ГлавнаяФорумОбсуждение жалобподать в суд на казино 7 слотов

подать в суд на казино 7 слотов (Страница 3)

1 год назад по Abett21
|
9 211 просмотров 60 ответов |
|
12 3 4
Jaro
6 месяцев назад

Жду больше 1 месяца. И вообще ничего.

Автоматический перевод:
Yanet62
6 месяцев назад

О, я увидел, что деньги вернулись на ваш игровой счет. Доминика уже позвонила в казино и рассказала, почему это произошло. Они тебе ничего не сказали? На мой взгляд, месяц ожидания вывода средств — это достаточно долго, и я уверен, что вы расстроитесь. Я бы не хотел оказаться в подобной ситуации.

Когда у вас будут ответы, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

У меня снова проблемы в 7 Slots, я снова хотел вывести свой выигрыш, а они продолжают запрашивать много документов и частной и личной информации, которую в моей стране НЕ следует предоставлять из-за мошенничества, в конце концов они так поставили на моем пути было много препятствий, из-за которых я больше не мог вывести 100 000 долларов.

Странно то, что я играл в течение долгого времени, и когда я забрал свой выигрыш, они не спросили у меня эти документы, а теперь они это делают, даже приложение для криптовалюты, которым я не пользуюсь, в котором они также просят у меня много частная информация, то есть я считаю, что все это МОШЕННИЧЕСТВО, они утверждают, что это безопасный сайт и правда они подпольные и даже номера телефона нет, просто поговорите письменно с кем-то, кого вы не знаете они есть.





Автоматический перевод:
Yanet62
6 месяцев назад

То же самое происходит со мной, они просят много частной документации, и это неприменимо, у них нет проблем с получением денег, но они бесстыдны, когда дело доходит до оплаты, заметьте, мы даже не знаем, в какой стране они из.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, хотелось бы узнать, как продвигается мое дело.

Автоматический перевод:
aguirreerika178
6 месяцев назад

Я также получил много ролей, и это удалось, но с десятой попытки.

Потом вывод 250 000 отклоняется, возможно мне говорят вывести с помощью криптовалюты но аккаунта у меня нет, мне всегда переводили и теперь появляется ошибка.

Меня беспокоит, что они банкротятся и оставляют деньги людей, потому что прошло уже больше месяца и ничего. Это издевательство.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Вот что они отвечают уже больше 1 месяца, это шутка, может сколько ещё в такой же ситуации, может никому не выплачивают прибыль и кроме как делать верификацию аккаунта 2 раза, чтобы в целях экономии времени file

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

У меня снова проблемы в 7 Slots, я снова хотел вывести свой выигрыш, а они продолжают запрашивать много документов и частной и личной информации, которую в моей стране НЕ следует предоставлять из-за мошенничества, в конце концов они так поставили на моем пути было много препятствий, из-за которых я больше не мог вывести 100 000 долларов.

Странно то, что я играл в течение долгого времени, и когда я забрал свой выигрыш, они не спросили у меня эти документы, а теперь они это делают, даже приложение для криптовалюты, которым я не пользуюсь, в котором они также просят у меня много частная информация, то есть я считаю, что все это МОШЕННИЧЕСТВО, они утверждают, что это безопасный сайт и правда они подпольные и даже номера телефона нет, просто поговорите письменно с кем-то, кого вы не знаете они есть.





Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ну а если вы выиграли такие большие деньги, иногда казино идут на дополнительную проверку и тому подобное, чтобы тоже обезопасить себя.

Однако какие личные доказательства требует от вас казино? Я думаю, что чтобы в итоге получить деньги, всегда нужно пройти верификацию. Если вы этого не сделаете, то получить деньги будет очень сложно или невозможно.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, хотелось бы узнать, как продвигается мое дело.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, я думаю, что было бы лучше узнать от вас, как идут дела. Жалоба все еще находится на рассмотрении, и Кристина выясняет, что необходимо. У вас еще нет новой информации?

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Здравствуйте, мне говорят, что мое дело еще изучают, вот и все 😔😔

Автоматический перевод:
raquelmili2004
6 месяцев назад

Я понимаю, что если они все еще продолжают расследование и оно еще не завершено, им, вероятно, больше нечего вам сказать. Но я, конечно, хотел бы знать так же, как и вы, сколько времени это займет, потому что это довольно расплывчато.

В любом случае, поскольку у вас есть открытая жалоба, наша команда обязательно постарается помочь вам как можно лучше, так что, надеюсь, мы сможем.

Как бы мне не хотелось это говорить, нам придется подождать дальнейшего развития событий. 😥

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Хайро, я не имел в виду, что выиграл много денег, я сказал, что у меня есть «прибыль», которая на самом деле составит 5% от того, что я вложил, но в любом случае этот опыт заставил меня понять, что эти сайты предназначены для будьте подозрительны и НЕ вкладывайте больше денег, если я хочу поиграть, я предпочитаю пойти в казино лично, по крайней мере, там есть люди, с которыми вы можете напрямую поговорить, если у вас возникнут проблемы

Короче говоря..... ужасный опыт.

Автоматический перевод:
aguirreerika178
6 месяцев назад

Я понимаю, что такая ситуация может вас обескуражить, но я также спросил о проверке, которую вам пришлось пройти. Это довольно распространенная вещь, и, вероятно, важно заранее получить некоторую информацию, если вы не хотите проходить через такой процесс, чтобы знать, стоит ли играть в онлайн-казино. Вы бы знали, как принять решение заранее.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я сделал вывод средств несколько дней назад, и они просят меня подтвердить счет. Я загрузил все документы, которые они у меня просят, но они отклоняют их, потому что они говорят, что они неразборчивы, и я загрузил все в лучшем разрешении, они отвечают только из онлайн-сервиса, но номер страницы не работает, я хочу знать, придет ли мой платеж или это определенно мошенничество.

Автоматический перевод:
espinozarivera.Ale
1 месяц назад

Привет.

Могу ли я сначала задать вам несколько вопросов?

Вы уверены, что документы были признаны недействительными из-за низкого качества?

Другие аспекты тоже играют роль. Я предлагаю обратиться за поддержкой еще раз, если вы можете, конечно. В качестве альтернативы я бы связался с их отделом поддержки клиентов по электронной почте. Подходит ли вам этот вариант?

Упоминание о нерабочем номере страницы мне не очень понятно, извините.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я запросил вывод средств, они обработали кучу документов, заявив, что документы неразборчивы, и это нормально, они, наконец, их приняли, и теперь я связался со службой поддержки клиентов, и они сказали мне, что я должен ждать 21 день, пока будет произведен платеж. Я считаю, что это слишком долго.

Автоматический перевод:
espinozarivera.Ale
1 месяц назад

Ой...

Итак, несмотря на прохождение процедуры KYC, или, по крайней мере, так я понял последние события, по какой-то причине вам приходится ждать 21 день — так ли это?

Меня беспокоят два момента: интересно, что казино точно знает, сколько времени займет вывод средств.

Во-вторых, я бы посчитал это очень странным без действительно хорошего и сложного объяснения того, почему необходимы такие длительные сроки. Возможно, вы можете спросить в чате или в поддержке, а затем поделиться их ответом здесь с нами. Можете ли вы сделать это, пожалуйста?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Служба поддержки клиентов говорит, что они задерживаются из-за большого количества запросов и что это их даты. Теперь они продолжают просить меня предоставить документ, подтверждающий депозит, который я сделал до получения прибыли и тому подобное. Прошла неделя, и этот процесс очень медленный и унизительный. Кроме этого, отвечают только люди из службы поддержки клиентов, и они говорят, что те, кто видит депозиты и т. д., из другого региона, но опыт работы с этим казино

Автоматический перевод:
espinozarivera.Ale
1 месяц назад

Самое главное — это полное сотрудничество с казино, даже если иногда кажется, что это бесконечная история.

Так что, пожалуйста, держитесь там и дайте нам знать, как все прошло. Если вам понадобится помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, знайте, что мы здесь для вас.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я так зол, что 9-го числа я сделал вывод, а затем они попросили меня подтвердить счет, и я загружал и загружал документы в 7 slot для проверки счета, и они несколько раз отклоняли мои документы из-за того, что они были неразборчивыми, они обработали меня, но я все еще не могу получить свой вывод, как будто казино 7 slot специально тянуло долго, чтобы не платить, такого никогда не случалось со мной ни на одном другом сайте, депозит всегда был быстрым, но здесь прошло почти 3 недели и ничего, ужасный опыт с 7 slot

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях