ФорумОбсуждение жалобПодача официальной жалобы

Подача официальной жалобы

1 год назад по tarabridge2710
|
2514 просмотров 7 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад

Привет, ребята, я в Австралии, и я хочу знать, как сделать официальное

жалоба на казино, balifortune, которым управляет спин-оазис, fabspins и Velvet Spins. С кем вы связываетесь? Я хочу закрыть этот сайт, чтобы никто больше не потерял деньги.

Автоматический перевод:
tarabridge2710
1 год назад

Что ж, вам следует обратиться в лицензирующий орган. ЕСЛИ казино лицензировано.

Честно говоря, я боюсь, что вы как личность не можете заставить казино закрыться.

Сожалеем, что не смогли помочь вам с вашей жалобой на спин-оазис - нелицензионный .

Никто не должен играть там:

https://casino.guru/spin-oasis-casino-review

Автоматический перевод:
1 год назад

я не говорю, что я как личность смогу это сделать, но я знаю, что многие люди недовольны, и если они столкнутся с теми же проблемами, что и я, и все мы

пожаловаться, тогда что-то будет сделано.

Автоматический перевод:
tarabridge2710
1 год назад

Меня это вполне устраивает, я был обеспокоен, когда вы написали: «Я хочу закрыть этот сайт, чтобы никто больше не потерял деньги».

К сожалению, проблема с отсутствующей лицензией сохраняется.

Так что лучшим шансом будет опытный адвокат, я думаю.

Держите сообщество в курсе, если у вас есть настроение поделиться прогрессом - удачи вам и крепких нервов.🙏

Автоматический перевод:
Srecko777
1 год назад

Заставить казино возместить внесенные вами средства равносильно выкачиванию пресловутой крови. Камень. Если у них есть лицензия, вы можете подать им жалобу с указанием проблемы, и они могут попросить казино вернуть вам деньги. Посмотрите, что говорят гуру казино, так как это серьезная проблема

Автоматический перевод:
Anonymized417
1 год назад

К сожалению, игрок удалил свой пост.

Может быть, было бы неплохо упомянуть, что мы считаем несправедливыми правила, которые ограничивают возможные выигрыши, полученные с использованием реальных средств.

В любом случае, спасибо за ваш вклад 🙂!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Добрый день, я так и подумал, что раз я вам факты напрямую отправил и что должно быть, то и комментарии тут не нужны?

Автоматический перевод:
Srecko777
1 год назад

Я вижу, что вы подали жалобу, и я желаю вам удачи в этом. Жалобы имеют свои специальные темы и хранятся отдельно от форума, игрок общается только с гуру, который занимается конкретным делом, поэтому игроки обычно комментируют его ход и здесь, на форуме, чтобы сделать его более публичным. .

Решать конечно вам 🙂.

Если какой-то игрок обращается к вам здесь, на форуме, вы можете решить, хотите ли вы вступить в общение. 🙂

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях