ФорумОбсуждение жалобКазино Spela аннулировало мой вывод средств

Казино Spela аннулировало мой вывод средств

2 лет назад  по yasminc20
|
3170 просмотров 5 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад

Привет, я просто прошу совета, пожалуйста.


Я зарегистрировался в Spela 30 декабря 2021 года, в итоге выиграл почти 32 тысячи фунтов стерлингов и снял их. 8/1/2022 они написали мне по электронной почте, чтобы сказать, что мой выигрыш был аннулирован из-за самоисключения на дочернем сайте богов казино. Я не помню, чтобы когда-либо подписывался на них раньше, и безрезультатно спрашивал подробности! Я попросил их дать окончательный ответ, когда передал вопрос в IBAS.

просто хотел узнать, была ли у кого-нибудь еще эта проблема и получу ли я когда-нибудь свой выигрыш.


спасибо 🙂

Автоматический перевод:
yasminc20
2 лет назад

Привет, все, что вы описали, может быть довольно сложным.

Прежде всего, если они утверждают, что у вас есть самоисключенная учетная запись в их дочернем казино, и вы зарегистрировались в казино Spela с теми же личными данными, они даже не должны позволять вам завершить процесс регистрации. (на случай, если они обычно хотят заблокировать игроков, которые самоисключились в родственном казино)

Я вижу, вы уже подали жалобу, так что давайте подождем, как она будет развиваться.


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, я даже не припомню, чтобы у меня была учетная запись на родственном сайте! Также я просмотрел несколько устоявшихся жалоб и наткнулся на одну, очень похожую на мою. Казино также принадлежало Genesis global, и они заплатили клиенту. Выигрыши были намного меньше

Автоматический перевод:
yasminc20
2 лет назад

Посмотрим, как оно будет развиваться в вашем конкретном случае. Пожалуйста, дождитесь команды по рассмотрению жалоб, они рассмотрят ее более подробно.

Автоматический перевод:
yasminc20
2 лет назад

В этом случае они должны быть в состоянии доказать свои претензии. Они должны иметь возможность показать предполагаемый счет в сестринском казино.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я просто надеюсь, что есть что-то, что можно сделать. Я вижу, что был очень похожий случай с моим, и это было с казино, принадлежащим Genesis global. Единственная проблема заключалась в том, что это было за 75 фунтов стерлингов!

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях