Спасибо за скриншот.
Утром я обсудил эту ситуацию со своей командой, и, насколько мы понимаем, мы убеждены, что повторное открытие дела, которое ранее было отклонено из-за ставок на спорт, было не лучшим решением. Я думаю, я уже упоминал об этом в своем предыдущем ответе, поэтому позвольте мне быть более конкретным:
Жалоба была отклонена, поскольку, как оказалось, вы сделали ставку на спорт. После того, как вы это сделали, счет был закрыт.
В запросе на повторное открытие, среди прочего, говорится, что вы внесли депозит в размере 100 евро, и без единой ставки ваш счет был закрыт, и вы не смогли связаться с казино.
На самом деле это похоже на одну и ту же ситуацию, описанную двумя способами, — только ставки на спорт, которые привели бы к отклонению запроса, были исключены.
Не могли бы вы подтвердить, были ли обстоятельства закрытия этого «нового» счета в том же казино совершенно иными?
В любом случае, нам жаль, что вам предоставили неточное объяснение. Проблема в ситуации, которую я описал, а не в какой-либо "несогласованной информации" любого рода, по нашему мнению.
Я буду ждать ваших новостей по закрытию второго счета, но хочу еще раз подчеркнуть одну вещь:
Любые события, связанные со ставками на спорт и их правилами, находятся вне сферы нашей компетенции и не будут приниматься в качестве жалобы.
Thank you for the screenshot.
In the morning, I discussed this situation with my team, and according to the best of our understanding, we are convinced that reopening the case, which was previously rejected due to sports betting, was not the best course of action. I believe I already mentioned that in my previous response, so let me be more concrete:
The complaint was rejected because it seemed you had placed a sports bet. After you did, the account was closed.
The reopening request, among other things, says that you deposited 100€ and without any single bet, your account was closed and you could not contact the casino.
It actually sounds like the same situation described in two ways - only the sports betting, which would have led to the request's rejection, was left out.
Could you please confirm if the circumstances behind this "new" account closure at the same casino were entirely different?
In any case, we are sorry to see you were provided with an inaccurate explanation. The situation I outlined is the problem, not any "inconsistent information" of any kind, in our opinion.
I will wait for your update on the second account closure, but I want to emphasize one thing again:
Any events associated with sports betting and its rules are outside our reach and won't be accepted in the form of complaint.
Автоматический перевод: