ФорумОбсуждение жалобПользователь заблокировал мою ставку

Пользователь заблокировал мою ставку

2 лет назад  по agustinzegarraZ
|
5714 просмотров 13 ответов |
|
2 лет назад

Здравствуйте, я хотел бы сообщить вам, что моя учетная запись Mystake была заблокирована после снятия средств, которые так и не поступили, моя учетная запись подтверждена, деньги, введенные на счет, были через binance, я хотел бы знать ответ, почему это произошло. было сделано, и если уже есть решение, какая была первая транзакция на 80 долларов

Автоматический перевод:
agustinzegarraZ
2 лет назад

Привет,

Извините, но я не могу назвать вам причину, возможно, ваша учетная запись сейчас находится под следствием. Я бы спросил казино. Если кто-то закрыл вашу учетную запись, вам должны сообщить причину.

80 долларов было внесено, пожалуйста?

В любом случае, попробуйте задать их в чате или использовать это электронное письмо: Support@Mystake.Com

Это приличное казино, поэтому я ожидаю, что вы получите некоторые объяснения.

Дайте нам знать, что вы узнали.


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Доброе утро, если это адрес электронной почты: support@mystake.com, я отправил электронное письмо 5 дней назад и до сих пор не получил ответа, подтвердите правильность адреса электронной почты, и я могу объяснить, как я могу запросить чат в реальном времени. , Я буду признателен

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
agustinzegarraZ
2 лет назад

Привет,

К сожалению, я думал, что это письмо не поможет вам много.

В любом случае, чтобы войти в чат, просто нажмите на синий символ «сообщение» в правом нижнем углу и заполните форму, чтобы начать чат:

file

Дайте мне знать, если вам удалось связаться с персоналом, пожалуйста.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, я смог связаться с ними и сказать им, и они сказали мне подождать, пока их группа поддержки не ответит мне, так что мне придется подождать, в любом случае большое спасибо

Автоматический перевод:
agustinzegarraZ
2 лет назад

Привет,

это хорошо.

Если у вас возникнут проблемы, просто вернитесь сюда и дайте нам знать. Надеюсь, все будет хорошо. 😉

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, я снова связываюсь с вами, чтобы узнать, можете ли вы помочь мне с этой проблемой, которая до сих пор не решена, в течение 6 месяцев вы всегда говорили мне, что ваша команда собирается проверить мою проблему, чтобы быть терпеливым, но это было 6 месяцы! Как идут дела, я предпочитаю возврат моих 20 долларов США

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
agustinzegarraZ
2 лет назад

Если проблема не устранена даже по прошествии 6 месяцев, рассматривали ли вы возможность подачи жалобы на нашем веб-сайте?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я рассмотрел это, если я подам жалобу, как это поможет моему делу?

Автоматический перевод:
agustinzegarraZ
2 лет назад

Ну без жалоб не бывает.

Процесс довольно прост, если вам нужна помощь - как я думаю, вы делаете это сейчас, отправьте жалобу здесь, и член нашей группы по рассмотрению жалоб будет назначен для нее и попытается расследовать этот вопрос. Если вы не подадите жалобу, никаких действий предпринято не будет. Пожалуйста, подтвердите, что это форум, мы просто болтаем здесь, а не решаем жалобы. 🙂


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, я тоже, мой аккаунт тоже заблокировали без причины


Автоматический перевод:
Vdc_28
9 месяцев назад

Здравствуйте и спасибо за ваш пост. Я видел, что вы подали жалобу нашей команде, и это было очень мудро. Они наверняка сделают все возможное, чтобы помочь вам, насколько это возможно. Это, конечно, не полностью в их руках, поскольку казино необходимо проявить волю, можно сказать, к сотрудничеству. Из вашей жалобы я понимаю, что вам никто не объяснил, почему на самом деле заблокировали ваш аккаунт. Со стороны поддержки это можно было бы воспринять как не очень ответственное, можно сказать, хотя зачастую именно так работают онлайн-казино, когда речь идет о дополнительных проверках или каком-то расследовании. На данный момент, к сожалению, делать особо нечего, просто ждать новостей от нашей команды по рассмотрению жалоб или даже, будем надеяться, от казино. Если у вас появится новая информация по делу, сообщите нам 🙏.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Привет, Роми, я хотел знать, можешь ли ты мне помочь, прошло 6 месяцев, а я до сих пор не получил обновлений от казино, что я могу сделать? Вы отклонили мою жалобу, поскольку она касалась ставок на спорт. Но все мои выигрыши должны быть законными. Спорим, я не понимаю. Помоги мне

Автоматический перевод:
Vdc_28
6 месяцев назад

Привет. Сожалеем, что нам пришлось отклонить вашу жалобу. У нас пока нет филиала, занимающегося ставками на спорт, но могу предложить три сайта, которые есть:

https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/

https://www.top100bookmakers.com/contact-us/

https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/

Надеюсь, они смогут помочь вам с вашей проблемой. Пожалуйста, поймите, что мы не сможем дать вам правильный совет, поскольку не обладаем достаточным пониманием ставок на спорт и не сможем компетентно оценить все плюсы и минусы.

Пожалуйста, дайте нам знать, сможете ли вы найти какое-либо решение в вашем случае.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях