6 месяцев назад
Жду больше 1 месяца. И вообще ничего.
I have been waiting for more than 1 month. And nothing at all.
Yo llevo esperando más de 1 mes. Y nada de nada.
0
Жду больше 1 месяца. И вообще ничего.
I have been waiting for more than 1 month. And nothing at all.
Yo llevo esperando más de 1 mes. Y nada de nada.
О, я увидел, что деньги вернулись на ваш игровой счет. Доминика уже позвонила в казино и рассказала, почему это произошло. Они тебе ничего не сказали? На мой взгляд, месяц ожидания вывода средств — это достаточно долго, и я уверен, что вы расстроитесь. Я бы не хотел оказаться в подобной ситуации.
Когда у вас будут ответы, дайте мне знать.
Oh, I saw that the money was returned to your player account. Dominika has already called the casino to tell them why this happened. They didn't say anything to you? A month to wait for a withdrawal is long enough in my opinion, and I'm sure you're upset. I wouldn't want to be in a similar situation.
When you have answers let me know.
У меня снова проблемы в 7 Slots, я снова хотел вывести свой выигрыш, а они продолжают запрашивать много документов и частной и личной информации, которую в моей стране НЕ следует предоставлять из-за мошенничества, в конце концов они так поставили на моем пути было много препятствий, из-за которых я больше не мог вывести 100 000 долларов.
Странно то, что я играл в течение долгого времени, и когда я забрал свой выигрыш, они не спросили у меня эти документы, а теперь они это делают, даже приложение для криптовалюты, которым я не пользуюсь, в котором они также просят у меня много частная информация, то есть я считаю, что все это МОШЕННИЧЕСТВО, они утверждают, что это безопасный сайт и правда они подпольные и даже номера телефона нет, просто поговорите письменно с кем-то, кого вы не знаете они есть.
I am once again having problems at 7 Slots, I wanted to withdraw my winnings again and they keep asking for a lot of documents and private and personal information that in my country should NOT be given due to scams, in the end they have put so many obstacles in my way that I could no longer do it withdraw $100,000.
The strange thing is that I was playing for a long time and when I withdrew my winnings they did not ask me for these documents and now they do, even a cryptocurrency app that I do not use in which they also ask me for a lot of private information, that is, I consider that all this is a SCAM, they claim to be a safe site and the truth is they are clandestine and there is not even a telephone number, just talk in writing with someone who you do not know who they are.
Nuevamente estoy con problemas en 7 Slots, quise sacar nuevamente mis ganancias y siguen pidiendo un monton de documentos he información privada y personal que en mi país NO se deben dar por motivo de estafas, al final me han puesto tantas trabas que ya no lo pude retirar $ 100.000 .
Lo extraño es que estuve jugando por bastante tiempo y al retirar mis ganancias no me pedían estos documentos y ahora sí, hasta una app de criptomonedas que YO no uso en la cual también me piden mucha información privada, o sea considero que todo esto es una ESTAFA, ellos dicen ser un sitio seguro y la verdad están en lo clandestino y ni siquiera existe un número telefónico solo hablar por escrito con alguien que no se sabe quien es.
То же самое происходит со мной, они просят много частной документации, и это неприменимо, у них нет проблем с получением денег, но они бесстыдны, когда дело доходит до оплаты, заметьте, мы даже не знаем, в какой стране они из.
The same thing happens to me, they ask for a lot of private documentation and that doesn't apply, they have no problem receiving the money but they are shameless when it comes to paying, mind you, we don't even know what country they are from.
Lo mismo me ocurre a mi, me piden un montón de documentación privada y eso no corresponde, ellos para recibir el dinero no tienen ningún problema pero para pagar son unos sinvergüenzas, ojo ahí no sabemos ni siquiera de que país son .
Я также получил много ролей, и это удалось, но с десятой попытки.
Потом вывод 250 000 отклоняется, возможно мне говорят вывести с помощью криптовалюты но аккаунта у меня нет, мне всегда переводили и теперь появляется ошибка.
Меня беспокоит, что они банкротятся и оставляют деньги людей, потому что прошло уже больше месяца и ничего. Это издевательство.
I also got a lot of roles and it was successful but on like the tenth try.
Then the withdrawal of 250,000 is rejected, maybe they tell me to withdraw using cryptocurrencies but I don't have an account, they have always transferred me and now an error appears.
It bothers me that they are going bankrupt and keeping people's money because it's been more than a month and nothing. It's a mockery.
Ami también un montón de papeles y salio exitoso pero como al decimo intento.
Luego sale rechazado el retiro de 250.000 igual me dicen que retire por criptomonedas pero no tengo cuenta, siempre me han transferido y ahora sale error.
Me tinca que están quebrando y quedándose con la plata de la gente por que ya más de 1 mes y nada. Es una burla.
Вот что они отвечают уже больше 1 месяца, это шутка, может сколько ещё в такой же ситуации, может никому не выплачивают прибыль и кроме как делать верификацию аккаунта 2 раза, чтобы в целях экономии времени
That's what they answer for more than 1 month, it's a joke, maybe how many more are in the same situation, maybe no one is being paid the profits and apart from doing account verification 2 times so that in order to save time
Eso responden ya mas de 1 mes es una burla, quizas cuantos mas estan en la misma situación, quizás a nadie le están pagando las ganancias y aparte 2 veces hacer verificación de cuenta para que para ganar tiempo
У меня снова проблемы в 7 Slots, я снова хотел вывести свой выигрыш, а они продолжают запрашивать много документов и частной и личной информации, которую в моей стране НЕ следует предоставлять из-за мошенничества, в конце концов они так поставили на моем пути было много препятствий, из-за которых я больше не мог вывести 100 000 долларов.
Странно то, что я играл в течение долгого времени, и когда я забрал свой выигрыш, они не спросили у меня эти документы, а теперь они это делают, даже приложение для криптовалюты, которым я не пользуюсь, в котором они также просят у меня много частная информация, то есть я считаю, что все это МОШЕННИЧЕСТВО, они утверждают, что это безопасный сайт и правда они подпольные и даже номера телефона нет, просто поговорите письменно с кем-то, кого вы не знаете они есть.
I am once again having problems at 7 Slots, I wanted to withdraw my winnings again and they keep asking for a lot of documents and private and personal information that in my country should NOT be given due to scams, in the end they have put so many obstacles in my way that I could no longer do it withdraw $100,000.
The strange thing is that I was playing for a long time and when I withdrew my winnings they did not ask me for these documents and now they do, even a cryptocurrency app that I do not use in which they also ask me for a lot of private information, that is, I consider that all this is a SCAM, they claim to be a safe site and the truth is they are clandestine and there is not even a telephone number, just talk in writing with someone who you do not know who they are.
Nuevamente estoy con problemas en 7 Slots, quise sacar nuevamente mis ganancias y siguen pidiendo un monton de documentos he información privada y personal que en mi país NO se deben dar por motivo de estafas, al final me han puesto tantas trabas que ya no lo pude retirar $ 100.000 .
Lo extraño es que estuve jugando por bastante tiempo y al retirar mis ganancias no me pedían estos documentos y ahora sí, hasta una app de criptomonedas que YO no uso en la cual también me piden mucha información privada, o sea considero que todo esto es una ESTAFA, ellos dicen ser un sitio seguro y la verdad están en lo clandestino y ni siquiera existe un número telefónico solo hablar por escrito con alguien que no se sabe quien es.
Ну а если вы выиграли такие большие деньги, иногда казино идут на дополнительную проверку и тому подобное, чтобы тоже обезопасить себя.
Однако какие личные доказательства требует от вас казино? Я думаю, что чтобы в итоге получить деньги, всегда нужно пройти верификацию. Если вы этого не сделаете, то получить деньги будет очень сложно или невозможно.
Well, if you've won such big money, sometimes casinos go for additional verification and the like so that they can protect themselves too.
However, what kind of evidence does the casino require from you that is personal to you? I think you always have to go through the verification to get the money in the end. If you don't then it will be very difficult or impossible to get the money.
Здравствуйте, я думаю, что было бы лучше узнать от вас, как идут дела. Жалоба все еще находится на рассмотрении, и Кристина выясняет, что необходимо. У вас еще нет новой информации?
Hello, I think it would probably be best to know from you how it goes. The complaint is still pending and Kristina is investigating what is needed. You don't have any new information yet ?
Здравствуйте, мне говорят, что мое дело еще изучают, вот и все 😔😔
Hello, they tell me that they are still studying my case, just that 😔😔
Ola ,me dicen que siguen estudiando mi caso solo eso 😔😔
Я понимаю, что если они все еще продолжают расследование и оно еще не завершено, им, вероятно, больше нечего вам сказать. Но я, конечно, хотел бы знать так же, как и вы, сколько времени это займет, потому что это довольно расплывчато.
В любом случае, поскольку у вас есть открытая жалоба, наша команда обязательно постарается помочь вам как можно лучше, так что, надеюсь, мы сможем.
Как бы мне не хотелось это говорить, нам придется подождать дальнейшего развития событий. 😥
I understand that if they're still investigating and it's not at the end, they probably don't have anything more to tell you. But I would certainly like to know as much as you do how long it should take, because it's pretty vague that way.
Anyway, since you have an open complaint our team will certainly try to help you as best as they can, so hopefully we can.
As much as I hate to say it, we'll have to wait for further developments. 😥
Хайро, я не имел в виду, что выиграл много денег, я сказал, что у меня есть «прибыль», которая на самом деле составит 5% от того, что я вложил, но в любом случае этот опыт заставил меня понять, что эти сайты предназначены для будьте подозрительны и НЕ вкладывайте больше денег, если я хочу поиграть, я предпочитаю пойти в казино лично, по крайней мере, там есть люди, с которыми вы можете напрямую поговорить, если у вас возникнут проблемы
Короче говоря..... ужасный опыт.
Jairo, I didn't mean that I have won a lot of money, I said I have had "profits" that in reality would be 5% of what I have deposited, but anyway, this experience made me realize that these sites are for be suspicious and NOT put more money into it again, if I want to play I prefer to go to a casino in person at least there are people there you can talk to directly if you have a problem
In short.....terrible experience.
Jairo, yo no quise decir que he ganado mucho dinero, dije he tenido " ganancias" que en el fondo sería un 5% de lo que yo he depositado, pero en fin , está experiencia me salió carita para darme cuenta que estos sitios son para desconfiar y NO volver a meterle más dinero, si quiero jugar prefiero ir presencialmente a un casino por lo menos ahí existe gente con las que puedes hablar directamente si tienes un problema
En resumen.....pésima experiencia.
Я понимаю, что такая ситуация может вас обескуражить, но я также спросил о проверке, которую вам пришлось пройти. Это довольно распространенная вещь, и, вероятно, важно заранее получить некоторую информацию, если вы не хотите проходить через такой процесс, чтобы знать, стоит ли играть в онлайн-казино. Вы бы знали, как принять решение заранее.
I understand that such a situation can discourage you, but I also asked about the verification you had to go through. This is quite a common thing and it is probably important to get some information beforehand if you don't want to go through such a process, so you know if it is worth playing in online casinos. You would know how to decide ahead of time.
Я сделал вывод средств несколько дней назад, и они просят меня подтвердить счет. Я загрузил все документы, которые они у меня просят, но они отклоняют их, потому что они говорят, что они неразборчивы, и я загрузил все в лучшем разрешении, они отвечают только из онлайн-сервиса, но номер страницы не работает, я хочу знать, придет ли мой платеж или это определенно мошенничество.
I made a withdrawal a few days ago, and they ask me to verify the account. I have uploaded all the documents they ask me for but they reject them because they say they are not legible and I have uploaded everything in the best resolution, they only respond from the online service, but the page number does not work, I want to know if my payment will arrive or if this is definitely a scam.
Hice un retiro hace unos días, y me piden que verifique la cuenta he subido todos los documentos que me piden pero los rechazan porq dicen q no se legibles y he subido todo en la mejor resolución, solo responden del servicio online, pero el número de la página no funciona, quiero saber si me llagara mi pago o definitivamente esto es una estafa
Привет.
Могу ли я сначала задать вам несколько вопросов?
Вы уверены, что документы были признаны недействительными из-за низкого качества?
Другие аспекты тоже играют роль. Я предлагаю обратиться за поддержкой еще раз, если вы можете, конечно. В качестве альтернативы я бы связался с их отделом поддержки клиентов по электронной почте. Подходит ли вам этот вариант?
Упоминание о нерабочем номере страницы мне не очень понятно, извините.
Hi.
May I ask you a few questions first?
Are you sure the documents were not deem legitable due to low quality?
Other aspects play the roles too. I suggest asking for support once more if you can, of course. Alternatively, I'd contact their customer support department via email. Is this an option for you?
The mention about the non-working page number is not very clear to me, I'm sorry.
Я запросил вывод средств, они обработали кучу документов, заявив, что документы неразборчивы, и это нормально, они, наконец, их приняли, и теперь я связался со службой поддержки клиентов, и они сказали мне, что я должен ждать 21 день, пока будет произведен платеж. Я считаю, что это слишком долго.
I requested a withdrawal, they processed a lot of paperwork saying that the documents were not legible and that was fine, they finally accepted them and now I contacted customer service and they tell me that I must wait 21 days for the payment to be made, I find that it is too long.
Yo solicité el retiro, me tramitaron mucho diciendo que los documentos no estaba legibles y estaba bien, finalmente los aceptaron y ahora me comuniqué con el servicio al cliente y me dicen que debo esperar 21 días para que se realice el pago, encuentro que es demasiado tiempo.
Ой...
Итак, несмотря на прохождение процедуры KYC, или, по крайней мере, так я понял последние события, по какой-то причине вам приходится ждать 21 день — так ли это?
Меня беспокоят два момента: интересно, что казино точно знает, сколько времени займет вывод средств.
Во-вторых, я бы посчитал это очень странным без действительно хорошего и сложного объяснения того, почему необходимы такие длительные сроки. Возможно, вы можете спросить в чате или в поддержке, а затем поделиться их ответом здесь с нами. Можете ли вы сделать это, пожалуйста?
Oh...
So, despite having passed the KYC, or at least this is how I understood the late events, yet for some reason you have to wait 21 days—is that so?
Two points concern me: It is interesting that the casino knows exactly how long the withdrawal will take.
Secondly, I would consider that very weird without a truly good and complex explanation of why such a long time frame is necessary. Perhaps you can ask the chat or support and then share their response here with us. Can you do that, please?
Служба поддержки клиентов говорит, что они задерживаются из-за большого количества запросов и что это их даты. Теперь они продолжают просить меня предоставить документ, подтверждающий депозит, который я сделал до получения прибыли и тому подобное. Прошла неделя, и этот процесс очень медленный и унизительный. Кроме этого, отвечают только люди из службы поддержки клиентов, и они говорят, что те, кто видит депозиты и т. д., из другого региона, но опыт работы с этим казино
Customer service says that they are delayed due to a high level of requests and that those are their dates. Now they keep asking me for a document as proof of the deposit I made before the profit and things like that. It's been a week and this process is very slow and humiliating. Apart from that, only the customer service people respond and they say that those who see the deposits etc. are from another area, but experience with this casino
El servicio al cliente dice que que se demoran por alto nivel de solicitudes y q esa son sus fecha ahora me siguen pidiendo documento como comprobante del depósito q hice antes de la ganancia y cosas así, ya ha pasado una semana y este proceso es muy lento y humillante a parte solo responde la gente de servicio al cliente y ellos dicen q los q ven los depósitos etc son de otra área, pero expericia con este casino
Самое главное — это полное сотрудничество с казино, даже если иногда кажется, что это бесконечная история.
Так что, пожалуйста, держитесь там и дайте нам знать, как все прошло. Если вам понадобится помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, знайте, что мы здесь для вас.
The most important thing is to fully cooperate with the casino, even though it sometimes seems like a never-ending story.
So, please hang in there and let us know how it goes. If you'll need the help of our complaint team, know that we are here for you.
Я так зол, что 9-го числа я сделал вывод, а затем они попросили меня подтвердить счет, и я загружал и загружал документы в 7 slot для проверки счета, и они несколько раз отклоняли мои документы из-за того, что они были неразборчивыми, они обработали меня, но я все еще не могу получить свой вывод, как будто казино 7 slot специально тянуло долго, чтобы не платить, такого никогда не случалось со мной ни на одном другом сайте, депозит всегда был быстрым, но здесь прошло почти 3 недели и ничего, ужасный опыт с 7 slot
I'm so angry on the 9th I made a withdrawal and then they asked me to verify the account and I upload and upload documentation to 7 slot to verify or account and they have rejected my documents several times for not being legible, they have processed me and I still can't get my withdrawal, it's as if the 7 slot casino was taking a long time on purpose so as not to pay, this had never happened to me with any other sites, the deposit was always fast, but here it's been almost 3 weeks and nothing, terrible experience with 7 slot
tengo tanta rabia el día 9 hice u. Retiro y depues me pidieron. Verificar la cuenta y subo y subo documentación a 7 slot para verificar o. De cuenta y me han rechazó do varias veces los documentos por no estar legibles me han tramitado n y aun no no puedo obtener mi retiro, es como si el casino 7 slot se demorara con intención para no pagar, nunca me había pasado esto con algún casi con en otro sitios siempre el depósito era rápido, pero aquí ya casi van 3 semanas y nada pésima experiencia con 7 slot
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.