ФорумОбсуждение жалобМошенничество с казино N1?

Мошенничество с казино N1? (Страница 3)

3 лет назад  по Sa-br-ina21
|
45702 просмотров 205 ответов |
|
12 3 4...11
Новая публикация
Anonymized628
1 год назад

Как насчет дальнейшего объяснения?

Я и здесь спрашивал.

Автоматический перевод:
1 год назад

Вам нужны дальнейшие объяснения? Они будут у вас. Во-первых, я играю за греческих воров N1, которые использовали молодых девушек, которые звонили мне каждую неделю, чтобы сообщить мне об акциях и т. Д. (Я сообщаю об этом, потому что они говорят, что у нас нет поддержки по телефону). Начну с результата. Я проиграл в этом казино 14 тысяч за 1 неделю, и они навсегда заблокировали мою учетную запись, потому что я зависим, как они считают (хахаха), и они сделали это для моего же блага (2ххахаха). Сначала я просто немного поиграл, чтобы посмотреть, как реагируют игры. В этом не было ничего особенного, но я сказал, почему бы и нет, потому что в этом казино есть только игровые автоматы, нет ставок на спорт и т. Д., Которые меня совсем не интересуют. Итак, после первых 3 раз, потому что я выкачивал деньги и немного поднажал на случай, если получу хороший доход, я потерял 3 тысячи. Хорошо, я сказал, что это может быть просто плохой раздел, но я беспокоюсь, что они вернут немного денег на следующих разделах (3xhhahaha). После этого проигрыша они временно заблокировали мою учетную запись, чтобы узнать мой доход и его источники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я был удивлен и потрясен, и изначально я не хотел предоставлять такую личную информацию, но я просто выбрал несколько случайных ответов, чтобы позволить мне продолжать пользоваться своей учетной записью. Во время этого инцидента я пытался снять деньги, и когда я вносил больше, чтобы продолжить игру, они автоматически отклонялись!!!! Это больше не повторилось, а это значит, что я смог снять деньги и внести больше денег.

Следующие разделы, как вы понимаете, были хуже, чем тот, который потерял 3k ... ни возврата, ни бонусов, или, если вы получали бонус, rturns x3, x10, максимум x20.

В то же время, если я выводил всего несколько сотен евро, например, 300 или 400 евро, VIP-команда отправляла мне поздравления с моим выигрышем !!!!!!!!!! LOL в то же время, когда я терял 17k !!!!!!!

Наконец, из-за того, что я перегнул палку, когда проигрывал эту сумму, я отправил им несколько приятных слов и сказал, что этот опыт вызвал у меня только недовольство, и что в этом отвратительном опыте с апполом нет никакого развлечения, они навсегда заблокировали мой аккаунт и продолжали оскорблять меня тем, что я Я зависим!!!!!!!(4xhahahah)


В заключение еще одно мошенническое казино, которое хочет украсть деньги у игроков, а затем обвинить их в том, что они плохие парни. Кроме того, в Греции у нас есть налог на прибыль свыше 100 евро с каждой секции..!!!!!!!!!!! Что это значит? Вы играете на 1000 евро, вы проигрываете. Вы играете в следующий раз, когда вы выиграете 1000, и они сохранят налог 180!!!! Итого:820 евро!!!!! + процент, который удерживает казино: ИГРОКИ ВСЕГДА ТЕРЯЮТ СВОИ ДЕНЬГИ - НИКТО НЕ ВЫИГРЫВАЕТ! ТОЛЬКО ВОРЫ.

Наконец, я хочу отметить, что у меня есть игры во всех греческих казино и в нескольких международных. Греческие казино — самая большая афера. Самый высокий множитель, который я когда-либо видел, составляет 1500, и, конечно же, после того, как я потерял деньги. Это относится также ко всем моим друзьям и видео в Интернете. Я поставил МИЛЛИОНЫ!!!!!! во всех онлайн-казино всегда только на слотах, и я никогда не видел максимального выигрыша даже в игре с 2000x 3000x. Они дают максимальные выигрыши только тем, кто играет на 0,20 евро, и, конечно, потому, что они потеряли его деньги.


Поэтому, на мой взгляд, playngo + греческие казино (особенно воры N1) + в целом игровые автоматы - это одно из самых больших мошенничеств за всю историю, и единственный раз, когда вы можете увидеть игры, дающие большой выигрыш, это только если вы играете на фальшивые деньги или если вы это ютубер, который транслирует игровые автоматы, чтобы их можно было рекламировать и обманывать людей, чтобы они тоже могли выиграть.

ОТВРАТИТЕЛЬНО - ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Автоматический перевод:
Anonymized628
1 год назад

Ну, эта картинка заставляет меня думать, что вы не можете хорошо контролировать свои эмоции во время игры, так что это знак для казино, что вы можете быть компульсивным игроком - никакого ха-ха-ха.

Основываясь на сумме, которую вы сказали, что внесли депозит, я понимаю, что казино хотело проверить ваш источник дохода. Это происходит, если я могу сказать, что вы продолжаете вносить более высокие суммы слишком часто. Это также влияет на вашу способность вносить или снимать средства. Если вам не нравится эта ситуация, я чувствую, что было бы лучше покинуть казино.

Я не буду комментировать звонки, потому что мне нечего добавить. Мне это тоже не понравится. Но бывает, если вы станете VIP - хорошо вносящим депозит игроком...

В любом случае, если вы считаете казино неправильным, подайте жалобу. Это бесплатно для вас. Не обращайте внимания на мою точку зрения, просто делайте то, что считаете правильным.

https://casino.guru/жалобы


Автоматический перевод:
1 год назад

Не думаю, что вы внимательно читали мой ответ и "картинка", на которую вы ссылаетесь, мне кажется, что вы пытаетесь оправдать казино. Потому что, если бы вы внимательно прочитали мой ответ, вы бы поняли, что я много лет играю в онлайн-казино и играю только в слоты. Итак, мое мнение имеет значение, а также, если бы ваша «картинка» была правдой, у меня были бы такие же проблемы и с другими казино. Таким образом, "картинка", которая у вас есть, кажется, что вы видели то, что хотели бы видеть, что немного подозрительно.

К тому же по поводу своих вопросов об источниках дохода вы пытаетесь их опять без аргументов оправдать. Спрашивать клиентов о таких вещах отвратительно, и у них нет на это полномочий. У правительств есть свои налоговые службы, чтобы проверять эти вещи.

Наконец, о коллах, это произошло до того, как вы начали играть больше денег, так что это снова не оправдание. Я не хочу жаловаться. Я просто надеюсь, что пользователи увидят мой отзыв и не будут играть в это казино. Есть много других хороших казино, которые УВАЖАЮТ клиентов и УВАЖАЮТ деньги, которые клиенты играют в их казино.


Хорошего дня.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Anonymized628
1 год назад

🙂 Отвечу по главному - никакой покраски - понял.

Знаешь что? Сначала прочитайте все условия, а затем запишитесь на этот бесплатный курс, посвященный KYC и AML:

https://casino.guru/academy/course/igaming-player-verification

Я никого не защищаю, я хочу, чтобы вы понимали, что вы можете чаще сталкиваться с подобными требованиями. Я стремлюсь расширить ваши знания, чтобы вы были на шаг впереди.



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

У меня есть дела поважнее. Слоты должны приносить удовольствие. Это казино заставило меня почувствовать отвращение к играм. И да, вы их защищаете. Я быстро просмотрел форум, и любой ответ, который я видел от вас, был в том же настроении. Вы всегда пытаетесь найти что-то не так в ответах клиентов. Поэтому я действительно не думаю, что вы предлагаете какую-либо помощь, поэтому просто оставьте пользователей делиться своим опытом и не комментируйте. Иди работай на их поддержку. Вам больше подходит.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Anonymized628
1 год назад

Конечно вещь.

Желаю удачи, конечно.

И нет, я не защищаю казино, вместо этого я пытаюсь защитить игроков, представляя точку зрения казино. В этом разница. Возьмем, к примеру, другую сторону медали.

Несмотря на мои благие намерения, есть некоторые бизнес-стандарты, которые мы стремимся изменить, но тем временем казино все еще придерживаются их. Так зачем держать это в секрете? Я предпочитаю честность.

Спасибо за предложение, и я серьезно. 🙂


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

N1казино

Играю в этом казино уже 2 года. Я сделал более 50 депозитов. У меня есть карта в Google Play. В пятницу по слепоте я ошибся и нажал карту, заканчивающуюся на 2500 вместо 0025. Эта карта, к сожалению, открыта для моего брата. Но позвольте мне уточнить. Из примерно 50 депозитов в этом казино только один раз я сделал неправильный депозит. И где-то началась моя драма с N1casino. Я пытался вывести 10 000 евро в субботу. Итого у меня была прибыль 12000. Они сразу удалили все мои документы, по которым меня идентифицировали в течение 2 лет и попросили орган идентифицировать меня заново! И все это потому, что я осмелился попросить свой заработок. "Господа" мне мешают, заставляя выкладывать пожалуйста прослушайте 3 раза мои документы!!!!

А некоторое время назад они закрыли мой счет и прислали мне письмо о том, что прибыль потеряна, то есть 12000, потому что я только один раз использовал не ту карту...

Я пытался через чат объяснить им, что произошло, отправлял им фотографии из Google Pay и просил положить выигрыш на карту, ошибся. Они закрыли мой чат и только не ругали меня.

ЭТО Казино N1, РЕБЯТА. Он украл у меня 12000 евро. Моя ошибка, я посмела победить!!!!

Держитесь подальше от этих мошенников, потому что, если вы выиграете, забудьте о деньгах!

PS Год назад у Stoiximan, серьезной компании, сразу же случился аналогичный инцидент и они заодно положили мою прибыль.

Прочь от мошенников!








Автоматический перевод:
apollong62
9 месяцев назад

Привет, судя по тому, что я понял, ты попал в неудобную ситуацию.

Но согласно моей информации и Кодексу честной азартной игры , вот как мы на это смотрим:

«Для пополнения и снятия средств вам следует использовать только банковские счета и кредитные карты, открытые на ваше имя. Если вы этого не сделаете, у вас могут возникнуть проблемы при попытке вывода средств. Это правило в основном действует для предотвращения кредитования. неправомерное использование карты, а также международные правила по борьбе с отмыванием денег».

Это значит, что далеко вы вряд ли уйдете, и казино особенно настороженно относятся к таким случаям. 😥

Я бы вам посоветовал подать жалобу, но я спросил у коллег, и с таким делом вы, наверное, далеко не уедете.

Я думаю, вы усвоили урок и будете гораздо осторожнее при вводе карты для пополнения или снятия средств.

Мне жаль.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Речь идет о крупных мошенниках. Они подарили мне 25 бесплатных вращений, и я выиграл 3,10 евро, которые тут же проиграл, играя в них. В нерабочее время я внес депозит в размере 15 евро, а во время игры заработал 30 евро.

Когда я пошел снимать деньги, у меня осталось 9,70, потому что написано, что остался бонус !!!!!!!

Раньше при одном из моих выводов на сумму 200 евро она застряла на 10 дней, и мне сказали, что это вина моего банка. Наконец, как по волшебству, спустя много дней, около 10, мои деньги вернулись на счет, и я снова сделал вывод.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

По моему опыту... это верно для быстрого одобрения запросов на снятие средств. Я думаю, они делают это, потому что... им надоели клиенты.

Что касается поддержки, то, хотя в течение долгого времени они были быстрыми и полезными, в случае, если вас занесли в черный список, они без колебаний игнорируют запросы или задерживают ответы (дни-недели), чтобы ответить неопределенностью не по теме.

Меня занесли в черный список... так как я недавно подал жалобу в EEEP. Я также загрузил соответствующую жалобу здесь. Если бы не Drops & Wins, я бы, наверное, сказал хорошие вещи - эквивалентные впечатлениям.

Но в отношении конкретного горячего картофеля, с которым им пришлось иметь дело, они проявили безжалостность как в грубости, так и во лжи.

Бонусы на несколько депозитов и бесплатные вращения — это хорошее развлечение, но они имеют непомерно высокие требования к ставкам. По сути, вы просите их не давать вам 20 евро 50 бесплатных вращений, чтобы вам не пришлось совершать оборот в 1000 евро.

Весьма проблематичным является факт отсутствия телефонной поддержки (наверняка она единственная в Греции) и процедуры подачи жалобы. Вы не получите подтверждения, не говоря уже о копии. В настоящее время я пытаюсь получить номера жалоб... поскольку прошло 25 дней, а я не получил на них ответов.


Наконец, главная проблема n1casino.gr: отсутствие истории транзакций – движения баланса по вашему счету.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

В казино N1 было открыто 13 счетов с несуществующими реквизитами, депозиты были внесены на все счета с моей карты одинаково, когда я узнал в банке, что транзакции 13 разные, в результате исследования я обнаружил, что с помощью компания с несуществующими телефонами и электронной почтой без проверки учетной записи, когда я сообщил об этом сотрудникам казино, они сказали мне отправить им мой банковский счет и другую личную информацию, чтобы возврат средств был произведен только с одного счета, а не со всех 13, когда я сказал у меня нет банковского счета, и я прошу произвести все возвраты средств с 13 фальшивых счетов, которые были сделаны без проверки, и я хочу, чтобы возвраты были произведены тем же способом, которым были сделаны депозиты, им было отказано и в течение 3 недель они не отвечают на электронные письма и заблокировали все, поэтому я не могу с ними связаться, скажите мне, что мне нужно сделать, чтобы потребовать деньги, которые они незаконно удерживают от меня

Автоматический перевод:
Garas
8 месяцев назад

Могу я все это повторить, пожалуйста, просто для того, чтобы проверить, правильно ли я понял? Вы открыли 13 счетов именно в этом казино, верно? Если да, то позвольте мне напомнить вам, если можно, что в большинстве условий казино наличие нескольких учетных записей запрещено и, следовательно, рассматривается как нарушение правил. Вы проверили условия, прежде чем открывать все эти счета?🤔

В любом случае, вы сказали, что положили деньги со своей карты. Разве эта карта не привязана к вашему банковскому счету? Я спрашиваю, потому что, как видите, я здесь немного запутался. Это потому, что вы сказали, что у вас нет банковского счета. Ну и как?🤷‍♀️

Вы можете попробовать подать жалобу здесь с нашей командой. Жалоба бесплатна, и мы постараемся решить эту проблему с казино и добиться наилучшего результата. Для этого просто перейдите по этой ссылке 👈 и сообщите нам, если вам понадобится дополнительная помощь.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я не создавал 13 аккаунтов, кто-то создал 13 аккаунтов с несуществующими данными без проверки и списал все 13 аккаунтов с карты, которую казино N1 хочет, чтобы возврат был произведен только с одного аккаунта, в то время как я запрашиваю возврат со всех 13 аккаунтов. моя карта не будет использоваться более чем в одной учетной записи, особенно если она использовалась в учетной записи, которая не была проверена

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Гарас

Если ваша карта была скомпрометирована, обратитесь в отдел по борьбе с мошенничеством Банка, чтобы проконсультировать вас, как действовать.

При этом, имея соответствующие доказательства Банка об использовании карты третьими лицами, связаться с казино и предупредить их о необходимости заморозить соответствующие счета (если они этого еще не сделали). Сделайте то же самое через форму казино (жалоба/жалоба), приведя факты и просто заявив, что ожидаете от них возврата всех денег с вашей карты, которые они приняли в качестве платежей.


Затем позвоните в отдел жалоб (разрешения споров) ΅΅EEEP, и они вам помогут.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Добрый вечер, многие транзакции были совершены в LEON CAZINO с моего счета в различных магазинах Нигерии в другой валюте без моего ведома, когда я попросил их предоставить какой-либо официальный документ, подтверждающий транзакции, совершенные с моих карт, чтобы доказать, что транзакции были совершены в казино. а по той причине что мне это нужно для налоговой декларации они отказались и уже давно заблокировали разговоры и у меня нет ответа и нет связи с ними


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мошенничество с казино N 1

Я запросил вывод 50 евро и на следующий день мне сказали, что сделать это невозможно, так как превышен лимит.

Они направили меня к своим правилам

Он такой неуловимый

Я ничего не понял

Жалоба была подана в компетентный комитет, чтобы они могли найти решение.

Чистое мошенничество

Не регистрироваться

Это предполагаемое мошенничество

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я не создавал 13 аккаунтов, кто-то создал 13 аккаунтов с несуществующими данными без проверки и списал все 13 аккаунтов с карты, которую казино N1 хочет, чтобы возврат был произведен только с одного аккаунта, в то время как я запрашиваю возврат со всех 13 аккаунтов. моя карта не будет использоваться более чем в одной учетной записи, особенно если она использовалась в учетной записи, которая не была проверена

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Ну, я не уверен, как такое произошло.

В любом случае, у Роми была отличная идея, когда она предложила подать вам жалобу. Я также считаю, что вместо спекуляций необходимы тщательные действия.

Итак, не могли бы вы подать жалобу, пожалуйста?

Просто нажмите или коснитесь этого зеленого жирного текста 👈

Вам не нужно беспокоиться, это бесплатно. На мой взгляд, от этого можно только выиграть.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Добрый вечер, многие транзакции были совершены в LEON CAZINO с моего счета в различных магазинах Нигерии в другой валюте без моего ведома, когда я попросил их предоставить какой-либо официальный документ, подтверждающий транзакции, совершенные с моих карт, чтобы доказать, что транзакции были совершены в казино. а по той причине что мне это нужно для налоговой декларации они отказались и уже давно заблокировали разговоры и у меня нет ответа и нет связи с ними


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Прежде всего, пожалуйста, используйте кнопку ответа. 🙏

Проще говоря, его использование увеличивает шансы получить более быстрый ответ.

Однако простой вопрос: откуда вы знаете, что вашей картой никто не злоупотребил? Если я не ошибаюсь, вы вполне уверены, что кто-то из казино взломал вашу карту. Я прав, пожалуйста?

Честно говоря, вся ситуация мне не совсем ясна, но я думаю, вам следует связаться с банком, выпустившим карту, и сообщить о злоупотреблениях с картой.


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мошенничество с казино N 1

Я запросил вывод 50 евро и на следующий день мне сказали, что сделать это невозможно, так как превышен лимит.

Они направили меня к своим правилам

Он такой неуловимый

Я ничего не понял

Жалоба была подана в компетентный комитет, чтобы они могли найти решение.

Чистое мошенничество

Не регистрироваться

Это предполагаемое мошенничество

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет.

Я тоже этого, честно говоря, не совсем понимаю. Возможно, вы поможете нам разобраться в этом:

Знаете ли вы, какой лимит превышен?

Есть некоторые идеи, но я предпочитаю на этом этапе воздерживаться от слепых спекуляций. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
12 3 4...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях