ФорумОбсуждение жалобN1Bet абсолютно наглое поведение

N1Bet абсолютно наглое поведение

7 месяцев назад  по Schmebulog
|
1187 просмотров 3 ответа |
|
7 месяцев назад

Держитесь подальше от N1Bet. Я не игрок в казино, но это проблема с выводом. Я уже один раз выводил средства с N1bet, недавно хотел вывести еще раз, и вдруг мне сказали: «Загрузите полную выписку по счету с 1 марта по сегодняшний день (7 апреля или около того)». У меня есть онлайн-счет в Sparkasse, и первого числа каждого месяца вы получаете выписку по счету за предыдущий месяц на свой электронный ящик, и это единственная выписка по счету, которую вы получите. Итак, я иду в службу поддержки и говорю им, что у меня есть только банковская выписка за период с 1 марта по 1 апреля, они говорят, что я должен просто отправить им ее, и все будет в порядке, что я и делаю. Спустя 3 дня документ все еще находится на рассмотрении, поэтому я связываюсь со службой поддержки, и они говорят мне, что им нужна выписка с банковского счета с 1 марта по сегодняшний день. Я им говорю, что это невозможно из-за моего банка, на что мне отвечают примерно: «Ну, вот вам и не повезло». Я хочу помочь вам, я готов сделать все возможное, чтобы, наконец, снова иметь возможность снимать деньги, но единственный ответ, который я получил до сих пор, это: «Нет, вы должны использовать именно тот метод, который для вас невозможен. ." Я студент, у меня на счету 42 евро. Вся ситуация просто смешна и неправильна на многих уровнях... Я пришел сюда только с надеждой, что N1Bet отреагирует на это и, наконец, поступит разумно, потому что то, что они делают, совершенно неприемлемо, и никогда не следует рекомендовать это казино/букмекерскую контору. к любому.

Автоматический перевод:
Schmebulog
7 месяцев назад

Итак, можно ли спросить, вы выиграли какие-нибудь ставки на спорт? Я спрашиваю просто потому, что вы сказали, что вы не игрок в казино, знаете ли.

Я считаю, что вам следует спросить в своем банке, есть ли вероятность того, что они могут предоставить вам такое заявление, возможно, стоит попробовать.🤷‍♀️

Также, пожалуйста, по возможности обновляйте свою жалобу. Просто воспользуйтесь этой ссылкой и держите нас в курсе любых новостей.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Я уже несколько раз пытался поговорить с банком, но безрезультатно. Я даже не выигрывал в последнее время ставки на спорт, я собираюсь получить большой бонус кэшбэка в следующий понедельник, но я не уверен, стоит ли мне пытаться выполнить 3-кратный ролловер в заданные 24 часа, внося больше денег, когда я не уверен если я когда-нибудь вообще смогу вывести какие-либо из них... Вот почему важно, чтобы этот вопрос был решен к понедельнику, по крайней мере, до такой степени, чтобы я был уверен, что они в конечном итоге позволят мне снова вывести свои деньги, так что мне будет удобно вносить деньги, чтобы попытаться воспользоваться бонусом кэшбэка.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
Schmebulog
7 месяцев назад

В этом случае, я считаю, вам придется подождать, пока вы не сможете предоставить ежемесячную выписку со своего банковского счета, поскольку это именно та документация, которую они вас запросили. Я бы сказал, что всегда лучше полностью сотрудничать с казино, чтобы иметь возможность получить свои деньги.

Так что только от вас будет зависеть, как и если вы воспользуетесь этим бонусом. Пожалуйста, дайте нам знать, когда будут какие-либо обновления.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях