ФорумОбсуждение жалобМошенничество с казино N1?

Мошенничество с казино N1? (Страница 7)

3 лет назад  по Sa-br-ina21
|
44390 просмотров 205 ответов |
|
1...6 7 8...11
Новая публикация
vashbet
5 месяцев назад

Как я вижу из вашей жалобы, наша команда не смогла продвинуться дальше, и это было объяснением: «Из-за отсутствия достаточных доказательств и решения Альтернативного разрешения споров (ADR) мы не смогли оказать дальнейшую помощь и жалоба была снова отклонена».

К сожалению, именно поэтому Ник ничего не смог сделать по вашему делу, а не из-за отсутствия интереса.

Если вы чувствуете, что у вас есть новые доказательства, попробуйте снова подать жалобу, и я уверен, что наша команда ее рассмотрит.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Казино n1 конфисковало депозиты и отказывается возвращать полную сумму конфискованных депозитов, не отвечает на письма и блокирует разговоры в чате, чтобы не отвечать за незаконную конфискацию моих депозитов.

Автоматический перевод:
Garas
3 месяцев назад

Не могли бы вы объяснить нам проблему немного подробнее, пожалуйста? Как они конфисковали ваши вклады? Я этого не до конца понимаю.🤷‍♀️

Может быть, мы могли бы как-то помочь?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Депозиты были сделаны для дублирования счетов, потому что я не знал, что это запрещено.

Автоматический перевод:
Garas
3 месяцев назад

Что ж, открытие дублирующих аккаунтов запрещено в большинстве онлайн-казино, и это всегда указано в условиях использования. Очень важно читать условия каждый раз, когда вы хотите открыть новую учетную запись в любом онлайн-казино, потому что, делая это, вы наверняка сможете избежать любых проблем в будущем.

Как долго вы играли в этом казино и по какой причине вы открыли более одного аккаунта?

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Я не знал, что это запрещено и я не играл я открывал счета я внес депозит в размере 580 евро и деньги были конфискованы счета были закрыты и казино N1 отказывается возвращать конфискованные 580 евро и не отвечает мои электронные письма и чат

Автоматический перевод:
Garas
3 месяцев назад

Если хотите, я бы посоветовал вам подать жалобу нашей команде. Хорошо опишите проблему и, надеюсь, будет шанс все решить.

Что ты говоришь? Вы готовы к этому? Вот ссылка . Если вам понадобится помощь, сообщите нам об этом.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Были предприняты некоторые действия в отношении мошенничества и конфискации моих депозитов со стороны казино n1.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я играл в этом казино в июле 2024 года, взял их бонус и выиграл 150 евро, я сделал вращение, которое они хотели, и иду снимать 150, они опаздывают, а потом мне говорят, что я поставил 5 евро и превысил бонус. лимиты, ложь Я никогда не играл на ставке 5 евро только один раз, я купил бонус в 20 евро, где ставка составляла 0,2 минуты, я отправил им электронное письмо, они ответили, что да, далеко, отправьте всех к защитнику прав потребителей и закройте их, или подадим массовый иск на мошенников

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
artmez
3 месяцев назад

Я правильно понимаю, что вас обвинили в нарушении максимальной ставки, а вы ее вовсе не превысили? Это правильно?

Вы можете проверить это в истории ставок, если казино может вам ее предоставить. Попробуйте попросить об этом, и если вы увидите, что они не желают сотрудничать, не стесняйтесь обращаться к нам, и наша команда по рассмотрению жалоб с радостью все это рассмотрит.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Я не могу просмотреть свою историю ставок, всего несколько вращений, я могу посмотреть там последние, и когда я попросил их прислать мне доказательства того, что я превысил максимальную ставку, они сказали мне посмотреть свою историю, и я не могу, и они знают, я тоже сказали им, что если это произошло из-за того, что я купил бонус в 20 евро, то у них этого нет в их правилах, и они сказали, что, возможно, так оно и есть, а затем они изменили свои правила и правила написания политики также для купленных бонусов, совершенно фрейдские лжецы


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Казино n1 продолжает не отвечать на электронные письма и чат, у меня нет связи, и я не знаю, что произойдет, и законно ли то, что в течение 6 месяцев они конфисковали мои депозиты без какого-либо возмещения

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Нет худшей компании, чем казино n1, они не соблюдают правила и правила, и к ним не обращаются по вопросам обслуживания.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я не могу просмотреть свою историю ставок, всего несколько вращений, я могу посмотреть там последние, и когда я попросил их прислать мне доказательства того, что я превысил максимальную ставку, они сказали мне посмотреть свою историю, и я не могу, и они знают, я тоже сказали им, что если это произошло из-за того, что я купил бонус в 20 евро, то у них этого нет в их правилах, и они сказали, что, возможно, так оно и есть, а затем они изменили свои правила и правила написания политики также для купленных бонусов, совершенно фрейдские лжецы


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

В этом случае я хотел бы предложить вам подать жалобу нашей команде, и они постараются помочь. Надеемся, казино будет сотрудничать и предоставит всю информацию.

Если вы заинтересованы, начните процесс здесь 👈 и сообщите нам, если вам нужна какая-либо помощь.

Что ты говоришь? Вы готовы к этому?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Нет худшей компании, чем казино n1, они не соблюдают правила и правила, и к ним не обращаются по вопросам обслуживания.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Мне очень жаль, что проблема все еще сохраняется, и казино не желает сотрудничать.

Я считаю, что наша команда обычно может связаться с этим казино, когда им понадобится решить жалобу. Итак, если хотите, подайте жалобу и позвольте нам провести расследование. Надеюсь, что во всем этом будет какое-то движение.

Вы можете просмотреть все жалобы здесь и узнать, как обычно сотрудничает казино.

Пожалуйста, сообщите нам, как вы решили двигаться дальше. Мы будем ждать здесь, готовые помочь.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Я подал жалобу, но никто не ответил

Автоматический перевод:
Garas
3 месяцев назад

Вы создали жалобу, но ничего не написали. Что из того, что вы нам прислали, чтобы понять, пожалуйста? Поэтому, очевидно, вам никто не ответил. Опишите вашу ситуацию и не присылайте одно и то же вложение, потому что они не знают, что с этим делать, я бы сказал.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я не описал, почему мне не дают возможности написать то, что я пытаюсь написать, удаляют, но я отправил вам описание ситуации на электронную почту.

Автоматический перевод:
Garas
3 месяцев назад

Итак, у вас есть проблема в вашей жалобе, да? Поэтому попробуйте открыть его в анонимном/инкогнито окне и посмотреть, удаляется ли он. Альтернативно, куда вы отправили электронное письмо, на какой адрес, пожалуйста?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я внес депозит в размере 580 евро на дубликат счета, не зная, что это запрещено, и казино конфисковало депозиты, закрыло счет, не вернуло конфискованные 580 евро и не отвечает на мои электронные письма относительно случай

Автоматический перевод:
1...6 7 8...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях