ГлавнаяФорумОбсуждение жалобЛЕГИАН КАЗИНО афера

ЛЕГИАН КАЗИНО афера

 по francescoterroni05
|
3 029 просмотров 61 ответов |
|
1 2...4

Мой аккаунт был навсегда закрыт из-за игровой зависимости, но они чудесным образом снова открыли мой аккаунт, пригласив меня играть и поблагодарив за возвращение, и заставили меня проиграть еще 2492 евро. Я хочу, чтобы они вернули мне эти деньги, иначе я подам в суд, потому что то, что они сделали для человека, страдающего игровой зависимостью, является преступлением.

Автоматический перевод:
francescoterroni05

Привет! Я рассматриваю это как своего рода заявление, поэтому позвольте мне просто добавить ссылку на соответствующую жалобу 👈

Но у меня есть вопрос, на который вы, конечно, не обязаны отвечать.

Что побудило вернуться в казино? Это было какое-то предложение по электронной почте или с вами напрямую связался какой-то менеджер?

Я бегло прочитал жалобу, но это важно, поэтому я предпочитаю спросить.


Автоматический перевод:
Radka

Мне написали по электронной почте: «Мы снова открыли ваш аккаунт, вы можете вернуться и играть, когда захотите, с бонусом в размере % и т. д.»


как только я снова загрузил деньги, он сказал: «Добро пожаловать обратно».

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
francescoterroni05

Хорошо, это, конечно, очень необычно. Пожалуйста, обязательно отправьте это письмо Доминике. По моему мнению, это будет очень важной частью процесса подачи жалобы.

Как только игрок закрывает счет в казино из-за игровой зависимости, я бы сказал, что счет не должен быть открыт, даже если игрок возвращается и просит об этом. Ну, в этом и есть смысл самоисключения.

Автоматический перевод:

К сожалению, у меня больше нет этого адреса электронной почты. fileЭто был ответ моего VIP-менеджера

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

file Это живой чат.

Автоматический перевод:

Посмотрите на себя, какие они смешные. Вместо того чтобы отвечать на электронные письма, о чем они беспокоятся? filefile теперь я также проверил Trust Pilot, как вы думаете, они будут счастливы?

Автоматический перевод:
francescoterroni05

Согласно тому, что я прочитал, это странно. VIP-менеджер говорит о том, что вам должно было прийти письмо, и что он не ответит вам, что довольно непрофессионально. Онлайн-чат снова приносит извинения за недоразумения и тому подобное, но, похоже, никто ничего не исправил в итоге, что печально.

В любом случае, жаль, что у него нет электронной почты, которая, безусловно, пригодилась бы при жалобе, но я надеюсь, что вся эта ситуация как-то разрешится, и вы больше не сможете войти в это казино.

Но теперь нам придется ждать Доминики и того, как будет продвигаться дело.

Автоматический перевод:
Jaro

Для меня было бы достаточно вернуть мне деньги, вот и все.

Автоматический перевод:
francescoterroni05

Обязательно рассмотрите вашу жалобу, и по ней все будет решено. Я могу написать свое мнение на форуме, но я не решаю вашу проблему. Это должны рассмотреть специалисты. Поэтому я надеюсь, что все будет справедливо.

Автоматический перевод:
Jaro

К сожалению, они мне никак не отвечают, письма в Telegram как будто исчезли.

Автоматический перевод:
Jaro

К сожалению, я не думаю, что мы решим что-либо с этими людьми... электронные письма от tg полностью исчезли, представьте, если они выйдут и признают свою вину, на самом деле, посмотрите на каком уровне мы находимся file

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Обязательно рассмотрите вашу жалобу, и по ней все будет решено. Я могу написать свое мнение на форуме, но я не решаю вашу проблему. Это должны рассмотреть специалисты. Поэтому я надеюсь, что все будет справедливо.

Автоматический перевод:

Вот новости filefile это признание вины легиано filefile

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
francescoterroni05

Спасибо за скриншоты и за то, что вы также разместили их в ветке жалоб, я уверен, они вам пригодятся. Доминика делает все возможное, чтобы помочь вам, и я думаю, что поскольку у казино довольно высокий индекс безопасности, они попытаются что-то с этим сделать, когда мы с ними свяжемся. По крайней мере, я надеюсь, что они дадут какое-то мнение, на котором можно будет основывать свое решение.

Я буду держать кулачки.🤞

Автоматический перевод:
Jaro

Спасибо вам огромное за то, что вы делаете, вы молодцы! Я тоже держу кулачки, потому что мне будет трудно свести концы с концами из-за этой истории, и вы не представляете, как я страдаю от чувства вины за то, что снова сыграл, даже если это не полностью моя вина. Если бы они были серьезными людьми, то, поскольку ошибка была их, возврат денег был бы единственным полезным мнением, и я думаю, что это также дало бы им хорошую рекламу, потому что показывать, что когда вы совершаете ошибку, вы можете ее исправить, — это одно из лучших вещей в жизни.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Привет, Франческо,


У меня точно такая же проблема, как у вас.

они вам возвращают деньги?

Автоматический перевод:
Ed1830

Привет, они меня игнорируют, и это другое дело. Сегодня они прислали мне электронное письмо с вопросом о причинах, после того как я подробно объяснил им каждую деталь в более чем 10 письмах между службой поддержки и VIP-отделом.

Автоматический перевод:

Та же история и здесь. Я отправил несколько писем по запросу в чате. И 0 ответов. Ничего.

по крайней мере, они признали, что допустили техническую ошибку!

также добавить. Что было странно. Один из операторов попросил меня предоставить мои банковские реквизиты. Что вселило в меня надежду, что они вернут деньги.

однако на данный момент ничего.

по крайней мере они ответили на ваше письмо.

Я все еще жду…

Автоматический перевод:

Очень подозрительно, что они попросили у вас ваши банковские реквизиты, так как они уже должны были быть у них, если вы загружали и выводили средства через них 😅

Я думаю, они даже не вернут нам 5 евро, потому что кто знает, скольким другим, таким как мы, придется платить еще.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Истинный .

Вы надеетесь, что они вернут нам деньги?

и получили ли вы электронное письмо от казино?

Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях