ФорумОбсуждение жалобНе могу войти в казино после крупного выигрыша!

Не могу войти в казино после крупного выигрыша!

5 месяцев назад  по Seezoram
|
1695 просмотров 15 ответов |
|
Новая публикация
5 месяцев назад

Около недели назад я выиграл около 2400 евро в казино SlotMonster. Немного поиграв, я попытался вывести оставшиеся 2100 евро, но столкнулся с технической проблемой и решил снова умножить на следующий день, поэтому я вышел из казино.


На следующий день при попытке войти по номеру телефона и коду при входе также запрашивается мой адрес электронной почты, который привязан к аккаунту, после чего пишет, что адрес электронной почты уже существует. Когда я продолжаю входить в систему, я немного паникую, а затем ввожу другой адрес электронной почты, который у меня есть, а затем открывается новая учетная запись, на которой у меня есть 0 крон.


После помощи в онлайн-поддержке эта учетная запись удаляется, и теперь, когда я пытаюсь войти снова, используя только номер и код, вход просто приводит к белому экрану. Так что это не сработало.


Я связывался со службой поддержки, писал по электронной почте, отправлял десятки скриншотов и даже видео, когда я пытаюсь войти в систему, но их советы ни к чему не привели. Прошла неделя, а я все еще не могу войти в систему, а по электронной почте и в службе поддержки меня просто просят подождать, пока техническая команда не решит проблему.


Является ли это поводом подать жалобу через Casino Guru или мне следует дать SlotMonster больше времени, чтобы попытаться решить проблему?

Автоматический перевод:
Seezoram
5 месяцев назад

Привет. Я вижу, что казино действительно хочет решить вашу проблему. Может быть, у вас возникла какая-то техническая проблема или это проблема на сайте казино?

Я бы порекомендовал подождать, пока казино сможет это исправить, и, конечно, если вы видите, что дело ни к чему не приводит, мы всегда готовы вмешаться в случае необходимости. Поэтому, пожалуйста, держите нас в курсе и сообщайте нам любую новую соответствующую информацию.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Да, они хорошо отвечали на мои электронные письма и старались ответить на мой вопрос в меру своих возможностей, поэтому, возможно, было бы разумно дать им немного времени, по крайней мере, сейчас.

Я думаю, что это проблема в основном с моей стороны, которую, насколько мне известно, я не могу решить самостоятельно. Я никогда раньше не сталкивался с чем-то подобным и никогда не встречал казино, которое не могло бы устранить техническую проблему за такой период времени.

Так что я думаю, что время моего крупного выигрыша и техническая проблема немного странные, это впервые случилось со мной за более чем 5 лет онлайн-игры в более чем 100 различных казино.

Что ж, посмотрим, что произойдет сейчас, я свяжусь с ними в конце этой недели и надеюсь на продвижение. То, что я открыл новое казино с февраля этого года, дает мне некоторое подозрение, что у них какие-то проблемы, которые напрямую касаются меня!

Автоматический перевод:
Seezoram
5 месяцев назад

Кроме того, поскольку они являются новым казино, им следует прилагать больше усилий для решения проблем или проблем, как в вашем случае, чтобы они могли создать себе имя. Вы так не думаете? Конечно, да.😉

В любом случае, пожалуйста, держите нас в курсе, и при необходимости наша команда по рассмотрению жалоб будет рада помочь вам и вмешаться. Хотя я очень надеюсь, что это не понадобится.🤞

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, я очень на это надеюсь, конечно, ради их собственной репутации. Но никогда нельзя быть осторожным или наивным, когда дело доходит до бизнеса, пытающегося заработать на вашем участии, эти казино ни в коем случае не являются благотворительной организацией!

В любом случае спасибо за ответы ☺️

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Кроме того, поскольку они являются новым казино, им следует прилагать больше усилий для решения проблем или проблем, как в вашем случае, чтобы они могли создать себе имя. Вы так не думаете? Конечно, да.😉

В любом случае, пожалуйста, держите нас в курсе, и при необходимости наша команда по рассмотрению жалоб будет рада помочь вам и вмешаться. Хотя я очень надеюсь, что это не понадобится.🤞

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, Romi! Сегодня я написал 2 отзыва (Kent casino и Gama casino)! Скажите, по какой причине их отклонили? Кроме того, в уведомлениях я увидел что мои 2 прошлых отзыва также удалили (данные отзывы были размещены после представления Вам доказательств что я реальный игрок в этих казино)!

Я реальный игрок и готов предоставить скрины из личных кабинетов в этих казино!!! Складывается ощущение что честные отзывы игроков вы не размещаете..... Я недоволен сложившейся ситуацией (я про удаление отзывов) !!!! Прошу объяснить почему вы так сделали?

Отредактировано автором 5 месяцев назад
5 месяцев назад

Да, я очень на это надеюсь, конечно, ради их собственной репутации. Но никогда нельзя быть осторожным или наивным, когда дело доходит до бизнеса, пытающегося заработать на вашем участии, эти казино ни в коем случае не являются благотворительной организацией!

В любом случае спасибо за ответы ☺️

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Вот почему очень важно относиться к онлайн-гемблингу как к хобби, за которое вы платите, и ничем больше, верно?😉

Пожалуйста, сообщите нам, когда у вас появятся новости из казино.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, Romi! Сегодня я написал 2 отзыва (Kent casino и Gama casino)! Скажите, по какой причине их отклонили? Кроме того, в уведомлениях я увидел что мои 2 прошлых отзыва также удалили (данные отзывы были размещены после представления Вам доказательств что я реальный игрок в этих казино)!

Я реальный игрок и готов предоставить скрины из личных кабинетов в этих казино!!! Складывается ощущение что честные отзывы игроков вы не размещаете..... Я недоволен сложившейся ситуацией (я про удаление отзывов) !!!! Прошу объяснить почему вы так сделали?

5 месяцев назад

Привет. Я очень сожалею об этой ошибке. Позвольте мне исправить это прямо сейчас, пожалуйста. Да, ты прав; мы получили от вас скриншоты, и при просмотре была допущена ошибка. Надеюсь, такого больше не повторится.🙏

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет. Я очень сожалею об этой ошибке. Позвольте мне исправить это прямо сейчас, пожалуйста. Да, ты прав; мы получили от вас скриншоты, и при просмотре была допущена ошибка. Надеюсь, такого больше не повторится.🙏

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

теперь все отлично, спасибо!

MikeRus
5 месяцев назад

Я рад, что это можно исправить как можно скорее. Мы очень сожалеем об этой ошибке. Желаю вам хорошего дня.🙂

Автоматический перевод:
5 месяцев назад


Я открыл счет в slotmonster и был удивлен, узнав, что могу внести депозит, поскольку на моей карте есть блокировка азартных игр. Что они делают, так это используют оффшорные случайные компании, такие как школьные курсы или компании по продаже билетов, которые неправильно кодируют транзакции. У них нет лицензии на азартные игры в Великобритании, и, поскольку они базируются в Коста-Рике, игроки не защищены. Будьте внимательны с данными своей карты! После внесения 150 евро я немедленно отправил им электронное письмо с просьбой закрыть мою учетную запись и самостоятельно исключить меня. Думая, что это было сделано, как указано в их условиях, это будет сделано немедленно, меня беспокоило множество маркетинговых материалов, которые вызвали мою старую зависимость от азартных игр, и через 5 дней я сделал несколько депозитов снова случайным компаниям во Франции и в итоге потерял 3000 евро. Скоро срок аренды, и я закончил! В конце концов связались с онлайн-чатом и подали жалобу, в которой они признали, что нашли мой адрес электронной почты, и сказали, что поняли, и я получу электронное письмо. Ничего в течение нескольких дней. Они заблокировали мой VPN, а также сказали, что сайт недоступен в моей юрисдикции (Великобритания), конечно, им нужна лицензия на азартные игры в Великобритании, и они не должны принимать игроков из Великобритании. Много отмывания денег и никакой защиты, поэтому держитесь подальше от этого сайта. Я обращаюсь в отдел по борьбе с мошенничеством моего банка!

Автоматический перевод:
sjones78787878
5 месяцев назад

Привет. Мне очень жаль об этой ситуации. Наша команда данных все еще проверяет это казино, но, честно говоря, оно выглядит не очень хорошо. Его индекс безопасности пока составляет всего 4,4, что очень плохо.🤷‍♀️

Я хотел бы порекомендовать вам подать жалобу здесь, нашей команде, что, конечно же, бесплатно. Они обязательно постараются помочь вам решить проблему, с которой вы столкнулись в этом казино. Пожалуйста, перейдите по этой ссылке, чтобы подать жалобу, если хотите. Обязательно дайте нам знать, если вам понадобится помощь, мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет еще раз, 5 дней назад я отправил электронное письмо в Slotmonster с вопросом о текущей ситуации с проблемой, но они не ответили на это письмо.


После повторного разговора с живой поддержкой они просто говорят одно и то же: «Техническая команда работает над этим и проинформирует вас как можно скорее» и т. д. Итак, в конце этой недели прошло 4 недели без какого-либо прогресса, и честно говоря, теперь я чувствую, что они не собираются когда-либо решать проблему, а вместо этого просто откладывают ее, чтобы не дать мне использовать мою учетную запись и снять деньги с моих побед!


В моей книге это совершенно неприемлемо! Любое серьезное казино должно быть в состоянии решить подобную проблему менее чем за 4 недели. Теперь мне интересно, не пора ли вам, ребята, вмешаться и помочь в этом процессе, и если да, то следует ли мне сообщить об этом казино?


С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
Seezoram
5 месяцев назад

Благодарим вас за обновление и сожалеем, что проблема все еще сохраняется.

Я бы порекомендовал вам подать жалобу нашей команде, и, надеюсь, они смогут во всем разобраться. Просто воспользуйтесь для этого этой ссылкой , пожалуйста.

Казино ни о чем сообщать не нужно; если нашей команде по рассмотрению жалоб потребуется связаться с ними, они сделают это при рассмотрении вашего дела, и вы будете обо всем проинформированы.

Если вам нужна помощь, пожалуйста, дайте нам знать. Я буду держать кулачки, чтобы вы нашли наилучшее решение вашего дела.🤞

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Хорошо, спасибо, я дам им срок до конца этой недели, а потом подам жалобу!

Спасибо за ваши ответы

Автоматический перевод:
Seezoram
5 месяцев назад

Совершенно никаких проблем. Мы всегда рады, если можем чем-то помочь. Пожалуйста, обязательно держите нас всех в курсе.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях