3 лет назад
Я рада, что ты это понял. Спасибо за обновления!
I'm glad you got it. Thanks for the update!
1
Я рада, что ты это понял. Спасибо за обновления!
I'm glad you got it. Thanks for the update!
Привет, то же самое происходит со мной, я выиграл немного денег, и они не разрешают мне их вывести, потому что они не одобряют проверку, несмотря на то, что отправили мне все, что они просили, они также попросили у меня фотографию кредитной карты, которая Раньше я делал депозит, а теперь они просят карту, которой не существует, те же данные и номера, что и те, которые я использовал, но они изменили последние 4 номера, как я собираюсь отправить то, чего у меня нет и не пользуюсь, его не существует.
Hello, the same thing happens to me, I won some money and they won't let me withdraw it because they don't approve the verification despite having sent everything they asked me, they also asked me for a photo of the credit card that I used to deposit, and now I They ask for a card that does not exist, the same data and numbers as the one I used, but they changed the last 4 numbers, how am I going to send something that I do not have and do not use, it does not exist.
Hola, a mí me pasa lo mismo, gane un dinero y no me dejan retirarlo porque no me aprueban la verificación pese a haber enviado todo lo que me pidieron, me pidieron también foto de la tarjeta de crédito que use para depositar, y ahora me piden de una tarjeta que no existe, los mismos datos y números de la que use, pero le cambiaron los últimos 4 números, cómo voy a enviar algo que no tengo y no use, no existe.
Это странно. Итак, вы говорите, что внесли депозит с помощью своей карты, но они требуют от вас другую карту с разными последними 4 цифрами?
That's strange. So you say you deposited with your card, but they require another card from you that has different last 4 digits?
Да, я сделал депозит с помощью карты Mastercard, что я отправил им данные, теперь выясняется, что они говорят мне внести депозит и с другой, которой по совпадению у меня нет, потому что ее не существует, у нее такие же номера, как и у другой но они поменяли последние 4, тогда невозможно, чтобы я отправил вам фотографии карты, которой у меня нет, я также собираюсь загрузить резюме карты, с которой я внес депозит, и там должны появиться 4 депозита Я сделал.
Yes, I deposited with a Mastercard card, that I sent them the data, now it turns out that they tell me to deposit with another too, which coincidentally I do not have because it does not exist, it has the same numbers as the other but they changed the last 4, then it is It is impossible that I sent you photos of a card that I do not have, I am also going to download the summary of the card with which I deposited and there it must appear the 4 deposits I made.
Si, yo deposite con una tarjeta Mastercard, esa les mandé los datos, ahora resulta que me dicen que deposite con otra también, que casualmente no tengo porque no existe, tiene los mismos números que la otra pero le cambiaron los últimos 4, entonces es imposible que les mandé fotos de una tarjeta que no tengo, igualmente voy a bajar el resumen de la tarjeta con la que deposite y ahí tiene que figurar los 4 depósitos que hice.
В этом случае я предлагаю вам подать жалобу на нашем сайте https://es.casino.guru/quejas/enviar/1
Казино очень активно рассматривает жалобы игроков, поэтому я считаю, что мы сможем вам помочь 🙂
In this case, I suggest you to submit a complaint on our website https://es.casino.guru/quejas/enviar/1
The casino is very active in terms of dealing with complaints from players so I believe we should manage to help you 🙂
Вопрос, который некоторые из вас должны выиграть с помощью алгоритмов, которые некоторые гуру говорят там x, они дали мне серию инструкций, как заработать деньги, если или если и что я должен дать кому-то 20% от вашего процента x, это сработало? Я еще этого не делал, потому что не знаю, правда ли это.
A query some of you got to win with the algorithms that some gurus say x there they gave me a series of instructions to make money if or if and that I had to give 20% of your percentage x advice to someone, did it work? I haven't done it yet because I don't know if it's true.
Una consulta alguno d Uds llego a ganar con los algoritmos q dicen algunos gurús x ahi a mi me dieron una serie d instrucciones para ganar dinero si o si y q tenia q dar u 20% d su porcentaje x asesoramiento a alguien le funcionó? Yo aún no lo hecho xq no se si es verdad.
Нет, это никогда не правда. Слоты настолько сложны, как некоторые думают. Слоты работают на сервере провайдера игр, они принимают ставки и отправляют обратно результаты вращений. Слоты настроены таким образом, чтобы удерживать примерно 4% всех ставок, которые они принимают, и отправлять обратно 96%. Некоторым людям везет, потому что они выигрывают довольно много, а у вас есть 50 или 100 человек, которым просто не повезло. Вот и все.
No, it's never true. The slots are that complicated as some people would believe. The slots run on the game provider's server, they accepts the bets and send back results of the spins. The slots are set in a way that that should keep approximately 4 % of all bets they accept and send back the 96 %. Some people are lucky, because they win quite a lot and then you have 50 or 100 people who simply didn't have the luck. That's it.
Привет, помогите ... Я сделал депозит со своей карты, но на моем счету в казино он оказывается неполным, это сумма, которую они попросили меня, теперь, когда я возвращаюсь, ничего не выходит .. выходите по 0,00 долларов США, кому я могу требуйте пожалуйста.
Hello help ... I made a deposit from my card but in my casino account it comes out incomplete being the amount that they asked me, now that I go back in, nothing comes out .. go out at 0.00 USD to whom I can claim please.
Hola ayuda ...hice un depósito desde mi tarjeta pero en mi cuenta del casino sale incompletos siendo el monto que me pidieron , ahora que vuelvo a entrar ya no sale nada ..sale en 0.00 USD a quien puedo reclamar porfavor .
Здравствуйте, вам обязательно нужно связаться с казино по этому поводу, и служба поддержки, вероятно, свяжется с отделом платежей. У вас есть доказательства того, что сумма была списана с вашего банковского счета?
Hello, you certainly need to contact the casino regarding this and the support will probably contact the payments department. Have you got any proof that the amount was deducted from your bank account?
Привет народ, у меня проблема 12.11 Я отправил запрос на снятие денег в первый раз, когда он не удался и теперь он говорит, что они обрабатываются и платить не за что !! Это казино Vulcan Vegas.
Hello people, I have a problem 12.11 I sent a request to withdraw money the first time it failed and now it says that it is being processed and there is nothing to pay !! This is Vulcan Vegas Casino.
Pozdrav ljudi, imam problem 12.11 sam poslao zahtjev za povlacenje novca prvi put je bilo neuspjelo a sad pise da je u obradi a od isplate nistaa!! Radi se o Vulkan Vegas Casinu.
Здравствуйте, пожалуйста, обращались в службу поддержки казино? Ваша учетная запись полностью подтверждена в настоящий момент?
Hello, have you contacted casino support, please? Is your account fully verified at the moment?
Итак, можете ли вы действительно увидеть незавершенный вывод средств на своей учетной записи в казино при входе в систему?
So can you actually see a pending withdrawal on your casino account when you log in?
Здравствуйте, спасибо за хорошие новости. 🙂 Любая информация, в чем была проблема, пожалуйста?
Hello, thanks for good news. 🙂 Any information what the problem was, please?
Здравствуйте, мне нужна помощь, казино заблокировало мою учетную запись, поэтому я не могу вывести выигранные деньги, как я могу повторно разблокировать?
Hello, I need help, the casino blocked my account so that I cannot withdraw my won money, how can I re-unlock?
Hola necesito ayuda el casino bloqueo mi cuenta para que no pueda retirar mi dinero ganado como puedo volver a desbloquear
Привет, жаль это слышать. Есть ли у вас какие-либо выписки из казино о закрытом счете? Ваша учетная запись была подтверждена, пожалуйста? Как долго ваша учетная запись заблокирована на данный момент?
Hello, sorry to hear that. Do you have any statement from the casino regarding your closed account? Has your account been verified, please? For how long has your account been blocked at the moment?
Добрый вечер
Я хочу подать жалобу на vulkan vegas, и я несколько раз пытался отозвать средства, но все мои запросы отклонены Я пытался передать, skrill и многое другое, но пока не могу, я уже подтвердил свою учетную запись, и она не дает мне ответа Я очень хотел бы, чтобы вы поддержали меня сейчас, что нужно деньги спасибо.
Good evening
I want to make a complaint about vulkan vegas and I have tried to withdraw several times and all my requests are denied I tried transferring, skrill and more and I can not yet, I already verified my account and it does not give me an answer I would very much like you to support me now that is necessary money thanks.
Buenas noches
Quiero poner una queja acerca de vulkan vegas eh tratado de retirar ya varias veces y todas mis solicitudes son denegadas intente en transferencia ,skrill y mas y no puedo aun, ya verifique mi cuenta y no me da respuesta me gustaría mucho que me pudieran apoyar ya que es dinero necesario gracias.
Здравствуйте, не стесняйтесь подавать жалобу здесь: https://casino.guru/complaints. Они сказали вам причину отмены вывода средств, пожалуйста?
Hello, feel free to submit a complaint here: https://casino.guru/complaints Did they tell you the reason for withdrawals cancellation, please?
Здравствуйте, я заработал несколько тысяч евро прибыли и хотел их выплатить, после чего моя учетная запись игрока была заблокирована за то, что у меня была вторая учетная запись, а это не так, может ли кто-нибудь посоветовать мне, с каким надзорным органом или лицензией я могу связаться, если необходимо, к счастью, все задокументировано.
И после долгих разговоров и заявления службы поддержки о том, что, если я откажусь от выигрыша, мой счет снова будет разблокирован, я хочу пойти по этому пути сейчас.
Hello, I made several thousand euros in profit and wanted to pay them out, whereupon my player account was blocked with the charge of having a second account, which is not the case, can someone advise me which supervisory authority or license I can contact if necessary, luckily everything is documented.
And after a long back and forth and the statement from the support that if I forego my winnings my account would be unlocked again, I want to go this way now
Hallo ich habe mehre tausend Euro Gewinn erzielt und wollte diese auszahlen, worauf hin mein Spielerkonto gesperrt wurde mit dem Vorwurf ein Zweitkonto zu besitzen was nicht der Fall ist kann mir jemand raten an welche Aufsichtsbehörde oder Lizenz stellen ich mich notfalls wenden kann, hab zum Glück alles dokumentiert.
Und nach langem hin und her und der Aussage des Supports das wenn ich auf meinen Gewinn verzichte wurde mein Konto wieder entsperrt werden, will ich jetzt diesen Weg gehen
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.