6 месяцев назад
Слава богу, я положил только 100. Я списал 3000.
Thank god I only deposited 100. I’ve written off the 3000
0
Слава богу, я положил только 100. Я списал 3000.
Thank god I only deposited 100. I’ve written off the 3000
Да, давайте посмотрим, что произойдет, я все еще жду от 7 до 8 дней каждые 2 дня, они отклоняют мой запрос на белый счет basswin Casino basswin777.com
Yeah let's see about whitraw time what will happen I'm.still waiting from 7 8 days every 2 days they are declined my whitraw request basswin casino basswin777.com
Я думаю, вам придется ждать более 10 лет, чтобы получить деньги 🙁 Я не получал все еще свои 242 фунта стерлингов за 7–8 дней каждый раз, когда они делают то же самое, думаю, это техническая проблема. И они говорят, что мы заплатим, но не обращают на это внимания.
You have to wait more then 10nyears for whitraw i think 🙁 I diidnt get still my 242 £ from 7 8 days everytime they are do8ng samethink so technically problem .and they r saying we will pay but notting
Господи, при 400 за вывод тебе придется ждать годы, лол.
Jesus, at 400 per withdrawal you’ll be waiting years lol
Я списал это, приятель, никогда этого не пойму.
I’ve wrote it off mate never gonna get it
И после того, как их сайт не работал, я только что получил вывод средств! К вашему сведению, я использовал первую прямую мастер-карту, когда она вышла из строя (это произошло на аналогичном сайте под названием Jimmy Winner), когда я использовал свою мастер-карту банка Starling, она сработала в первый раз.
And after posting their site wasn't working I have just received my withdrawal! FYI i was using a first direct mastercard when it was failing (this happened on a similar site called Jimmy Winner) when I used my Starling bank mastercard it worked first time.
Я искренне горжусь тем, что после этого боя тебе удалось наконец получить свои деньги. Возможно, было бы полезно узнать, почему не удалось выполнить тот или иной способ оплаты, но я считаю, что вам, вероятно, все равно, и это самое главное, и что вы получили средства.
Я предполагаю, что теперь вы будете избегать этого казино, я прав?
В любом случае, удачи в будущем. 🙂
I'm honestly proud that you managed to finally get your money after this fight. Maybe it would be useful to know why it failed for a particular payment method, but I believe that you probably don't care and that's the most important thing and that you got the funds.
I assume you will avoid this casino now am I right ?
Either way, good luck in the future. 🙂
Как долго у вас длится ситуация? Вижу, что ввод данных другой карты не помог, а вывод средств все равно отклонен, что весьма прискорбно.
Я бы добавил, что мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, поэтому, если ничего подобного не произойдет, и у вас по-прежнему нет обновлений и денег на вашем счете, наша команда постарается помочь вам, насколько это возможно, если вы подадите жалобу.
В любом случае, вы пытались снова вывести деньги? 🤔
How long has the situation been going on for you ? I see that it didn't help to enter the details of another card and you still have the withdrawal rejected, which is quite unfortunate.
I would add that we give casinos 14 days to resolve the withdrawal, so if nothing like that happens and you still have no update and no money in your account, our team will try to help you as best they can if you file a complaint.
Anyway, did you try to make a withdrawal again ? 🤔
Да, я попробовал, может быть, еще раз 10, все так же думаю, значит, это мошенничество, никто мне не звонит, не обращая внимания
Yes I tried maybe 10 more time still samethink so meanz fraud no one is calling me notting
Это мошенничество, поверьте мне. За пару недель у меня было отменено более десяти заказов. Я сделал все, что они сказали, и это никогда не работало. Я потратил 3к и пошел дальше со своим лайком.
It’s a scam trust me. I had over ten cancelled over a couple week period. I did everything they said and it never worked. I spent the 3k and moved on with my like.
Привет!
Я очень обеспокоен здесь. Итак, я хотел бы, чтобы вы серьезно подали жалобу. Это бесплатно, и единственное, что мы от вас просим, — это вашего сотрудничества. В этих инструкциях описаны основы 👈
На мой взгляд, это казино нехорошее, так как его текущий индекс безопасности со временем может снизиться.
Для этого нам нужно знать проблемы из первых рук. Вы нам поможете?
Hey there!
I'm quite concerned here. So, I would like you to seriously submit a complaint. It's free, and the only thing we will ask from you is your cooperation. These instructions cover the basics 👈
In my opinion, this casino is not good, as its current safety index might get lower eventually.
For that, we need to know its issues firsthand. Will you help us?
Это мошенничество, поверьте мне. За пару недель у меня было отменено более десяти заказов. Я сделал все, что они сказали, и это никогда не работало. Я потратил 3к и пошел дальше со своим лайком.
It’s a scam trust me. I had over ten cancelled over a couple week period. I did everything they said and it never worked. I spent the 3k and moved on with my like.
В данном случае мне искренне жаль, что вы в конце концов потеряли равновесие, хотя я понимаю, что вы, должно быть, чувствовали себя достаточно сытыми, чтобы оставить их в покое.
Тем не менее, если вы когда-нибудь столкнетесь с чем-то подобным, пожалуйста, зайдите сюда и поделитесь проблемой. Мы глубоко заботимся о разрешении жалоб игроков, и весь этот процесс помогает нам поддерживать справедливый и соответствующий Индекс безопасности для каждого казино.
In this case, I'm truly sorry you lost the balance in the end, though I understand you must have felt fed enough to leave them be.
Still, if you ever experience anything like that, please come here and share the issue. We care deeply about resolving players' complaints, and the whole process serves us greatly in maintaining a fair and appropriate Safety Index for each casino.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.