Привет!!!
Как давно это было?
Как у тебя обстоят дела? Я вижу, что в казино проблемы. Что ж, лучшее место для комментариев об этом конкретном казино — здесь 👈.
Мне интересно услышать ваше мнение по этому поводу, и я искренне надеюсь, что жалоба будет быстро решена для вас. 💚
Hello there!!!
How long has it been?
How are things going for you? I see there are problems at the casino. Well, the best place to comment about this particular casino is here 👈.
I am interested in hearing your thoughts on the matter and sincerely hope that the complaint will be resolved quickly for you. 💚
Радкаааа! Как приятно слышать это от тебя!
Да, к сожалению, я совершил ОГРОМНУЮ ошибку, не проверив репутацию этого казино, прежде чем сотрудничать с ним….
Итак, я просто сыграл небольшой турнир и выиграл 100 долларов США, но затем, чтобы снять деньги, мне нужно было иметь минимум 150 долларов США, поэтому я играл в слоты с этими выигрышными деньгами, а затем получил удивительный ОГРОМНЫЙ выигрыш в размере более 1700 долларов США, и у меня было всего 1800 долларов США, и Я попытался вывести их, но они отказали мне в выводе средств, заявив, что мне нужно поставить еще 150, поэтому я сделал это, а затем отыграл обратно и на свои деньги, пока не набрал 3000, поэтому я попытался снова вывести деньги, и на этот раз они сказали «бонус». правило применилось, и они заплатили за него максимум 125 долларов… Я попросил ссылку на правило, они так и не предоставили мне эту ссылку. Я попросил журналы или что-то официальное, чтобы доказать мою неправоту, но они так и не прислали мне ничего, поэтому я тоже с ними поговорил и они сказали, что собираются передать мою проблему в финансовый отдел, затем финансовый отдел отправил мне электронное письмо, в котором говорилось, что они уже проверили мою учетную запись, и время проверки прошло, и они не желают открывать или проверять ее во второй раз !!. .,
Итак, в заключение, этот оператор является одним из худших, потому что большую часть времени они снова получали мою учетную запись или присылали мне подтверждение правил с официальными ссылками, а на этот раз они просто закрывали дело без предоставления какой-либо официальной информации.
И именно поэтому я вернулся…
Лили.
Radkaaaaa! How wonderful to hear from you!
Yeah, unfortunately I made the HUGE mistake of not checking this casino reputation before engaging with them….
so I just played a small tournament and won 100 USD but then in order to withdraw I had to have 150 minimum so I played on the slots with that win money then I got a surprising HUGE win of more than 1700 and I had total 1800 and I tried to withdraw that but they denied my withdrawal saying that I needed to wager 150 more so I did then I played back and for my money until I got up to 3000 so I attempted to withdraw again and this time they say the "bonus" rule applied and they only paid 125 dollars for it max… I asked for the rule link they never provided me with that link I asked for the logs or something oficial to prove me wrong and they never did send me anything so I chatted with them too and they said they were going to escalate my issue to the financial department then the financial department emailed me saying they had review my account already and the time for reviewing has past and they were not willing to reopen or review it a second time!!..,
so in conclusion this operator is one of the worst because most of the time they had my account again or they had sent me proof of the rules with oficial links and this time they just closed the case without any oficial information provided.
And, That’s why I’m back…
Lili.
Привет, мы бы определенно предпочли, чтобы вас сюда привели именно положительные сообщения, но поскольку вам нужна помощь, хорошо, что вы написали.
Из того, что вы описали, я вижу, что казино в значительной степени избегает каких-либо объяснений и чего-то, что я, вероятно, тоже не хотел бы слышать. Вы ознакомились с Условиями? Я не понимаю, почему нужно было поставить 2 раза, а потом тебе говорят, что вывести можно только определенную сумму.
Я также заметил, что настала очередь казино ответить на вашу жалобу, поэтому, думаю, они расскажут нам больше обо всей ситуации.
В следующий раз обязательно проверьте информацию заранее, потому что это казино оказалось не лучшим выбором.
Удачи. ☘️
Hi, we would definitely prefer it if the positive messages were the ones that brought you here, but since you need help it's good that you wrote.
I can see from what you've described that the casino is pretty much avoiding any explanation and something in general I probably wouldn't want to hear either. Have you looked at the Terms and Conditions ? I don't understand why you had to wager 2 times and then they tell you that you can only withdraw a certain amount.
I also spotted that it's the casino's turn to reply to your complaint, so I guess they will tell us more about the whole situation.
Next time be sure to check the information beforehand because this casino was not the best choice.
Good luck. ☘️
Я бы, конечно, предпочел встретиться с вами снова при более удобных обстоятельствах!
Тем не менее, приятно видеть вас снова. Я только надеюсь, что представитель казино в конечном итоге присоединится к жалобе. Это было бы как раз в подходящее время...
Скрестим пальцы 🤞🤞
I would certainly prefer to meet you again under more convenient circumstances!
Still, It's nice to see you again. I only hope the casino representative is going to join the complaint eventually. It would be just the right time...
Fingers crossed 🤞🤞
Да, в условиях они не указывают никаких ограничений на бонусные деньги от турниров, лимиты на вывод средств, поэтому я так злюсь…
Yeah, in the term and conditions they don’t specify any limits on bonus money from tournaments limits for withdrawals so, that’s why I’m so mad…
О, хочешь услышать что-нибудь приятное?
Мне есть что сказать о вас, ребята, и о других казино, вы правы. Я прихожу сюда в основном, чтобы жаловаться, но я начну писать больше положительных отзывов о хороших операторах, которые всегда уважали своих игроков и быстро реагировали на запросы или проблемы. У меня было много опыта повсюду, так как я играю онлайн, в основном в турнирах, но я многому научился у вас, ребята, и у моего неудачного опыта тоже…
дорогая,
Лили.
Oh, you wanna hear something nice?
I have great things to say about you guys and other casinos, you’re right I come here mostly to complain but I will start writing more positive reviews about the good operators that have always respected their players and have responded quickly to inquiries or issues, I had many experiences everywhere since I play online mostly tournaments but, I have learn so much from you guys and my bad experiences too…
luv,
Lili.
Тогда мне это тоже кажется неправильным. Я знаю, что иногда условия пишутся отдельно для определенного бонуса или чего-то подобного, но если это не так, то мне интересно, чем все это обернется.
Я твердо верю, что это будет хорошо, и вы сможете написать, что у нее был хороший конец.
Я буду ждать. 😊🤞
Then it doesn't seem right to me either. I know that sometimes the terms and conditions are written separately for a given bonus or similar, but if that wasn't the case, then I wonder how the whole thing will turn out.
I firmly believe that it will be good and you will be able to write that it had a good ending.
I will be waiting. 😊🤞
О, хочешь услышать что-нибудь приятное?
Мне есть что сказать о вас, ребята, и о других казино, вы правы. Я прихожу сюда в основном, чтобы жаловаться, но я начну писать больше положительных отзывов о хороших операторах, которые всегда уважали своих игроков и быстро реагировали на запросы или проблемы. У меня было много опыта повсюду, так как я играю онлайн, в основном в турнирах, но я многому научился у вас, ребята, и у моего неудачного опыта тоже…
дорогая,
Лили.
Oh, you wanna hear something nice?
I have great things to say about you guys and other casinos, you’re right I come here mostly to complain but I will start writing more positive reviews about the good operators that have always respected their players and have responded quickly to inquiries or issues, I had many experiences everywhere since I play online mostly tournaments but, I have learn so much from you guys and my bad experiences too…
luv,
Lili.
Что касается тебя, Лили, мне всегда приятно слышать от тебя 😀!
Как всегда, мы все благодарны за ваши добрые замечания, и честный отзыв, несомненно, принесет пользу и другим.
Чем больше, тем лучше!
Regarding you, Lili, I always appreciate hearing from you 😀!
Like always, we are all grateful for your kind remarks, and a fair review will undoubtedly benefit others as well.
The more, the better!
Спасибо, Радка!,
Ребята, вы всегда делаете мой день! Меня не было, потому что у меня не было других проблем с игрой мэра, однако я всегда читаю сообщения других людей об определенных операторах, прежде чем играть там, но обещаю, что буду более активно писать обзоры или делиться актуальной информацией с людьми, которые задают им вопросы…
Обо мне, ну, у меня все хорошо, пока все хорошо у меня в жизни в целом, спасибо за ваш интерес к моим отзывам!
скажем так, я тоже по тебе скучал!
Лили.
Thank you Radka!,
You guys always make my day!, I have been away because I didn’t have other mayor issues playing, however, I’m always reading the posts from other people about certain operators before playing in there, but I promise I’ll be more proactive with reviews or sharing relevant information to people in their inquiries…
About me, well, I’m doing well, so far so good for me in life in general, thanks for your interest in hearing from me!
let’s say, I missed you too!
Lili.
Спасибо, Джаро,
вы парни! ты заставляешь меня чувствовать такую поддержку, большое спасибо!
Лили.
Thank you Jaro,
you guys! you make me feel so supported, thanks a lot!
Lili.
Для этого мы здесь, пожалуйста, и я твердо верю, что любые трудности будут решены в кратчайшие сроки и вы будете счастливы. ☘️😊
That's what we're here for, you're welcome, and I firmly believe that any difficulties will be resolved as soon as possible and you'll be happy. ☘️😊
Всем привет!
похоже, этому казино все равно! Они не ответили на жалобу, но у них осталось всего 20 часов, а они вообще не отвечают!…
Лили.
Hello everyone!
looks like this casino doesn’t care! They haven’t respond to the complaint yet they only have 20hrs left and they are just not responding at all!…
Lili.
На самом деле, я немного волнуюсь, чем это обернется. У казино даже нет хорошего индекса безопасности, поэтому я не удивлюсь, если они вообще не отреагируют. Таймер, вероятно, будет снова продлен, если они не успеют, но мы не знаем, чем это обернется.
Я хотел бы сказать, что они оставят ответ, но я не буду вам врать и предпочитаю быть готовым к худшему. 😥
Actually, I'm a bit worried how it will turn out. The casino doesn't even have a good safety index, so I wouldn't be surprised if they don't respond at all. The timer will probably be extended again if they don't make it, but we don't know how it will turn out.
I would love to say that they will leave an answer but I won't lie to you and I would rather be prepared for the worse. 😥
Я знаю!
Я тоже не удивлен, они действительно плохи. У меня есть только нить надежды, но я реалист и знаю, что эту проблему тоже невозможно решить.
Лили.
I knowww!
Im not surprised either, they are really bad I only have a thread of hope but I’m realistic and I know it can never be solved too.
Lili.
Возможно, все это еще удивит нас обоих, так что пока жалоба открыта, надежда еще есть. Вы должны быть позитивными, даже если знаете, что все может обернуться плохо.
Надеюсь, удача будет на вашей стороне. ☘️
Maybe the whole thing will still surprise both of us, so as long as the complaint is open there is still hope. You have to be positive, even when you know it could turn out badly.
I hope fortune will be on your side. ☘️
Пожалуйста, я буду с нетерпением ждать, чтобы увидеть, как все обернется. 🙂
You're welcome, I'll be waiting impatiently to see how things turn out. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.