ГлавнаяФорумОбсуждение жалобМошенничество в казино Kinbet?

Мошенничество в казино Kinbet?

 по Valdo
|
3 675 просмотров 59 ответов |
|
1 23

Здравствуйте, добрый день, я хотел сообщить об этом казино Kinbet, я создал учетную запись, и когда я запросил вывод средств, возникли проблемы, я попросил вывести 380 евро, и они даже закрыли мой счет, ссылаясь на мою зависимость от азартных игр, хотя я никогда не сообщал им об этом факте. Если я запросил вывод средств, что я и сделал, я думаю, что они меня обманули. Вы просите вывод средств, и они закрывают ваш счет.

Пожалуйста, держитесь подальше от этого казино, оно очень плохо пахнет, и они забрали мои деньги.

Автоматический перевод:

file Это осторожно

Автоматический перевод:

Казино даже не отвечает больше. Пожалуйста, я хотел бы узнать все шаги, которые нужно предпринять.

Автоматический перевод:
Valdo

Всем привет!

Обзор этого казино почти готов к публикации. Я не уверен, будет ли он полезен для недавно рассмотренного казино, поэтому надеюсь, вы не будете против, если я задам несколько вопросов.

Даже если сотрудники казино решат, что азартные игры наносят вам вред, я бы ожидал подробного объяснения дальнейших событий, включая вывод средств.

Не могли бы вы сообщить мне, когда был произведен вывод средств и когда ваш счет был закрыт?

Автоматический перевод:

Это решение казино принимается по собственной воле, поскольку я им ничего не сообщал, но если они закроют мой счет, то могут делать все, что захотят, но они должны вернуть деньги, которые были на счете, поскольку им все равно, есть у меня игровая зависимость или нет.

Они в одностороннем порядке закрыли его в воскресенье.

Автоматический перевод:

И они закрывают его как раз тогда, когда вы делаете вывод средств, о чем, по чистой случайности, пока я вносил деньги, они не сделали никаких комментариев по этому поводу.

Они закрыли его в одностороннем порядке, сославшись на мои проблемы с игрой, которые я никогда не комментирую.

В воскресенье его закрыли.

Автоматический перевод:
Valdo

Ну, теперь я понял.

Давайте оставим в стороне причину закрытия аккаунта. Возможно, ситуация не так ужасна, как кажется. Тем не менее, это не похоже на благоприятную среду для игры.

Нам следует сосредоточиться на выводе. Насколько я понимаю, вы еще не получили средства с вашего закрытого счета в казино, и никто не дал вам никаких советов относительно того, когда и получите ли вы оставшуюся сумму.


Если это правда, то я бы, конечно, начал официально жаловаться. Если вам нравится эта идея, предлагаю вам ознакомиться с этим руководством 👈

Если хотите, я помогу вам с подробностями. Просто дайте мне знать.


Автоматический перевод:

Радка, мы не можем игнорировать причину, по которой они закрыли мой счет, поскольку она ложная и не имеет под собой никаких оснований. Они вернули мне снятие, но они сохранили деньги на счете, когда закрыли мой счет.

Автоматический перевод:
Valdo

Нет, конечно нет.

Тем не менее, если ни у вас, ни у меня нет веских объяснений причин банкротства казино, нет смысла строить предположения; вместо этого я предоставлю это на усмотрение жалобы.

Согласны ли вы, что вам следует подать его? Вы прочитали руководство, которое я вам отправил, пожалуйста?

Мне кажется, что жалоба — это лучшее, что можно сделать.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Как мне сделать это, Радка?

Автоматический перевод:
Valdo

Чтобы подать жалобу, просто перейдите по этой ссылке и сообщите нам о ходе рассмотрения.

Автоматический перевод:

Подтверждено, что казино Kinbet — это мошенничество, они закрывают ваш счет в одностороннем порядке без причины и объяснений, это очень точно.

Автоматический перевод:
User21

Привет, мой первый вопрос, который я хотел задать, был о причине, по которой казино это сделало. Но я вижу, что вы ничего не выяснили. Вы пробовали написать им письмо о том, что хотели бы узнать, почему это произошло? Были ли у вас деньги на игровом счете и вы пытались их вывести?

Автоматический перевод:

Они не отвечают вам, почему закрыли счет, а лишь говорят, что дело передано в соответствующий отдел и находится в таком состоянии уже месяц, и если на счете были деньги, то это мошенники.

Автоматический перевод:
User21

То есть, если на вашем счету есть деньги, вам не стоит подавать жалобу, если вы не знаете, почему казино заблокировало ваш счет?

Автоматический перевод:

Да, конечно, уже установлено.

Автоматический перевод:

Я сорвал джекпот и получил выплату на следующий день. Не могу быть счастливее с этим казино!

Автоматический перевод:

Здравствуйте. Я внес на свой счет 2 суммы. 500 и 350 чешских крон. Деньги были сняты с моего счета, но не были загружены в КАЗИНО. Почему??? Так где же мои деньги???

Автоматический перевод:

Это казино — мошенничество, и оно обманывает своих игроков, как это было со мной. Даже не думайте об этом.

Автоматический перевод:

Здравствуйте. Я внес на свой счет 2 суммы. 500 и 350 чешских крон. Деньги были сняты с моего счета, но не были загружены в КАЗИНО. Почему??? Так где же мои деньги???

Автоматический перевод:

Привет.

Боюсь, никто, кроме сотрудников казино, не скажет вам, где ваши депозиты. Вы пробовали обратиться в их службу поддержки или к своему платежному провайдеру? Я бы начал с этого, если ситуация не будет решена за это время.

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях