Привет, судя по тому, что ваш вывод уже одобрен, верно? Мы даем казино 14 дней на выплату игроку, и если этого не произойдет, свяжитесь с нами, и мы постараемся помочь.
В любом случае, какой способ оплаты вы использовали? Пробовали ли вы узнать у провайдера, есть ли какие-либо технические трудности?
Постарайтесь набраться терпения и посмотреть, что произойдет и попадут ли деньги на ваш счет.
Если нет, мы будем здесь, чтобы попытаться помочь вам.
Hi, according to what I can see your withdrawal was already approved right ? We give casinos 14 days to pay out a player and if that doesn't happen, please get in touch and we'll try to help.
Anyway, what payment method did you use ? Did you try to ask the provider if there are any technical difficulties ?
Try to be patient and see what happens and if the money lands in your account.
If not we will be here to try to assist you.
Спасибо, Яро, за интерес к моему делу. В связи с этим хочу добавить, что пытаюсь вывести уже больше месяца. Казино сообщает, что с момента обработки платежа до получения денег уходит 5 рабочих дней, в первый раз это занимает около 10 дней и ничего. Я отправляю электронное письмо с объяснениями, они отвечают, прося выписку с банковского счета, чтобы проверить, действительно ли я не получил деньги, я отправляю выписку они видят и зачисляют деньги обратно на мой игровой счет, делаю вывод еще раз, как вы видели на фото, проходит 6 дней и я ничего не получаю, отправляю письмо и они спрашивают мне за выписку по счету... это круг, который не уходит, замыкается. Теперь я запросил - сомневаюсь, что они отправят - копию банковского перевода, который они мне сделали, поскольку они просят у меня выписку по счету.
Спасибо
Привет
Фрэнсис
Thanks Jaro for your interest in my case. In this regard I would like to add that I have been trying to withdraw for more than a month. The casino says that from processing the payment it takes 5 working days to get the money, the first time it takes about 10 days and nothing I send an email for explanations they reply asking for a bank statement to see if I really hadn't received the money, I send the statement they see and credit the money back to my gaming account, I make the withdrawal again, as you saw in the photo, 6 days pass and I don't receive anything, I send an email and they ask me for my bank statement... it's a circle that doesn't go away closes. Now I have requested - I doubt they will send it - a copy of the bank transfer they made to me, since they ask me for the bank statement.
Thank you
Greetings
Francis
Grazie Jaro dell’interessamento al mio caso a tal proposito aggiungo che è più di un mese che tento il ritiro . Il casinò dice che dall’elaborazione del pagamento passano 5 giorni lavorativi per avere i soldi, la prima volta passano circa 10 giorni e niente mando una mail per spiegazioni loro rispondono chiedendo un estratto conto per vedere se veramente non avevo ricevuto i soldi, mando estratto conto loro vedono e mi riaccreditano i soldi sul conto di gioco , rifaccio il prelievo ,come hai visto in foto , passano 6 giorni e non ricevo niente mando una mail e loro mi richiedono estratto conto della mia banca…e’un cerchio che non si chiude. Adesso ho richiesto,dubito che lo mandino,copia del bonifico che mi hanno fatto,dato che mi richiedono l’estratto conto.
grazie
saluti
francesco
О, я не знал, что ты так долго ждал.
Итак, вы еще не подумали подать нам жалобу , и наша команда постарается вам помочь?
Я не говорю, что это должно работать на 100%, но мы хотя бы попробуем.
Что касается доказательств от них, то я не думаю, что они пришлют что-то подобное, но, возможно, вы меня удивите. Ждать долго, и я не понимаю, чего они еще хотят, когда ты им уже дважды показал, что у тебя ничего нет. В казино такого быть не должно, вы боретесь за свои деньги.
Мне жаль.
Oh, I didn't know you'd been waiting so long.
So you haven't thought about filing a complaint with us and our team will try to help you ?
I'm not saying it has to work 100%, but at least we'll try.
As far as proof from them, I don't think they'll send anything like that, but maybe you'll surprise me. It's a long wait and I don't understand what more they want when you've already shown them twice that you've got nothing. It shouldn't be like that in casinos, you're fighting for your money.
I'm sorry.
Здравствуйте, я вывел деньги с казино bdmbet, сколько времени пройдет, пока деньги поступят на мой счет? Там что-то пишут, что я должен отправить копию за электричество, как я заплатил, ведь я не один живу, поэтому у меня ничего такого нет, и если деньги мне не придут, я иду в полку за мошенничество
Hello, I withdrew money from the bdmbet casino, how long will it take until I have the money in my account? They write something there that I should send a copy for electricity, how did I pay, because I don't live alone, so I don't have anything like that, and if the money doesn't come to me, I go to the shelf for fraud
Zdravím vybral jsem si peníze z bdmbet kasina jak dlouho bude trvat než peníze budu mít na úctě.?píšou tam něco ze bych měl poslat kopí za elektřinu jak jsem platil jelikož nebydlim sám tak nic takového nemám a pokut mě peníze nepřijdou tak jdu na polici za podvod
Привет.
Казино просто просит вас предоставить документы KYC для завершения вашей проверки. Это обычная процедура в онлайн-казино, и если вы не знаете или не уверены в ней, вам следует связаться с казино и спросить их обо всем, что касается процесса проверки и того, какие документы вы можете предоставить.
Не стесняйтесь задавать вопросы здесь, если вам нужна помощь со всем этим.
Hello.
The casino simply asks you to provide the KYC documents to complete your verification. It is an usual procedure at online casinos, and if you are not aware or unsure of it, you should contact the casino and ask them everything regarding the verification process and what kind of documents are you able to provide.
Do not hesitate to ask questions here as well if you need to assist with all this.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.