ФорумОбсуждение жалобКазино Viperspin ЗДЕСЬ НЕ ИГРАЙТЕ

Казино Viperspin ЗДЕСЬ НЕ ИГРАЙТЕ

3 лет назад  по Franga1981
|
30270 просмотров 90 ответов |
|
1 2...5
Новая публикация
Franga1981
3 лет назад

Вы подавали жалобу на Гуру?

Автоматический перевод:
Franga1981
3 лет назад

Ой, это грустно. Честно говоря, я не могу найти казино в нашей базе данных, поэтому считаю, что оно должно быть новое. Я уже отправил казино в соответствующий отдел, чтобы они могли сделать обзор как можно скорее. Через наш веб-сайт можно будет подать официальную жалобу, но если вы уже отправили ее по электронной почте, то это тоже нормально.

Команда передаст жалобу казино после того, как проверка будет завершена и карточка обзора казино будет создана.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Всем привет, надеемся, что у вас все хорошо.


Во-первых, позвольте мне представиться, я один из представителей казино Viperspin.

Мы ценим все отзывы, хорошие или плохие. Именно так, как и любое казино / бизнес, мы развиваемся и улучшаемся в целом как новое казино.

Во-первых, обратите внимание, что эта тема станет проблемой «он сказал, что она сказала», поэтому мы рады предоставить все документы, необходимые для этого сообщения, или администратору (Дэниел) или любому, кому они нужны. У нас есть бесчисленные скриншоты, отправляемые и отправляемые электронные письма и другие средства, которые, надеюсь, помогут прояснить это.


Франга, нам очень жаль, что вы считаете, что с вами плохо обращались. Я участвовал в электронных письмах ближе к концу, так как, когда вы оскорбляли наших сотрудников и утверждали, что Ваздан был сфальсифицирован, это действительно стало проблемой для нас. Мы лицензированы softgaming (вы можете проверить нашу лицензию на нашей странице) в качестве казино с белым ярлыком. Таким образом, все поставщики, которые у нас есть, лицензированы и являются законными.

У нас есть скриншоты, если нужно, просто дайте нам знать, пока мы процитируем это:


«Я искренне верю, что игры Wazdan сфальсифицированы. Ни в одной игре не должно быть постоянно 40 вращений без выигрыша. Это происходило со мной всю ночь. От 20 до 40 вращений много раз. Вам следует подумать о запрете этого, поскольку они обдирают людей!»

На что служба поддержки ответила:


«Привет, Мэтью, мы только что просмотрели журнал, в котором ты играл в Choco Reels. Мы видим, что в игре определенно были выплаты. Не могли бы вы уточнить?


Мы в Viper понимаем, что иногда игра в одну конкретную игру может поставить вас в невыгодное положение, однако RTP все юридически установлен Wazdan, и они лицензированы и проверены как игровая компания.


Мы можем предоставить вам файл журнала, если вам действительно нужно видеть, как каждое игровое вращение записывается для аудита.


Может быть, попробуйте другую игру от Wazdan, если они вам больше всего нравятся?


Спасибо!"


На что вы ответили:


«Уберите тот факт, что вы работаете в казино. Я знаю, что вам просто нужно, чтобы я продолжал играть. Сделайте себе одолжение и играйте в Choco на свои« собственные »деньги. Не в казино. Тогда расскажите мне, что вы думаете об этой игре. Я было 46 вращений без какого-либо выигрыша. Ни одного доллара. Это неправильно.

Wazdan следует запретить.

Не сообщайте мне свою «статистику» по RTP. Потому что это шутка, и я знаю, если "

На что мы ответили:


«Возможно, тебе удастся попробовать другую игру, Мэтью 🙂🙂»

На что вы ответили:


"Ха-ха, так что ты не хочешь попробовать игру и потерять все свои деньги?

Умный ход, ха-ха "


На что мы ответили:


"Извини, Мэтью, я являюсь членом службы поддержки


Мы не контролируем игры.


Могу я вам чем-нибудь помочь?

"


Теперь о бонусных средствах. Вы запросили предварительные бонусы в нашу команду. У нас есть все наши условия, перечисленные на странице условий, правильно, мы новое казино, поэтому мы все еще следим за тем, чтобы наш банковский счет поддерживался на правильной сумме, чтобы мы могли выплачивать _EVERYONE_ out (который мы можем зарегистрировать для администраторов, если это необходимо. ) так что да, меньшие суммы для вывода средств на веб-сайте, как указано в условиях.


Кроме того, любые бонусные средства (указанные на t + c) см. В следующих разделах:


"Максимальная сумма денег, которую можно выиграть от бездепозитного бонуса бесплатных вращений и игрового процесса с указанными бонусными средствами, составляет 50 евро или эквивалент в любой другой валюте. Любые выигрыши, превышающие 50 евро без внесения депозита реальными деньгами, будут аннулированы и будут удерживаться ViperSpin. Пример, клиент получает бездепозитный бонус бесплатных вращений. Бесплатные вращения разыгрываются, и клиент выигрывает 10 евро. Клиент продолжает играть в другие игры и выигрывает 90 евро, на общую сумму 100 евро в кассе ViperSpin. В этом случае клиент превысил лимит выигрыша в 50 евро, 50 евро будет доступно для вывода, а 50 евро останется у ViperSpin ».


Мы понимаем, что ваша учетная запись была закрыта, поскольку вы аннулировали условия бонуса, вы также не предоставили никакую форму идентификации, которая требуется по закону. По закону нам дается 7 дней, прежде чем мы сможем закрыть учетную запись из-за подозрения в участии несовершеннолетних в азартных играх, и в это время ваша учетная запись была закрыта.


Если что-то еще требуется, команда администраторов, пожалуйста, отправьте электронное письмо support@viperspin.com, и мы будем рады ответить и продолжить работу с любыми документами, скриншотами или в основном чем-либо, что требуется.


Опять же, мы не хотим начинать споры, Франга, мы чувствуем, что как казино, мы поступили правильно, и сожалеем, но вы взяли несколько бонусов, без документов, это действительно довольно странно в целом.


Спасибо за ваше время.

Роман

Viperspin.com









Автоматический перевод:
2 лет назад

Худшее казино, в которое я играл в чате, понятия не имею, как это помогает U. .. очень плохо, когда депозитин так и не получил мой бонус на первый депозит, он был там и пытался сказать, что это был я ... они меняют U международную комиссию за конвертацию, когда я играй в австралийских долларах и живи в Австралии.. Я прошу, они сказали, сфотографируй и отправь в службу поддержки, и увидишь, что происходит, поэтому я никогда не слышал ответ.... в общем, я много играл в онлайн-казино, это от далеко худшие виды вроде там новые и ничего не делают и очень грубые

Автоматический перевод:
Jai1234
2 лет назад

Привет, Джай, это потому, что вы вносите депозит в долларах США / евро, которые мы компенсируем нашим игрокам. Однако вы написали нам по электронной почте, а затем попросили заблокировать вашу учетную запись 🙂 мы ответили по электронной почте, когда наша команда была в офисе, с просьбой отправить эти сборы, но вместо этого вы сделали этот комментарий / обзор. Вам нужно отправить нам по электронной почте support@viperspin.com эти сборы, вы не отправили фотографии на наш основной адрес электронной почты. Живой чат предназначен только для помощи в основных вещах, они не могут возвращать деньги / комиссию.


Сожалеем, что у вас был плохой опыт, мы будем рады возместить вам те несколько долларов, которые вы заплатили, пожалуйста, свяжитесь с нами еще раз, и мы можем решить это для вас.


Спасибо.

Автоматический перевод:
2 лет назад

К сожалению, наш владелец Viperspin изучил дело с этим игроком и после просмотра всех документов, журналов нам стало известно, что игрок действительно смыл все средства во время своей сессии в октябре.


К письму прилагаются журналы с фотографиями, но мы отправим Гуру актуальную документальную ленту с указанием каждой ставки и времени, сделанного Evolution.


filefile

Автоматический перевод:
Franga1981
2 лет назад

Ух ты! Я просто смотрю на дело . 120 000 австралийских долларов они не хотели платить. Мне вас искренне жаль 🙁


Автоматический перевод:
Franga1981
2 лет назад

Я совершенно уверен, что 120 000 долларов меняют жизнь большинства людей. Я действительно не знаю, что сказать. Еще более странно, что казино общалось в начале и сейчас даже здесь общаются, но просто перестали реагировать на жалобу - наверное, потому что поняли, что должны платить.

Вы обращались в лицензирующий орган? Я знаю, что это Кюрасао, но я бы попробовал.

Автоматический перевод:
Franga1981
2 лет назад

Привет,

не стесняйтесь использовать эту ссылку:

https://www.curacao-egaming.com/public-and-players/#section-file-a-complaint

Насколько я знаю от других игроков, для получения ответа требуется некоторое время и даже несколько писем.

Пожалуйста, имейте это в виду.

Автоматический перевод:
Franga1981
2 лет назад

Пожалуйста.

Только не огорчайтесь, если в ответ получите какой-то корявый ответ.

В любом случае, удачи!

Автоматический перевод:
Franga1981
2 лет назад

Понимаю.

Пожалуйста, поделитесь с нами своим прогрессом. Хотя надеясь на лучшее.

Автоматический перевод:
Franga1981
2 лет назад

Даже если вы живете в Австралии, вы можете заплатить кому-нибудь, чтобы он позаботился об этом и доставил его в суд. С другой стороны, это будет стоить дорого и результат будет неопределенным.

Автоматический перевод:
Franga1981
2 лет назад

Привет, Франга1981.

Вы всегда можете обратиться в лицензирующий орган казино. Хорошо, что эта услуга бесплатная. Я могу отправить вам руководство о том, как это сделать. Тем временем я перепроверяю все файлы по вашему делу, поэтому, пожалуйста, дайте мне немного времени, чтобы собрать все, что у нас есть. Регулирующему органу потребуются все доказательства.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я играл во многих казино, никогда еще я не проигрывал так много в одном казино (более 30 тысяч) без возможности для единственного вывода денег, мой rtp был ужасным, и в 95% случаев мне не удавалось выиграть достаточно, чтобы выполнить мои требования по ставкам. После того, как я попросил какой-то бонус на депозит, чтобы сохранить меня в качестве игрока, я был набит вокруг, говоря, что кто-то свяжется со мной по этому поводу. Этого никогда не было, и в процессе об этом говорили как о дерьме. Что-то действительно не так с этим казино и rtp.

НЕ ВКЛАДЫВАЙТЕ НИ ОДНОГО ДОЛЛАРА В ЭТО КАЗИНО!

Автоматический перевод:
AreMac
2 лет назад

Мне интересно, у вас есть доступ к вашей игровой истории в казино?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Дэниел, это все больше похоже на разжигание ненависти. Справедливо, что вам нужен пользовательский ввод, но это немного нелепо. У нас есть лицензия Softgaming, вы показываете тысячи своих казино на Guru и мы с вами вместе знаем, что мы не можем переделывать ни одну форму игры RTP под вайтлейбл или под ключ. Для любого очень легко создать аккаунт и разбрасывать ненависть, я просто не могу понять, как это разрешено без надлежащих доказательств?

Если этот пользователь с удовольствием прикрепит свое электронное письмо, мы можем перенаправить буквально каждую сделанную им ставку, чтобы показать RTP. Нам также очень хотелось бы увидеть, как с вами «обращались как с дерьмом». Наша поддержка — не что иное, как одни из самых дружелюбных людей в Интернете, поэтому журнал чата было бы здорово решить.



Автоматический перевод:
Franga1981
2 лет назад

Привет, Franga1981, мы уже отправили все Гуру около 7 дней назад 🙂 сейчас они оформляют документы и снова откроют дело. Мы уже довольно давно поддерживаем связь с Ником по электронной почте.


Спасибо.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Дэниел, это все больше похоже на разжигание ненависти. Справедливо, что вам нужен пользовательский ввод, но это немного нелепо. У нас есть лицензия Softgaming, вы показываете тысячи своих казино на Guru и мы с вами вместе знаем, что мы не можем переделывать ни одну форму игры RTP под вайтлейбл или под ключ. Для любого очень легко создать аккаунт и разбрасывать ненависть, я просто не могу понять, как это разрешено без надлежащих доказательств?

Если этот пользователь с удовольствием прикрепит свое электронное письмо, мы можем перенаправить буквально каждую сделанную им ставку, чтобы показать RTP. Нам также очень хотелось бы увидеть, как с вами «обращались как с дерьмом». Наша поддержка — не что иное, как одни из самых дружелюбных людей в Интернете, поэтому журнал чата было бы здорово решить.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Мне интересно, как насчет 50+ положительных (и явно мотивированных) отзывов, которые мы получили о вашем казино в течение 24 часов. Вы тоже считаете это достаточно справедливым?

Я не несу ответственности за жалобы и не занимаюсь ими лично, но я попросила Ника поделиться со мной всей информацией. Я знаю, что с игроком выше была какая-то сделка, и даже думал, что изначально она была закрыта как неразрешенная, но, вероятно, она изменится в будущем.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Мне интересно, как насчет 50+ положительных (и явно мотивированных) отзывов, которые мы получили о вашем казино в течение 24 часов. Вы тоже считаете это достаточно справедливым?

Я не несу ответственности за жалобы и не занимаюсь ими лично, но я попросила Ника поделиться со мной всей информацией. Я знаю, что с игроком выше была какая-то сделка, и даже думал, что изначально она была закрыта как неразрешенная, но, вероятно, она изменится в будущем.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Мы связались с нашими игроками и спросили, могут ли они оставить отзыв о Viperspin, разве это не разрешено? Если людям разрешено оставлять ложные отзывы, то мы можем попросить игроков, которые регулярно играют на Viperspin, дать честную информацию, основанную на их опыте.


Спасибо, что касается Ника и Мэтью, мы пришли к первоначально заявленной договоренности о возврате его первоначальных депозитов. Я верю, что Ник сказал, что снова откроется, а потом сочтет это решенным.


Спасибо Даниэль.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, я здесь новенький. Я вижу, что эти обзоры были несколько месяцев назад, но с тех пор ситуация с ViperSpin улучшилась, так как я новичок, и меня здесь направлял один из наших крупных стримеров игровых автоматов - Aussieslots.

Автоматический перевод:
1 2...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях