ФорумОбсуждение жалобКазино Viperspin ЗДЕСЬ НЕ ИГРАЙТЕ

Казино Viperspin ЗДЕСЬ НЕ ИГРАЙТЕ (Страница 2)

2 лет назад  по Franga1981
|
27886 просмотров 90 ответов |
|
1 2 3...6
Новая публикация
Публикация Franga1981 удален(а)
Franga1981
2 лет назад

Понимаю.

Пожалуйста, поделитесь с нами своим прогрессом. Хотя надеясь на лучшее.

Автоматический перевод:
Franga1981
2 лет назад

Даже если вы живете в Австралии, вы можете заплатить кому-нибудь, чтобы он позаботился об этом и доставил его в суд. С другой стороны, это будет стоить дорого и результат будет неопределенным.

Автоматический перевод:
Публикация Franga1981 удален(а)
Franga1981
2 лет назад

Привет, Франга1981.

Вы всегда можете обратиться в лицензирующий орган казино. Хорошо, что эта услуга бесплатная. Я могу отправить вам руководство о том, как это сделать. Тем временем я перепроверяю все файлы по вашему делу, поэтому, пожалуйста, дайте мне немного времени, чтобы собрать все, что у нас есть. Регулирующему органу потребуются все доказательства.

Автоматический перевод:
Публикация Franga1981 удален(а)
2 лет назад

Я играл во многих казино, никогда еще я не проигрывал так много в одном казино (более 30 тысяч) без возможности для единственного вывода денег, мой rtp был ужасным, и в 95% случаев мне не удавалось выиграть достаточно, чтобы выполнить мои требования по ставкам. После того, как я попросил какой-то бонус на депозит, чтобы сохранить меня в качестве игрока, я был набит вокруг, говоря, что кто-то свяжется со мной по этому поводу. Этого никогда не было, и в процессе об этом говорили как о дерьме. Что-то действительно не так с этим казино и rtp.

НЕ ВКЛАДЫВАЙТЕ НИ ОДНОГО ДОЛЛАРА В ЭТО КАЗИНО!

Автоматический перевод:
Публикация Franga1981 удален(а)
AreMac
2 лет назад

Мне интересно, у вас есть доступ к вашей игровой истории в казино?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Дэниел, это все больше похоже на разжигание ненависти. Справедливо, что вам нужен пользовательский ввод, но это немного нелепо. У нас есть лицензия Softgaming, вы показываете тысячи своих казино на Guru и мы с вами вместе знаем, что мы не можем переделывать ни одну форму игры RTP под вайтлейбл или под ключ. Для любого очень легко создать аккаунт и разбрасывать ненависть, я просто не могу понять, как это разрешено без надлежащих доказательств?

Если этот пользователь с удовольствием прикрепит свое электронное письмо, мы можем перенаправить буквально каждую сделанную им ставку, чтобы показать RTP. Нам также очень хотелось бы увидеть, как с вами «обращались как с дерьмом». Наша поддержка — не что иное, как одни из самых дружелюбных людей в Интернете, поэтому журнал чата было бы здорово решить.



Автоматический перевод:
Публикация Franga1981 удален(а)
Franga1981
2 лет назад

Привет, Franga1981, мы уже отправили все Гуру около 7 дней назад 🙂 сейчас они оформляют документы и снова откроют дело. Мы уже довольно давно поддерживаем связь с Ником по электронной почте.


Спасибо.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Дэниел, это все больше похоже на разжигание ненависти. Справедливо, что вам нужен пользовательский ввод, но это немного нелепо. У нас есть лицензия Softgaming, вы показываете тысячи своих казино на Guru и мы с вами вместе знаем, что мы не можем переделывать ни одну форму игры RTP под вайтлейбл или под ключ. Для любого очень легко создать аккаунт и разбрасывать ненависть, я просто не могу понять, как это разрешено без надлежащих доказательств?

Если этот пользователь с удовольствием прикрепит свое электронное письмо, мы можем перенаправить буквально каждую сделанную им ставку, чтобы показать RTP. Нам также очень хотелось бы увидеть, как с вами «обращались как с дерьмом». Наша поддержка — не что иное, как одни из самых дружелюбных людей в Интернете, поэтому журнал чата было бы здорово решить.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Мне интересно, как насчет 50+ положительных (и явно мотивированных) отзывов, которые мы получили о вашем казино в течение 24 часов. Вы тоже считаете это достаточно справедливым?

Я не несу ответственности за жалобы и не занимаюсь ими лично, но я попросила Ника поделиться со мной всей информацией. Я знаю, что с игроком выше была какая-то сделка, и даже думал, что изначально она была закрыта как неразрешенная, но, вероятно, она изменится в будущем.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Мне интересно, как насчет 50+ положительных (и явно мотивированных) отзывов, которые мы получили о вашем казино в течение 24 часов. Вы тоже считаете это достаточно справедливым?

Я не несу ответственности за жалобы и не занимаюсь ими лично, но я попросила Ника поделиться со мной всей информацией. Я знаю, что с игроком выше была какая-то сделка, и даже думал, что изначально она была закрыта как неразрешенная, но, вероятно, она изменится в будущем.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Мы связались с нашими игроками и спросили, могут ли они оставить отзыв о Viperspin, разве это не разрешено? Если людям разрешено оставлять ложные отзывы, то мы можем попросить игроков, которые регулярно играют на Viperspin, дать честную информацию, основанную на их опыте.


Спасибо, что касается Ника и Мэтью, мы пришли к первоначально заявленной договоренности о возврате его первоначальных депозитов. Я верю, что Ник сказал, что снова откроется, а потом сочтет это решенным.


Спасибо Даниэль.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, я здесь новенький. Я вижу, что эти обзоры были несколько месяцев назад, но с тех пор ситуация с ViperSpin улучшилась, так как я новичок, и меня здесь направлял один из наших крупных стримеров игровых автоматов - Aussieslots.

Автоматический перевод:
Публикация Franga1981 удален(а)
2 лет назад

Привет, я здесь новенький. Я вижу, что эти обзоры были несколько месяцев назад, но с тех пор ситуация с ViperSpin улучшилась, так как я новичок, и меня здесь направлял один из наших крупных стримеров игровых автоматов - Aussieslots.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я хотел бы добавить, что это казино не имеет лицензии в Австралии. Кроме этого, не стесняйтесь просматривать жалобы, чтобы получить лучшее представление:

https://casino.guru/complaints - пока только одна обоснованная и решенная жалоба.

Автоматический перевод:
Публикация Franga1981 удален(а)
Franga1981
2 лет назад

Привет Франга1981,

Я знаю, спасибо за уведомление.

Ты до сих пор там играешь? 🙂 Я знаю, что найти подходящее казино — это настоящая алхимия, не так ли?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет Радка

Я больше не играю. Но после решения вопроса с Viper я должен сказать, что доверяю им и доверяю стримеру, о котором говорит Taurivaine.

Это может быть минным полем, чтобы найти подходящее казино, но Viper позволяет австралийским игрокам и выплачивать им деньги.

надеюсь это поможет.

Автоматический перевод:
1 2 3...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях