Ой, это грустно. Честно говоря, я не могу найти казино в нашей базе данных, поэтому считаю, что оно должно быть новое. Я уже отправил казино в соответствующий отдел, чтобы они могли сделать обзор как можно скорее. Через наш веб-сайт можно будет подать официальную жалобу, но если вы уже отправили ее по электронной почте, то это тоже нормально.
Команда передаст жалобу казино после того, как проверка будет завершена и карточка обзора казино будет создана.
Oh, that's sad. Honestly, I can't find the casino in our database so I believe it must be a new one. I already forwarded the casino to the relevant department so they can make the review asap. The it's going to be possible to submit an official complaint through our website, but if you already sent it via email, then it's OK as well.
The team will assign the complaint to the casino once the review is done and the casino's review card created.
Всем привет, надеемся, что у вас все хорошо.
Во-первых, позвольте мне представиться, я один из представителей казино Viperspin.
Мы ценим все отзывы, хорошие или плохие. Именно так, как и любое казино / бизнес, мы развиваемся и улучшаемся в целом как новое казино.
Во-первых, обратите внимание, что эта тема станет проблемой «он сказал, что она сказала», поэтому мы рады предоставить все документы, необходимые для этого сообщения, или администратору (Дэниел) или любому, кому они нужны. У нас есть бесчисленные скриншоты, отправляемые и отправляемые электронные письма и другие средства, которые, надеюсь, помогут прояснить это.
Франга, нам очень жаль, что вы считаете, что с вами плохо обращались. Я участвовал в электронных письмах ближе к концу, так как, когда вы оскорбляли наших сотрудников и утверждали, что Ваздан был сфальсифицирован, это действительно стало проблемой для нас. Мы лицензированы softgaming (вы можете проверить нашу лицензию на нашей странице) в качестве казино с белым ярлыком. Таким образом, все поставщики, которые у нас есть, лицензированы и являются законными.
У нас есть скриншоты, если нужно, просто дайте нам знать, пока мы процитируем это:
«Я искренне верю, что игры Wazdan сфальсифицированы. Ни в одной игре не должно быть постоянно 40 вращений без выигрыша. Это происходило со мной всю ночь. От 20 до 40 вращений много раз. Вам следует подумать о запрете этого, поскольку они обдирают людей!»
На что служба поддержки ответила:
«Привет, Мэтью, мы только что просмотрели журнал, в котором ты играл в Choco Reels. Мы видим, что в игре определенно были выплаты. Не могли бы вы уточнить?
Мы в Viper понимаем, что иногда игра в одну конкретную игру может поставить вас в невыгодное положение, однако RTP все юридически установлен Wazdan, и они лицензированы и проверены как игровая компания.
Мы можем предоставить вам файл журнала, если вам действительно нужно видеть, как каждое игровое вращение записывается для аудита.
Может быть, попробуйте другую игру от Wazdan, если они вам больше всего нравятся?
Спасибо!"
На что вы ответили:
«Уберите тот факт, что вы работаете в казино. Я знаю, что вам просто нужно, чтобы я продолжал играть. Сделайте себе одолжение и играйте в Choco на свои« собственные »деньги. Не в казино. Тогда расскажите мне, что вы думаете об этой игре. Я было 46 вращений без какого-либо выигрыша. Ни одного доллара. Это неправильно.
Wazdan следует запретить.
Не сообщайте мне свою «статистику» по RTP. Потому что это шутка, и я знаю, если "
На что мы ответили:
«Возможно, тебе удастся попробовать другую игру, Мэтью 🙂🙂»
На что вы ответили:
"Ха-ха, так что ты не хочешь попробовать игру и потерять все свои деньги?
Умный ход, ха-ха "
На что мы ответили:
"Извини, Мэтью, я являюсь членом службы поддержки
Мы не контролируем игры.
Могу я вам чем-нибудь помочь?
"
Теперь о бонусных средствах. Вы запросили предварительные бонусы в нашу команду. У нас есть все наши условия, перечисленные на странице условий, правильно, мы новое казино, поэтому мы все еще следим за тем, чтобы наш банковский счет поддерживался на правильной сумме, чтобы мы могли выплачивать _EVERYONE_ out (который мы можем зарегистрировать для администраторов, если это необходимо. ) так что да, меньшие суммы для вывода средств на веб-сайте, как указано в условиях.
