ГлавнаяФорумОбсуждение жалобКазино Sunrise Slots

Казино Sunrise Slots

10 месяцев назад  по JaydedLady73
|
2 327 просмотров 19 ответов |
|
10 месяцев назад

Я только начал заниматься азартными играми в Интернете, потому что мне об этом рассказали моя дочь и ее парень. Я наткнулся на Sunrise Slots и начал там играть. У меня была одна небольшая сумма, сначала решил обналичить, они отменили ее дважды, это произошло, и в итоге я ждал полтора дня, прежде чем узнал, что это должно быть минимум 100 долларов. Я продолжал играть и добрался до 100 долларов. И два дня спустя я все еще жду! Почему?

Автоматический перевод:
JaydedLady73
10 месяцев назад

Вы подтвердили свой аккаунт? Я понимаю ваше разочарование, потому что мои деньги также хранятся в казино… 5404 доллара, которые я выиграл две недели назад…. Они хотят меня отпугнуть и заплатить в рассрочку. Однако в этом кошмаре я узнал, что часто вам нужно заполнить подтверждающие документы и подождать несколько дней, пока платеж будет обработан, в зависимости от вашего способа оплаты. Обязательно свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы решить любые возникшие у вас вопросы. Однако два дня — это не так уж много, поэтому я надеюсь, что вы получите свои деньги!

Автоматический перевод:
Goldenretrieverdad
10 месяцев назад

Я сделал, это было первое, что я сделал

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я только начал заниматься азартными играми в Интернете, потому что мне об этом рассказали моя дочь и ее парень. Я наткнулся на Sunrise Slots и начал там играть. У меня была одна небольшая сумма, сначала решил обналичить, они отменили ее дважды, это произошло, и в итоге я ждал полтора дня, прежде чем узнал, что это должно быть минимум 100 долларов. Я продолжал играть и добрался до 100 долларов. И два дня спустя я все еще жду! Почему?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Насколько я могу судить, основываясь на жалобах и опыте игроков, это казино просто ужасно медленное.

Убедитесь сами:

отзывы пользователей 👈

жалобы 👈 Я

Несмотря на то, что я видел вашу жалобу, мне неприятно замечать, что в течение первых двух недель мы мало что можем сделать. Таким образом, я надеюсь, что вы получите деньги раньше и без нашего вмешательства 🙏


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Значит, Sunrise Slots не только отменила мои первые два запроса на вывод средств, но и получение моих денег займет месяц?!

Ни в коем случае, черт возьми, это не должно занимать так много времени!!!

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Вы подтвердили свой аккаунт? Я понимаю ваше разочарование, потому что мои деньги также хранятся в казино… 5404 доллара, которые я выиграл две недели назад…. Они хотят меня отпугнуть и заплатить в рассрочку. Однако в этом кошмаре я узнал, что часто вам нужно заполнить подтверждающие документы и подождать несколько дней, пока платеж будет обработан, в зависимости от вашего способа оплаты. Обязательно свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы решить любые возникшие у вас вопросы. Однако два дня — это не так уж много, поэтому я надеюсь, что вы получите свои деньги!

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Мы признаем две недели порогом, после которого игрока следует поддержать, что бы ни утверждало казино. Может быть, вы тоже захотите подать жалобу?

Прочитайте эту статью 👈, если вы хотите узнать больше, пожалуйста.

Или дайте мне знать, могу ли я помочь вам решить, может быть?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Они не только грубы и медленны, но и если вы сделали запрос, вы не сможете ничего сделать с тем, что они вам дают, возможно, если вы сначала не внесете депозит. Я просто знаю, что однажды пытался там сыграть, и мне сказали, что у вас есть ожидающий запрос на вывод средств, и я не смог сыграть. И они продолжают требовать, чтобы я прочитал положения и условия, которые я уже прочитал, но ничего из этого я там не читал.

Возможно, им просто нужно идти в ногу со временем. Я думаю, это то, что им нужно сделать

Автоматический перевод:
JaydedLady73
10 месяцев назад

Что ж, поскольку мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, в этом случае придется набраться терпения. Обязательно продолжайте проверять, что происходит с вашими выводами средств.

Однако я не слышал, чтобы вы не могли играть, пока ожидается вывод средств. Вы спрашивали в чате, почему так?

В любом случае, как я уже сказал, нам придется набраться терпения, и я твердо верю, что вы получите деньги раньше указанного срока.

Если у вас есть новости, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Теперь это одобрено, мне просто нужно подождать, пока их сторонний поставщик заплатит мне деньги, я думаю, когда они тоже решат,

Автоматический перевод:
JaydedLady73
10 месяцев назад

Так что я рад хоть каким-то обновлениям. Подождем, пока поступят деньги.

И вообще, не могли бы вы добавить этот факт к своей жалобе Кристине? Ей наверняка хотелось бы знать, что ты ушел.

Просто нажмите на эту ссылку и сообщите ей о ситуации.

Спасибо и буду ждать еще позитивных сообщений. 😊

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Проблема практически решена. У меня есть только один платеж на сумму 909 долларов, который планируется отправить завтра, и тогда я получу полную оплату. Я буду обновлять вас.

Автоматический перевод:
Goldenretrieverdad
10 месяцев назад

Я так рад это слышать и надеюсь, что вы снова придете с позитивными новостями, как пришли сейчас.

Я буду ждать. 🙂

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я все еще жду ответа от них или получения своих денег..

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Проблема была решена. Они больше не позволят мне получать бонусы, но, по крайней мере, я получил свои деньги. Спасибо гуру казино за помощь. Как и обещал, хотел донести до вас всю информацию.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я все еще жду ответа от них или получения своих денег..

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет! Было бы неплохо обновить вашу жалобу , если вы не получите ответа от казино, чтобы наша команда могла вмешаться и попытаться помочь вам. Последний раз мы говорили о том, что ты ждешь денег, было 3 дня назад. Пробовали ли вы спросить в службе поддержки или в чате, как проходит ваш вывод средств?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Проблема была решена. Они больше не позволят мне получать бонусы, но, по крайней мере, я получил свои деньги. Спасибо гуру казино за помощь. Как и обещал, хотел донести до вас всю информацию.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Отлично, и это самое главное, что вы получили свои деньги.

Насчет бонусов, думаю, вы не будете возражать, или я ошибаюсь? Вам нравится с ними играть и вы бы предпочли найти другое казино?

Конечно, пожалуйста, и я надеюсь, что у вас все будет хорошо в будущем. 🙂

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я постоянно отправляю им электронные письма или использую их чат, и либо я не получаю ответа, либо одно и то же: это зависит от того, когда их сторонний поставщик решит это сделать, или когда они доберутся до этого, я получу свои деньги.

Я все еще жду настолько терпеливо, насколько это возможно, но это немного смешно, особенно если учесть, что я решил использовать биткойн, потому что он должен был быть быстрее. Я думал, что большинство других казино будут выглядеть так, будто это намного более выгодная сделка, но тут возникают такие проблемы.

Автоматический перевод:
JaydedLady73
10 месяцев назад

Я бы сказал, что это совершенно нелепо. Обычно криптопереводы считаются самыми быстрыми, поэтому очень обидно видеть их такими задержками. Хотя я понимаю, что поставщики платежных услуг, скорее всего, находятся далеко за пределами ежедневной досягаемости казино, это не меняет того факта, что это занимает слишком много времени.

Возможно, вам предложили альтернативу? 🤔

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Нет, они просто продолжают говорить мне так много слов, что я получу это, когда получу это.

Автоматический перевод:
JaydedLady73
10 месяцев назад

Действительно здорово,...

Как вы думаете, можете ли вы самостоятельно предложить другой способ оплаты? Я знаю, как глупо это звучит, но, возможно, стоит попробовать.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях