Привет,
Теперь я предполагаю, что ваша учетная запись полностью подтверждена, и вы изо всех сил пытаетесь вывести свой выигрыш. Я хотел бы вам помочь, но, похоже, у казино все еще есть проблема с выплатами. Вы можете запросить в казино номер транзакции или любой другой идентификатор платежа, чтобы проверить его в своем банке или у поставщика кошелька. Кроме того, если вы выиграли честно, вам должны заплатить, я бы сосредоточился на получении вашего выигрыша.
К сожалению, есть много игроков в подобной неприятной ситуации, и я предполагаю, что даже если вы подадите жалобу через наш центр разрешения проблем, для дальнейшего расследования потребуется некоторое время.
Чтобы получить представление, не стесняйтесь проверять отправленные жалобы и не стесняйтесь создавать их:
https://casino.guru/жалобы
Hello,
I'm assuming now, that your account is fully verified and you struggle to withdraw your winnings. I would like to help you, but it seems that the casino still faces an issue concerning payments. You can ask the casino for a transaction number or any other payment identification so you can check with your bank or wallet provider. Furthermore, If you've won fairly, you should get paid, I'd focus on getting your winnings.
Sadly, there are lots of players in a similar unpleasant situation, and I'm assuming now, that even if you submit a complaint through our resolution center, it will take some time to investigate further.
To get the idea, feel free to check submitted complaints and feel free to create one:
https://casino.guru/complaints
Автоматический перевод: