ГлавнаяФорумОбсуждение жалобМошенничество с казино Бдмбет

Мошенничество с казино Бдмбет

 по pirozzo70
|
4 767 просмотров 18 ответов |
|

Это казино не выплачивает неразыгранные выигрыши. Bdmbet — это мошенничество.

Автоматический перевод:

file Деньги не приходят уже шесть дней, на письма даже не отвечают.

Автоматический перевод:
pirozzo70

Привет, судя по тому, что ваш вывод уже одобрен, верно? Мы даем казино 14 дней на выплату игроку, и если этого не произойдет, свяжитесь с нами, и мы постараемся помочь.

В любом случае, какой способ оплаты вы использовали? Пробовали ли вы узнать у провайдера, есть ли какие-либо технические трудности?

Постарайтесь набраться терпения и посмотреть, что произойдет и попадут ли деньги на ваш счет.

Если нет, мы будем здесь, чтобы попытаться помочь вам.

Автоматический перевод:
Jaro

Спасибо, Яро, за интерес к моему делу. В связи с этим хочу добавить, что пытаюсь вывести уже больше месяца. Казино сообщает, что с момента обработки платежа до получения денег уходит 5 рабочих дней, в первый раз это занимает около 10 дней и ничего. Я отправляю электронное письмо с объяснениями, они отвечают, прося выписку с банковского счета, чтобы проверить, действительно ли я не получил деньги, я отправляю выписку они видят и зачисляют деньги обратно на мой игровой счет, делаю вывод еще раз, как вы видели на фото, проходит 6 дней и я ничего не получаю, отправляю письмо и они спрашивают мне за выписку по счету... это круг, который не уходит, замыкается. Теперь я запросил - сомневаюсь, что они отправят - копию банковского перевода, который они мне сделали, поскольку они просят у меня выписку по счету.

Спасибо

Привет

Фрэнсис

Автоматический перевод:
pirozzo70

О, я не знал, что ты так долго ждал.

Итак, вы еще не подумали подать нам жалобу , и наша команда постарается вам помочь?

Я не говорю, что это должно работать на 100%, но мы хотя бы попробуем.

Что касается доказательств от них, то я не думаю, что они пришлют что-то подобное, но, возможно, вы меня удивите. Ждать долго, и я не понимаю, чего они еще хотят, когда ты им уже дважды показал, что у тебя ничего нет. В казино такого быть не должно, вы боретесь за свои деньги.

Мне жаль.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я вывел деньги с казино bdmbet, сколько времени пройдет, пока деньги поступят на мой счет? Там что-то пишут, что я должен отправить копию за электричество, как я заплатил, ведь я не один живу, поэтому у меня ничего такого нет, и если деньги мне не придут, я иду в полку за мошенничество

Автоматический перевод:
wtx9cp5n4d

Привет.

Казино просто просит вас предоставить документы KYC для завершения вашей проверки. Это обычная процедура в онлайн-казино, и если вы не знаете или не уверены в ней, вам следует связаться с казино и спросить их обо всем, что касается процесса проверки и того, какие документы вы можете предоставить.

Не стесняйтесь задавать вопросы здесь, если вам нужна помощь со всем этим.

Автоматический перевод:

Все верно, Казино — один большой обман. Они пишут, что вывод средств со Skrill занимает 3 часа, я ждал 20 часов. И платеж никуда не ушел. Там по-прежнему написано, что выбор ожидает проверки. Когда я написал в их поддержку, они все время говорили одно и то же. Что мне нужно ждать, что это занимает до 24 часов. Я удивлен, что это Казино каким-то образом не заблокировано и не расследуется полицией. И они продолжают с радостью грабить людей.

Автоматический перевод:
Tommy91

Привет,

Я прекрасно понимаю ваше возмущение. Я лично считаю, что было бы неплохо пояснить, что, например, означает перевод как таковой и чем он отличается от ввода запроса.

Думаю, для начала хватит самого главного — самого перевода, то есть с момента одобрения транзакции казино, может пройти действительно несколько часов. К сожалению, момент, когда игрок вводит запрос, не идентичен моменту, когда казино подтверждает транзакцию.

Я думаю, это именно то, что вы описываете.

В то же время я действительно не думаю, что непроверенная транзакция обманывает людей. Постарайтесь немного успокоиться и дайте ей время. Я понимаю, что у игроков, как правило, разные ожидания, но я не думаю, что вы описали что-то необычное или попахивающее мошенничеством. Правильно ли я понимаю, что проверка применяется только к транзакции? Итак, вы уже верифицировали свой игровой аккаунт, пожалуйста?


Автоматический перевод:
Radka

Ну, теперь, когда я прочитал отзывы об этом казино, и 90% говорят, что это мошенничество, что с мая или июня они не выплатили ни одной кроны, только депозиты идут, так что не сердитесь на меня, но я имею право волноваться, верно? А то, что я не хочу, чтобы они продолжали воровать, вы считаете это неправильным?

Автоматический перевод:
Tommy91

Привет.

Это имеет смысл.

Однако то, что вы, вероятно, считаете обзорами, это либо сообщения на форуме, где вы никогда не узнаете, как все было на самом деле, если только игрок, о котором идет речь, не вернется и не напишет результат или не подаст жалобу. Нечто очень похожее затем применимо к обзорам игроков. Что касается обзора Casino Guru из проверенных источников, то он выглядит так:

file

Ссылка также должна работать для вас из Чехии: https://kasinoguru-cz.com/bdm-bet-casino-recenze#tab=js-tab-reputation

Конечно, я понимаю, что у вас наверняка есть свое мнение, и на форуме и в отзывах пользователей вы встречали информацию, подтверждающую ваше мнение. Хорошо.

С другой стороны, если судить по данным и упомянутым вами срокам, то для мошенничества еще очень рано.

Тот факт, что кто-то не получает деньги в течение 24 часов, на самом деле не является грабежом людей, вот и все. Если, конечно, у вас есть доказательства того, что казино каким-то образом грабит игроков, разговор будет выглядеть совсем иначе.

Могу ли я узнать, как у вас идут дела с проверкой?


Автоматический перевод:

Я пытаюсь получить доступ к ссылке, которую вы мне отправили, но там написано, что это обсуждение недоступно в моей стране.

Автоматический перевод:
Tommy91

То есть вы не можете увидеть обзор этого казино? Да?

Попробуйте, пожалуйста, воспользоваться этой ссылкой и расскажите нам, как у вас все прошло.

Автоматический перевод:
pirozzo70

Эти мошенники заплатили вам больше?

Автоматический перевод:
Lucianom95

Подтверждаю сказанное: повторяются сообщения и не выплачивают выигрыши

Автоматический перевод:

Разве они вам не заплатили?

Автоматический перевод:
Lucianom95

Всем привет.

Этот человек не ответит вам, поскольку его доступ к форуму ограничен.

Но вам не нужно беспокоиться об этом. Вместо этого, возможно, вы можете описать свой личный опыт решения этой проблемы более подробно. Насколько я могу судить, вы не поделились многим. Итак, как долго вы ждали выплаты и какие объяснения вам предоставили на данный момент, пожалуйста?


Автоматический перевод:
Radka

Вы воры и мошенники, вы даже не приняли карту, которую я использовал для оплаты.

Автоматический перевод:
Lucianom95

Подождите минутку: администраторы форума Casino Guru не имеют никакого отношения к казино Bdmbet.

Так что, честно говоря, я понятия не имею, о чем вы говорите, отсюда и мои вопросы.

Я предлагаю вам описать проблему в последовательном сообщении, что может помочь нам понять, почему вы считаете, что это казино не собирается вам платить.

Не стесняйтесь записать всю историю.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях