2 лет назад
Понимаю.
Пожалуйста, поделитесь с нами своим прогрессом. Хотя надеясь на лучшее.
I see.
Please share your progress with us. Hoping for the best, though.
0
Дэниел, это все больше похоже на разжигание ненависти. Справедливо, что вам нужен пользовательский ввод, но это немного нелепо. У нас есть лицензия Softgaming, вы показываете тысячи своих казино на Guru и мы с вами вместе знаем, что мы не можем переделывать ни одну форму игры RTP под вайтлейбл или под ключ. Для любого очень легко создать аккаунт и разбрасывать ненависть, я просто не могу понять, как это разрешено без надлежащих доказательств?
Если этот пользователь с удовольствием прикрепит свое электронное письмо, мы можем перенаправить буквально каждую сделанную им ставку, чтобы показать RTP. Нам также очень хотелось бы увидеть, как с вами «обращались как с дерьмом». Наша поддержка — не что иное, как одни из самых дружелюбных людей в Интернете, поэтому журнал чата было бы здорово решить.
Мне интересно, как насчет 50+ положительных (и явно мотивированных) отзывов, которые мы получили о вашем казино в течение 24 часов. Вы тоже считаете это достаточно справедливым?
Я не несу ответственности за жалобы и не занимаюсь ими лично, но я попросила Ника поделиться со мной всей информацией. Я знаю, что с игроком выше была какая-то сделка, и даже думал, что изначально она была закрыта как неразрешенная, но, вероятно, она изменится в будущем.