Кроме того, любые бонусные средства (указанные на t + c) см. В следующих разделах:
"Максимальная сумма денег, которую можно выиграть от бездепозитного бонуса бесплатных вращений и игрового процесса с указанными бонусными средствами, составляет 50 евро или эквивалент в любой другой валюте. Любые выигрыши, превышающие 50 евро без внесения депозита реальными деньгами, будут аннулированы и будут удерживаться ViperSpin. Пример, клиент получает бездепозитный бонус бесплатных вращений. Бесплатные вращения разыгрываются, и клиент выигрывает 10 евро. Клиент продолжает играть в другие игры и выигрывает 90 евро, на общую сумму 100 евро в кассе ViperSpin. В этом случае клиент превысил лимит выигрыша в 50 евро, 50 евро будет доступно для вывода, а 50 евро останется у ViperSpin ».
Мы понимаем, что ваша учетная запись была закрыта, поскольку вы аннулировали условия бонуса, вы также не предоставили никакую форму идентификации, которая требуется по закону. По закону нам дается 7 дней, прежде чем мы сможем закрыть учетную запись из-за подозрения в участии несовершеннолетних в азартных играх, и в это время ваша учетная запись была закрыта.
Если что-то еще требуется, команда администраторов, пожалуйста, отправьте электронное письмо support@viperspin.com, и мы будем рады ответить и продолжить работу с любыми документами, скриншотами или в основном чем-либо, что требуется.
Опять же, мы не хотим начинать споры, Франга, мы чувствуем, что как казино, мы поступили правильно, и сожалеем, но вы взяли несколько бонусов, без документов, это действительно довольно странно в целом.
Спасибо за ваше время.
Роман
Viperspin.com
Hi everyone we hope you are all well.
Firstly, allow me to introduce myself, I am one of the casino reps of Viperspin.
We appreciate all feedback, good or bad that is how like any casino / business we grow and improve overall as a new casino.
Firstly, please note this topic will become a 'he said she said' issue, so we are happy to submit all documents required on this post, or to the admin (Daniel) or anyone that does require them. We do have countless screenshots, emails to and from and other means to hopefully clear this up.
Franga, we are sorry that you feel you may have been mis-treated. I did get involved in the emails towards the end as once you abused our staff, and claimed Wazdan was rigged it did become a issue for us. We are licensed under softgaming (you can check our license on our page) as a whitelabel casino. Therefore, all providers we have are licensed and are legitimate.
We have these as screenshots, if needed just let us know so we will quote this for now:
"I truly believe that Wazdan gaming is rigged. No games should go 40 spins with no win consistently. It happened to me all night. From 20 to 40 spins many many times. You should consider banning it as they are ripping people off ! "
To which the support team replied:
"Hi Matthew we have just gone over the log of you playing Choco Reels. We can see there was definitely payouts from the game can you please re clarify?
We understand at Viper that sometimes playing one particular game can put you on a bad run however the RTP is all legally set by Wazdan and they are licensed and audited as a gaming company.
We can provide the log file for you if you do need to see as every game spin, play is recorded for auditing.
Perhaps try another game by Wazdan if they’re you’re favourite provider?
Thank you!"
To which you replied:
"Take the fact you work for the casino away. I know you just need me to keep playing. Do yourself a favour and play Choco with your " own " money. Not the casinos. Then tell me what you think of that game. I had 46 spins with no win at all. Not even one dollar. That isn’t right.
Wazdan should be banned.
Don’t give me your " stats " on RTP. Because it’s a joke and I know if"
To which we replied:
"Perhaps trying another game may be better for your luck Matthew 🙂🙂"
To which you replied:
"Haha so you don’t want to try the game and lose all your money ?
Smart move haha"
To which we replied:
"Sorry Matthew I am a member of the support team
We have no control over the games.
Can I help you with anything else?
"
Now about the bonus funds, you have requested prior bonuses to our team. We have all of our terms listed on the terms and condition page, correct we are a new casino so we are still ensuring our bank roll is kept up to the correct amount so we can pay _EVERYONE_ out (which we can log for admins if needed) so yes, lower amounts for withdrawls are on the website as stated in the terms and conditions.
In addition, any bonus funds (as stated on the t+c) please see:
" The maximum amount of money to be won from a no deposit free spin bonus and gameplay with mentioned bonus funds is 50 EUR or any other currency equivalent. Any winnings exceeding 50 EUR without making a real money deposit will be void and will be kept by ViperSpin. Example, a customer receives a no deposit free spins bonus. The free spins get played out and the customer wins 10 EUR. The customer proceeds to play other games and wins 90 EUR, totaling 100 EUR in the ViperSpin cashier. In this case the customer has exceeded the cap of 50 EUR winnings, 50 EUR will be available for withdrawing and 50 EUR will be kept by ViperSpin."
We understand your account was closed, as you voided the bonus terms, you also did not submit any form of identification which legally we do require. We are legally allowed 7 days until we can close an account due to the suspicion of under-age gambling and at this time your account was closed.
If anything else is required, admin team you're welcome to email support@viperspin.com and we are happy to follow up and proceed with any documents, screenshots or basically anything required.
Again, we aren't wanting to start a argument Franga, we feel as a casino we did do the right thing and are sorry but you've taken several bonuses, no documents it's really quite odd overall.
Thanks for your time.
Roman
Viperspin.com
Худшее казино, в которое я играл в чате, понятия не имею, как это помогает U. .. очень плохо, когда депозитин так и не получил мой бонус на первый депозит, он был там и пытался сказать, что это был я ... они меняют U международную комиссию за конвертацию, когда я играй в австралийских долларах и живи в Австралии.. Я прошу, они сказали, сфотографируй и отправь в службу поддержки, и увидишь, что происходит, поэтому я никогда не слышал ответ.... в общем, я много играл в онлайн-казино, это от далеко худшие виды вроде там новые и ничего не делают и очень грубые
Worst casino I've played live chat have no idea how it help U ..very poor when depositin never got my first deposit bonus it was on there end and tryed to say it was me ...they change U international conversion fee when I play in AUD and live in Australia ..I ask they said take photos and sent to support and see wat was going on so I did never heard back ....over all I've play a lot of Online casino this one is by far the worst seens like there new and don't no anything and very rude
Привет, Джай, это потому, что вы вносите депозит в долларах США / евро, которые мы компенсируем нашим игрокам. Однако вы написали нам по электронной почте, а затем попросили заблокировать вашу учетную запись 🙂 мы ответили по электронной почте, когда наша команда была в офисе, с просьбой отправить эти сборы, но вместо этого вы сделали этот комментарий / обзор. Вам нужно отправить нам по электронной почте support@viperspin.com эти сборы, вы не отправили фотографии на наш основной адрес электронной почты. Живой чат предназначен только для помощи в основных вещах, они не могут возвращать деньги / комиссию.
Сожалеем, что у вас был плохой опыт, мы будем рады возместить вам те несколько долларов, которые вы заплатили, пожалуйста, свяжитесь с нами еще раз, и мы можем решить это для вас.
Спасибо.
Hi Jai, this is because you deposit using USD / EUR, which we do reimburse any fees to our players. However you emailed us then asked for your account to be banned 🙂 we did email back when our team was at the office requesting for you to send those fees though but instead you made this comment / review. You need to email our support@viperspin.com email those fees, you didn't send photos to our main email. Live chat is just to help on basic things, they can not issue money / fee returns.
Sorry you've had a bad experience, we are happy to still reimburse you those few dollars in fees please contact us again and we can sort that for you.
Thanks.
К сожалению, наш владелец Viperspin изучил дело с этим игроком и после просмотра всех документов, журналов нам стало известно, что игрок действительно смыл все средства во время своей сессии в октябре.
К письму прилагаются журналы с фотографиями, но мы отправим Гуру актуальную документальную ленту с указанием каждой ставки и времени, сделанного Evolution.
Sadly, our owner of Viperspin has gone over this players case and has after going through all documents, logs we have been made aware overall that the player did indeed rinse all of the funds during his session back in October.
Attached is the photographic logs, but we will send Guru the actual live document feed stating every single bet, time placed by Evolution.
Я совершенно уверен, что 120 000 долларов меняют жизнь большинства людей. Я действительно не знаю, что сказать. Еще более странно, что казино общалось в начале и сейчас даже здесь общаются, но просто перестали реагировать на жалобу - наверное, потому что поняли, что должны платить.
Вы обращались в лицензирующий орган? Я знаю, что это Кюрасао, но я бы попробовал.
I'm quite sure that $120,000 is life changing for most of people out there. I really don't know what to say. It's even more strange that the casino communicated at the beginning and now they even communicate here, but they just stopped reacting to the complaint - probably because they realised that should pay.
Have you contacted the licensing authority? I know it's Curacao, but I'd give it a try.
Привет,
не стесняйтесь использовать эту ссылку:
https://www.curacao-egaming.com/public-and-players/#section-file-a-complaint
Насколько я знаю от других игроков, для получения ответа требуется некоторое время и даже несколько писем.
Пожалуйста, имейте это в виду.
Hello,
feel free to use this link:
https://www.curacao-egaming.com/public-and-players/#section-file-a-complaint
As far as I know from other players, it takes some time and even several emails to get an answer.
Please keep that in mind.
Даже если вы живете в Австралии, вы можете заплатить кому-нибудь, чтобы он позаботился об этом и доставил его в суд. С другой стороны, это будет стоить дорого и результат будет неопределенным.
Even though you live in Australia, you can pay someone to take care of it and bring it to the court. On the other hand, it will cost a lot and the result is uncertain.
Привет, Франга1981.
Вы всегда можете обратиться в лицензирующий орган казино. Хорошо, что эта услуга бесплатная. Я могу отправить вам руководство о том, как это сделать. Тем временем я перепроверяю все файлы по вашему делу, поэтому, пожалуйста, дайте мне немного времени, чтобы собрать все, что у нас есть. Регулирующему органу потребуются все доказательства.
Hello, Franga1981.
You can always contact the licensing authority of the casino. The good is that this service is free. I can send you a guide on how to do it. Meanwhile, I am cross-checking all the files regarding your case, so please give me some time to gather up all that we have. The regulator will need all the evidence.
Я играл во многих казино, никогда еще я не проигрывал так много в одном казино (более 30 тысяч) без возможности для единственного вывода денег, мой rtp был ужасным, и в 95% случаев мне не удавалось выиграть достаточно, чтобы выполнить мои требования по ставкам. После того, как я попросил какой-то бонус на депозит, чтобы сохранить меня в качестве игрока, я был набит вокруг, говоря, что кто-то свяжется со мной по этому поводу. Этого никогда не было, и в процессе об этом говорили как о дерьме. Что-то действительно не так с этим казино и rtp.
НЕ ВКЛАДЫВАЙТЕ НИ ОДНОГО ДОЛЛАРА В ЭТО КАЗИНО!
I have played at many casinos, never have I lost so much at a single casino (over 30k) without potential for a single cashout, my rtp was terrible and 95% of the time didnt win enough to reach my wager requirements. After asking for some sort of deposit bonus to retain me as a player I was stuffed around sayin that someone would contact me about it. That never happened and was spoken to like shit in the process. There is something really off about this casino and the rtp.
DO NOT DEPOSIT A SINGLE DOLLAR AT THIS CASINO!
Мне интересно, у вас есть доступ к вашей игровой истории в казино?
I'm wondering, do you have access to your gaming history in the casino?
Дэниел, это все больше похоже на разжигание ненависти. Справедливо, что вам нужен пользовательский ввод, но это немного нелепо. У нас есть лицензия Softgaming, вы показываете тысячи своих казино на Guru и мы с вами вместе знаем, что мы не можем переделывать ни одну форму игры RTP под вайтлейбл или под ключ. Для любого очень легко создать аккаунт и разбрасывать ненависть, я просто не могу понять, как это разрешено без надлежащих доказательств?
Если этот пользователь с удовольствием прикрепит свое электронное письмо, мы можем перенаправить буквально каждую сделанную им ставку, чтобы показать RTP. Нам также очень хотелось бы увидеть, как с вами «обращались как с дерьмом». Наша поддержка — не что иное, как одни из самых дружелюбных людей в Интернете, поэтому журнал чата было бы здорово решить.
Daniel, this is becoming more like a hate speech. Fair enough you'd like user input, but this is a bit ridiculous. We are licensed by Soft gaming, you display thousands of their casinos on Guru and you and I know together that we can not alter any form of game RTP under a white label or turnkey. It's very easy for anyone to make an account and throw hate around, I just can't understand how that is allowed without proper evidence?
If this user is happy to attach his email, we can forward literally every bet they've placed to show RTP. We'd also really like to see how you were 'treated like shit' our support are nothing but some of the friendliest people on the internet so a chat log would be great to resolve.
Привет, Franga1981, мы уже отправили все Гуру около 7 дней назад 🙂 сейчас они оформляют документы и снова откроют дело. Мы уже довольно давно поддерживаем связь с Ником по электронной почте.
Спасибо.
Hi Franga1981, we've already forwarded everything to Guru around 7 days ago 🙂 they are now handling the documents and will re-open the case. We've been liaising with Nick by email for quite some time now.
Thank you.
Дэниел, это все больше похоже на разжигание ненависти. Справедливо, что вам нужен пользовательский ввод, но это немного нелепо. У нас есть лицензия Softgaming, вы показываете тысячи своих казино на Guru и мы с вами вместе знаем, что мы не можем переделывать ни одну форму игры RTP под вайтлейбл или под ключ. Для любого очень легко создать аккаунт и разбрасывать ненависть, я просто не могу понять, как это разрешено без надлежащих доказательств?
Если этот пользователь с удовольствием прикрепит свое электронное письмо, мы можем перенаправить буквально каждую сделанную им ставку, чтобы показать RTP. Нам также очень хотелось бы увидеть, как с вами «обращались как с дерьмом». Наша поддержка — не что иное, как одни из самых дружелюбных людей в Интернете, поэтому журнал чата было бы здорово решить.
Daniel, this is becoming more like a hate speech. Fair enough you'd like user input, but this is a bit ridiculous. We are licensed by Soft gaming, you display thousands of their casinos on Guru and you and I know together that we can not alter any form of game RTP under a white label or turnkey. It's very easy for anyone to make an account and throw hate around, I just can't understand how that is allowed without proper evidence?
If this user is happy to attach his email, we can forward literally every bet they've placed to show RTP. We'd also really like to see how you were 'treated like shit' our support are nothing but some of the friendliest people on the internet so a chat log would be great to resolve.
Мне интересно, как насчет 50+ положительных (и явно мотивированных) отзывов, которые мы получили о вашем казино в течение 24 часов. Вы тоже считаете это достаточно справедливым?
Я не несу ответственности за жалобы и не занимаюсь ими лично, но я попросила Ника поделиться со мной всей информацией. Я знаю, что с игроком выше была какая-то сделка, и даже думал, что изначально она была закрыта как неразрешенная, но, вероятно, она изменится в будущем.
I'm wondering, how about the 50+ positive (and clearly motivated) reviews that we received on your casino during 24 hours. Do you consider that fair enough as well?
I'm not responsible for complaints and I don't deal with them personally, but I asked Nick to share all the info with me. I know there was some kind of deal with the player above and even thought it was originally closed as unresolved, it will probably change in the future.
Мне интересно, как насчет 50+ положительных (и явно мотивированных) отзывов, которые мы получили о вашем казино в течение 24 часов. Вы тоже считаете это достаточно справедливым?
Я не несу ответственности за жалобы и не занимаюсь ими лично, но я попросила Ника поделиться со мной всей информацией. Я знаю, что с игроком выше была какая-то сделка, и даже думал, что изначально она была закрыта как неразрешенная, но, вероятно, она изменится в будущем.
I'm wondering, how about the 50+ positive (and clearly motivated) reviews that we received on your casino during 24 hours. Do you consider that fair enough as well?
I'm not responsible for complaints and I don't deal with them personally, but I asked Nick to share all the info with me. I know there was some kind of deal with the player above and even thought it was originally closed as unresolved, it will probably change in the future.
Мы связались с нашими игроками и спросили, могут ли они оставить отзыв о Viperspin, разве это не разрешено? Если людям разрешено оставлять ложные отзывы, то мы можем попросить игроков, которые регулярно играют на Viperspin, дать честную информацию, основанную на их опыте.
Спасибо, что касается Ника и Мэтью, мы пришли к первоначально заявленной договоренности о возврате его первоначальных депозитов. Я верю, что Ник сказал, что снова откроется, а потом сочтет это решенным.
Спасибо Даниэль.
We did reach out to our players asking if they could review Viperspin, is that not allowed? If people are allowed to make false reviews then there's no issue with us asking the players that do play regularly on viperspin to give honest input based on their experience.
Thank you, in regards to Nick and Matthew we have come to an arrangement as originally stated for the return of his initial deposits. I do believe Nick said he'd re-open then deem it as solved.
Thanks Daniel.
Привет, я здесь новенький. Я вижу, что эти обзоры были несколько месяцев назад, но с тех пор ситуация с ViperSpin улучшилась, так как я новичок, и меня здесь направлял один из наших крупных стримеров игровых автоматов - Aussieslots.
Hi there I am new here. I see that these reviews were a few months ago, but since then has things improved with ViperSpin as I am a new signup and was guided here by one of our big slot streamers- Aussieslots.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.