказа. То, что я запросил возврат на одном из сайтов RTG казино. А это явная лож. Вы это прекрасно понимаете. Но продолжаете упорно покрывать это казино. Нет доказательств . Я не стал бы беспокоится если бы они сказали что не хотят видеть меня в числе своих игроков, нет им надо оболгать человека, чтоб сохранить свой рейтинг. А я не такой человек, что бы позволить им клеветать . Пусть назовут истинную причину отказа. А истина проста. Они знают что я могу выиграть и им придётся выплачивать.

Отредактировано автором 3 лет назад
Daniel
3 лет назад

"Наконец-то я получил информацию, которой мне разрешено поделиться с вами: команда казино по борьбе с мошенничеством и рисками была проинформирована провайдером RTG о том, что вы запросили возврат платежа на другом веб-сайте RTG. Вот почему они заблокировали для вас варианты оплаты, потому что боялись, что это случится и с ними, и это было рекомендовано провайдером."

Так поделитесь этой информацией.

Скажите когда ? На каком сайте RTG ? Название казино я думаю указать можно. Не нужно вот так просто обвинять. Где факты?

3 лет назад

Вы покажите какие доказательства предоставило казино? Или у вас их нет? Вам нечего предоставить. Лжецы. Я ещё раз повторяю ваш сайт ширма для прикрытия мошенников . Ваши решения противоречат здравому смыслу. Вы не следуете своему кодексу чести. В ваших словах нет ни капли правды.

" Нет, на земле никак несовместимы коммерция и добрая душа"

Djamil
3 лет назад

Это довольно типичное поведение, когда мы закрываем чью-то жалобу как необоснованную. Они начинают обвинять нас в сотрудничестве с казино, в тайных сделках с ними, в лжи и т. Д.

В нашей базе данных почти 4000 казино, и мы зарегистрированы в сотнях партнерских систем. Таким образом, мы не зависим от доходов от Slots Empire. Фактически, большая часть наших доходов поступает от казино с репутацией 9+, у Slots Empire - 8.4. Прошла неделя с тех пор, как одно казино закрыло наш партнерский счет и перестало платить комиссию только потому, что мы приняли решение в пользу игрока, а он с этим не согласился. Мы не боимся принимать такие решения, даже если это может испортить наши отношения с казино.

Ваш случай довольно уникален. Большинство игроков подают жалобы, потому что они выиграли немного денег, а казино отказывается отправить им выигрыш (по любой причине). Вы жалуетесь, потому что казино больше не позволяет вам там тратить деньги. Я даже не отвечаю за рассмотрение жалоб. Несмотря на то, что ваша жалоба уже была закрыта как необоснованная, я связалась с представителем казино самостоятельно.

Они прислали мне доказательства того, что закрытие жалобы как необоснованной было правильным. Прежде всего, вы создали 2 аккаунта в казино, что уже означает нарушение их условий - это то, что я вижу на скриншотах из их внутренней системы. Вы использовали псевдонимы, похожие на псевдонимы для второй учетной записи, которую вы создали на этом форуме - Djcent, поэтому обе учетные записи явно принадлежат вам.

Фактически, они не ограничивали выплаты на вашем счете из-за этого. Платежи были ограничены, так как они используют услуги сторонней компании, которая занимается платежами и анализом мошенничества. Эта компания проинформировала их обо всех ваших учетных записях на сайтах RTG и порекомендовала им ограничить вашу учетную запись из-за истории в других учетных записях (у меня также есть скриншоты этого). Мы не можем обвинять казино в том, что они следовали рекомендациям внешнего учреждения, с которым они сотрудничают, чтобы помочь им защитить свой бизнес и обеспечить его безопасность. Я считаю, что на их месте мы поступили бы так же. Это просто имеет смысл, и они имеют на это право.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Лжец. Теперь вы говорите что у меня два 2 аккаунта и плюс к этому аннулирование на одном из сайтов RTG. Но вы не предоставили ни одного доказательства вашим словам. Я понял, что лож для вас это средство заработка. С помощью лжи вы зарабатываете себе на жизнь. Мне искренне жаль вас.  Распространяя недостоверные сведения о событиях или людях, преследуя этим свою корысть, люди не задумываются о том, каковы могут быть последствия сказанного ими. Лож не принесёт вам удовлетворения в жизни . Мне противно находится с такими людьми рядом. Я покидаю ваш грязный сайт. Живите с миром.

Djamil
3 лет назад

Вы можете звонить нам как хотите. Что бы мы ни говорили или ни делали, вы называете нас лжецами. У меня есть скриншоты, которыми казино не желает делиться с вами по соображениям безопасности. Скриншоты подтверждают их утверждения. Он четко показывает все ваши аккаунты на сайтах RTG и их «статус». Если вам это не нравится, обратитесь в их лицензирующий орган.

Единственный лжец - это ты. Вы сделали вид, что общаетесь здесь с другим игроком, Djcent, который оказался вашим вторым аккаунтом, и именно это вы сделали в казино. Создание нескольких учетных записей с использованием одинакового имени пользователя.

Я просто зол, потому что мы потратили столько времени на ваше дело, чтобы убедиться, что решение было правильным, и все, что вы делаете, это называете нас лжецами. Вместо этого мы должны посвятить время другому делу, когда игрок был фактически обманут казино или против него были применены несправедливые условия.

Ваш случай предельно ясен. Больше нечего обсуждать.

Автоматический перевод:
Эта тема закрыта
1 2
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях