ФорумОбсуждение жалобNovibet не выплачивает мои выплаты, я ждал месяц из-за ошибки

Novibet не выплачивает мои выплаты, я ждал месяц из-за ошибки

11 месяцев назад  по Tunember
|
2115 просмотров 4 ответа |
|
11 месяцев назад

Месяц назад я запросил вывод 40 000 clp. У меня есть 4 метода депозита и 3 проверенных метода вывода... и я являюсь пользователем уже давно, на этот раз я говорил в чате 100 раз, они грубы и невоспитаны, они никогда не даю решения. Я также несколько раз разговаривал по электронной почте. Иногда у меня никогда не было достойного ответа как человека. Теперь, на этот раз, по прошествии месяца, я запрашиваю вывод 10 000 песо и получаю ту же ошибку, что и в прошлый раз, меня просят ввести адрес электронной почты... и такой возможности нет, я не единственный, кто ушел благодаря этому их несколько здесь, в Чили. Вы не можете вывести средства, пожалуйста, сделайте что-нибудь на этот раз, и я хочу закрыть свой аккаунт, как только проблема будет решена, спасибо tunember@gmail.com


Пользовательский тюнер

Автоматический перевод:
Tunember
11 месяцев назад

Привет, в этом случае я бы порекомендовалподать жалобу здесь, по этой ссылке, и наша команда постарается вам помочь.

Однако пробовали ли вы спросить казино, что делать, если вам нужно ввести свой адрес электронной почты, но у вас нет такой возможности? Я думаю, что вы достаточно ждали, и, поскольку казино не дало никакого ответа, я думаю, что это будет правильным поступком.

Вы внутри?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет! То же самое произошло и со мной. Я связался с ними через Интернет и спросил, нужна ли им дополнительная информация, и они ответили «нет», у меня все проверено (имя пользователя, банковский счет и метод вывода средств).

Ситуация расстраивает, так как это 3 000 000 слимов, а это не минимальная сумма.

Ответов нигде нет, все отключаются от чата.

Буду очень признателен за вашу помощь, будьте здоровы, привет!

Автоматический перевод:
christiancdcy
11 месяцев назад

Подайте жалобу в PDI, со мной это случилось дважды, и вы действительно знаете, что мне было плохо, не из-за суммы, я потерял около 100 000, потому что мое терпение закончилось, я потратил много времени, я пошел через сильный гнев... подать жалобу о возмещении психологического ущерба. PDI, поскольку орган, который их контролирует, ничего не делает. Мне даже сказали, что Novibet работает без мальтийской лицензии. Сами они говорят, что не признают этот бренд. В конце концов я решил сообщить об этом и закрыть свой аккаунт. Не играйте здесь.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет! То же самое произошло и со мной. Я связался с ними через Интернет и спросил, нужна ли им дополнительная информация, и они ответили «нет», у меня все проверено (имя пользователя, банковский счет и метод вывода средств).

Ситуация расстраивает, так как это 3 000 000 слимов, а это не минимальная сумма.

Ответов нигде нет, все отключаются от чата.

Буду очень признателен за вашу помощь, будьте здоровы, привет!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, как долго длится твоя ситуация? Я считаю, что казино неправильно отрезать вас и не общаться с вами.

Однако в этом случае я рекомендую вамподать жалобу по этой ссылке и наша команда постарается вам помочь. Посмотрим, куда они денутся.

Дайте мне знать, если вы готовы на это.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях