Я ждал более 3 недель 2x 500 евро, выплата которых предположительно займет 3-5 рабочих дней.
Мы говорим об онлайн-казино WilliamHill.
Выплата иногда может задерживаться, но это не проблема. Но я жду с 30 июля, то есть 15 рабочих дней.
Вот почему я пытаюсь связаться со службой поддержки клиентов.
В течение 2 недель. Я стою в очереди LiveChat не менее 30 минут каждый день, и, по-видимому, я всегда следующий в очереди (я так и не дозвонился после 15 попыток).
Я продолжаю отправлять электронные письма с моими проблемами и, кроме автоматического письма, сообщающего мне, что проблема будет «решена немедленно», я не получаю НИКАКОГО ответа, не говоря уже о какой-либо информации.
И по этому номеру телефона тоже невозможно дозвониться.
Что мне делать? WilliamHill должен мне €1000, и я чувствую, что ничего не могу сделать. В противном случае, я найду адвоката, если до этого дойдет.
Помогите, пожалуйста.
Большое спасибо и наилучшие пожелания.
I have been waiting for over 3 weeks for 2x 500€, which supposedly take 3-5 working days to be paid out.
We are talking about WilliamHill Online Casino.
A payout can sometimes be delayed, but that's not a problem. But I've been waiting since July 30th, so 15 working days.
That's why I'm trying to reach customer service.
For 2 weeks. I'm in the LiveChat queue for at least 30 minutes every day and I'm apparently always next in line (I haven't gotten through yet after 15 attempts).
I keep sending emails with my concerns and apart from an automated email telling me that it will be 'taken care of immediately', I get absolutely NO response, let alone any information.
And the phone number cannot be reached either.
What should I do? WilliamHill owes me €1000 and I feel like there is nothing I can do. Otherwise, I will get a lawyer if it comes to that.
Please help.
Many thanks and kind regards.
Ich warte seit über 3 Wochen auf 2x 500€, welche per Auszahlung angeblich 3-5 Werktage dauern.
Wir reden hier von WilliamHill Online Casino.
Eine Auszahlung kann sich mal verzögern, das ist ja kein Problem. Aber ich warte nun seit 30.Juli, also 15 Werktagen darauf.
Darum versuche ich auch den Kundendienst zu erreichen.
Seit 2 Wochen. Im LiveChat bin ich täglich mind. 30min. in der Warteschlange und bin angeblich immer der nächste in der Warteschlange (bis heute nach 15 Versuchen noch nicht durchgekommen).
Ich schicke immer wieder ein E-Mail mit meinem Anliegen hin und bekomme ausser einer automatischen Mail, in der mir gesagt wird es wird sich ‚umgehend darum gekümmert‘ , absolut KEINE Antwort geschweige denn Auskunft.
Und auch bei der Telefonnummer gibt es kein Erreichen.
Was soll ich tun? WilliamHill schuldet mir 1000€ und ich kann gefühlt nichts machen. Werde mir ansonsten einen Anwalt zulegen, wenn es darauf hinausgeht.
Bitte um Hilfe.
Vielen Dank und Liebe Grüße.