ФорумОбсуждение жалобМошенничество с казино N1?

Мошенничество с казино N1? (Страница 7)

3 лет назад  по Sa-br-ina21
|
34745 просмотров 153 ответов |
|
1...6 7 8
Новая публикация
steliospod
3 месяцев назад

Если вы считаете, что наша команда по рассмотрению жалоб может каким-либо образом помочь вам в этом, подайте жалобу здесь. Я уверен, что они более внимательно изучат ваше дело и постараются найти наилучшее возможное решение. Что скажешь, ты собираешься это попробовать? Вот ссылка, если вы хотите подать жалобу .

Сообщите нам, пожалуйста, о Вашем решении.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

В моем случае группа по рассмотрению жалоб вообще не помогла.

Есть ли кто-нибудь более серьезный, чем Ник, специалист по жалобам?

Видимо, опять поспешил закрыть тему? потому что он просматривал мои сообщения и полученный им почтовый ящик

Он пропустил то, что я упомянул о том, что вторая жалоба была подана с согласия (по настоянию комитета), поскольку реакция и отношение компании были сочтены предосудительными.

Если вы хотите, чтобы прибор был готов к работе, он должен быть готов к использованию.

Он также не удосужился прокомментировать ответ компании, который получил на свою электронную почту. Не считая того факта, что он не проверяет свою электронную почту.

Его единственным эффектом было запросить ответ компании, который он получил, а затем закрыть тему, при этом было четко указано, что поступила новая официальная жалоба.

Я прошу возобновить рассмотрение жалобы и чтобы ее рассмотрел кто-то, у кого есть необходимое время и интерес.

https://kazinoguru-gr.com/n1-casino-gr-ta-cerde-ton-toyrnoya-toy-paicte-leipoyn

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
vashbet
3 месяцев назад

Как я вижу из вашей жалобы, наша команда не смогла продвинуться дальше, и это было объяснением: «Из-за отсутствия достаточных доказательств и решения Альтернативного разрешения споров (ADR) мы не смогли оказать дальнейшую помощь и жалоба была снова отклонена».

К сожалению, именно поэтому Ник ничего не смог сделать по вашему делу, а не из-за отсутствия интереса.

Если вы чувствуете, что у вас есть новые доказательства, попробуйте снова подать жалобу, и я уверен, что наша команда ее рассмотрит.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Казино n1 конфисковало депозиты и отказывается возвращать полную сумму конфискованных депозитов, не отвечает на письма и блокирует разговоры в чате, чтобы не отвечать за незаконную конфискацию моих депозитов.

Автоматический перевод:
Garas
1 месяц назад

Не могли бы вы объяснить нам проблему немного подробнее, пожалуйста? Как они конфисковали ваши вклады? Я этого не до конца понимаю.🤷‍♀️

Может быть, мы могли бы как-то помочь?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Депозиты были сделаны для дублирования счетов, потому что я не знал, что это запрещено.

Автоматический перевод:
Garas
1 месяц назад

Что ж, открытие дублирующих аккаунтов запрещено в большинстве онлайн-казино, и это всегда указано в условиях использования. Очень важно читать условия каждый раз, когда вы хотите открыть новую учетную запись в любом онлайн-казино, потому что, делая это, вы наверняка сможете избежать любых проблем в будущем.

Как долго вы играли в этом казино и по какой причине вы открыли более одного аккаунта?

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Я не знал, что это запрещено и я не играл я открывал счета я внес депозит в размере 580 евро и деньги были конфискованы счета были закрыты и казино N1 отказывается возвращать конфискованные 580 евро и не отвечает мои электронные письма и чат

Автоматический перевод:
Garas
1 месяц назад

Если хотите, я бы посоветовал вам подать жалобу нашей команде. Хорошо опишите проблему и, надеюсь, будет шанс все решить.

Что ты говоришь? Вы готовы к этому? Вот ссылка . Если вам понадобится помощь, сообщите нам об этом.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Были предприняты некоторые действия в отношении мошенничества и конфискации моих депозитов со стороны казино n1.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я играл в этом казино в июле 2024 года, взял их бонус и выиграл 150 евро, я сделал вращение, которое они хотели, и иду снимать 150, они опаздывают, а потом мне говорят, что я поставил 5 евро и превысил бонус. лимиты, ложь Я никогда не играл на ставке 5 евро только один раз, я купил бонус в 20 евро, где ставка составляла 0,2 минуты, я отправил им электронное письмо, они ответили, что да, далеко, отправьте всех к защитнику прав потребителей и закройте их, или подадим массовый иск на мошенников

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
artmez
1 месяц назад

Я правильно понимаю, что вас обвинили в нарушении максимальной ставки, а вы ее вовсе не превысили? Это правильно?

Вы можете проверить это в истории ставок, если казино может вам ее предоставить. Попробуйте попросить об этом, и если вы увидите, что они не желают сотрудничать, не стесняйтесь обращаться к нам, и наша команда по рассмотрению жалоб с радостью все это рассмотрит.

Автоматический перевод:
Публикация artmez was deleted
Romi
1 месяц назад

Я не могу просмотреть свою историю ставок, всего несколько вращений, я могу посмотреть там последние, и когда я попросил их прислать мне доказательства того, что я превысил максимальную ставку, они сказали мне посмотреть свою историю, и я не могу, и они знают, я тоже сказали им, что если это произошло из-за того, что я купил бонус в 20 евро, то у них этого нет в их правилах, и они сказали, что, возможно, так оно и есть, а затем они изменили свои правила и правила написания политики также для купленных бонусов, совершенно фрейдские лжецы


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Казино n1 продолжает не отвечать на электронные письма и чат, у меня нет связи, и я не знаю, что произойдет, и законно ли то, что в течение 6 месяцев они конфисковали мои депозиты без какого-либо возмещения

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Нет худшей компании, чем казино n1, они не соблюдают правила и правила, и к ним не обращаются по вопросам обслуживания.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я не могу просмотреть свою историю ставок, всего несколько вращений, я могу посмотреть там последние, и когда я попросил их прислать мне доказательства того, что я превысил максимальную ставку, они сказали мне посмотреть свою историю, и я не могу, и они знают, я тоже сказали им, что если это произошло из-за того, что я купил бонус в 20 евро, то у них этого нет в их правилах, и они сказали, что, возможно, так оно и есть, а затем они изменили свои правила и правила написания политики также для купленных бонусов, совершенно фрейдские лжецы


Автоматический перевод:
1 месяц назад

В этом случае я хотел бы предложить вам подать жалобу нашей команде, и они постараются помочь. Надеемся, казино будет сотрудничать и предоставит всю информацию.

Если вы заинтересованы, начните процесс здесь 👈 и сообщите нам, если вам нужна какая-либо помощь.

Что ты говоришь? Вы готовы к этому?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Нет худшей компании, чем казино n1, они не соблюдают правила и правила, и к ним не обращаются по вопросам обслуживания.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Мне очень жаль, что проблема все еще сохраняется, и казино не желает сотрудничать.

Я считаю, что наша команда обычно может связаться с этим казино, когда им понадобится решить жалобу. Итак, если хотите, подайте жалобу и позвольте нам провести расследование. Надеюсь, что во всем этом будет какое-то движение.

Вы можете просмотреть все жалобы здесь и узнать, как обычно сотрудничает казино.

Пожалуйста, сообщите нам, как вы решили двигаться дальше. Мы будем ждать здесь, готовые помочь.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Я подал жалобу, но никто не ответил

Автоматический перевод:
Garas
1 месяц назад

Вы создали жалобу, но ничего не написали. Что из того, что вы нам прислали, чтобы понять, пожалуйста? Поэтому, очевидно, вам никто не ответил. Опишите вашу ситуацию и не присылайте одно и то же вложение, потому что они не знают, что с этим делать, я бы сказал.

Автоматический перевод:
1...6 7 8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях