Привет,
Мы, администраторы, не контактируем с казино, и, как я уже объяснил, мы не даем юридических консультаций. Мы рассматриваем, действуют ли казино честно или нет. Таким образом, если вы предпочитаете обсуждать законы и положения закона, я настоятельно рекомендую проконсультироваться с юристом. Желательно с юристом, который разбирается в вопросах азартных игр.
После того, как вы подали жалобу, обработчик жалоб может связаться с представителем казино, если это необходимо. Это один из наиболее вероятных шагов в неопределенных обстоятельствах, описанных в инструкциях для игроков . В любом случае, вы будете проинформированы о каждом развитии событий, но никогда не помешает прочитать руководство, о котором я упоминал.
Мне жаль, что прошло больше трех недель с тех пор, как мы обсуждали этот вопрос; поэтому я бы оставил подробности для жалобы, потому что я не могу вспомнить многого. Кроме того, это форум, и мы не решаем здесь вопросы для этого; я считаю, что это не так уж серьезно. Я постараюсь хотя бы следить за прогрессом.
Hello,
we admins don't contact casinos, and as I believe I have explained, we don't provide legal advices. We consider w´hether caisnos act fairly or not. Thus, if you prefer to discuss law and law statements, I strongly recommend consulting with a lawyer. Preferably one skilled in gambling matters.
Since you have submitted the complaint, the complaint handler may get in touch with the casino representative if necessary. It is one of the most likely steps during uncertain circumstances described in the instructions for players. In any case, you will be informed of every development, but it never hurts to read the guide I mentoned.
I'm sorry it has been more than three weeks since we discussed the matter; hence, I would leave the details for the complaint, because I can't recall much. Furthermore, this is a forum, and we do not resolve issues here for that; I believe it is not that serious. I'll try to keep up with the progress at least.
Автоматический перевод: