ФорумОбсуждение жалобBETMASTER предупреждение мошенничество

BETMASTER предупреждение мошенничество

3 лет назад  по tyraxx
|
4753 просмотров 20 ответов |
|
1 2
Новая публикация
3 лет назад

Я открыл счет уже некоторое время, я делал много депозитов и снятий, для транзакций и я использую криптовалюту btc, недавно я сделал депозит и хотел снять, но, к сожалению, казино отклонило мои запросы на снятие, затем они спросили меня за удостоверение личности, селфи с чатом в фоновом режиме и подтверждение депозитов в биткойнах.

Я отправил то, что они просили, и через несколько дней получу электронное письмо:


Здравствуйте!


Обратите внимание, что наш отдел безопасности обнаружил дополнительные учетные записи, зарегистрированные вами в нашей системе. Все зарегистрированные вами аккаунты заблокированы из-за нарушения Регламента нашего сервиса.



В соответствии с Регламентом все обнаруженные аккаунты будут навсегда заблокированы, а имеющиеся средства будут конфискованы.



Вы не можете открыть новую учетную запись в нашей системе. Обратите внимание, что любая новая учетная запись, созданная вами в нашей системе, будет закрыта, а все средства будут потеряны.


они закрывают мою учетную запись и даже не возвращают мой последний депозит, я убежден, что у меня нет других учетных записей, и у betmaster нет доказательств того, что у меня более одной учетной записи.


Таким образом, вы можете закрыть чей-либо аккаунт, я просто хочу, чтобы betmaster предоставил доказательства того, что у меня более одного аккаунта.


Я не могу предоставить доказательства с датами транзакций, потому что моя учетная запись закрыта и я не могу получить к ней доступ, и я играю во многих казино и не могу вспомнить точную дату, когда я сделал депозит.






Автоматический перевод:
tyraxx
3 лет назад
Таким образом, вы можете закрыть чей-либо аккаунт, я просто хочу, чтобы betmaster предоставил доказательства того, что у меня более одного аккаунта.

Согласен на 100%. Когда казино закрывает вашу учетную запись по нескольким причинам, из-за конфликта IP-адресов и т. Д., Они всегда должны предоставить доказательства, иначе они могут закрыть любую учетную запись в любое время.

На этом форуме также есть множество жалоб на Betmaster, поэтому я начинаю думать, что в них должно быть что-то подозрительное. Если вы еще этого не сделали, отправьте жалобу здесь: https://casino.guru/complaints

Автоматический перевод:
1 год назад

Выигрыши в слотах не добавляются к балансу. Купил много бонусов (сладкая Bonanza, candy rush и т.д.), баланс уменьшился, но выигрыши от бонусов не появились на балансе

Автоматический перевод:
Traianos1985
1 год назад

Привет,

Итак, вы инвестировали в функцию бай-ина, а сумма, выигранная от этих внутриигровых покупок, отсутствует, верно?

Ну, в таком случае, я рекомендую сделать несколько скриншотов, но я вижу здесь проблему, потому что вам нужно делать скриншоты непосредственно перед каждой внутриигровой покупкой и после окончания функции, чтобы продемонстрировать разницу в вашем балансе.

При возникновении такой проблемы вам следует обратиться в онлайн-чат или службу поддержки казино сразу же после первой проблемы. Вы сделали это, пожалуйста?

Можете ли вы получить доступ к своей игровой истории? Эти внутриигровые покупки должны быть видны там, я рассматриваю это как отправную точку для первоначальной проверки.

Дай мне знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это долгая история. Когда я завершил отыгрыш приветственного бонуса, у меня было 5000 евро бонусного баланса. когда отыгрыш внезапно завершился, баланс уменьшился до 1000 евро реальных денег. Я связался со службой поддержки, и они сказали, что 1000 — это максимальная сумма вывода приветственного бонуса. Я сказал, хорошо, забудьте остальные 4000, давайте выведем 1000. Обратите внимание, что 1000 были реальным балансом на моем счету, а не бонусными деньгами (у меня есть скриншот). Мои первые депозиты были через revolut. В службе поддержки мне сказали, что снятие средств через revolut не поддерживается и что я должен внести депозит через MasterCard, чтобы они могли решить эту проблему и иметь возможность снимать средства через revolut. Я сделал депозит и связаться с клиентом. Они сообщили мне, что процесс решения этой проблемы займет некоторое время. Я ждал несколько часов. Также обратите внимание, что в этот момент у меня не было активного бонуса, а баланс был реальными деньгами. Пока ждал, решил поиграть в слоты. Я купил несколько бонусов и заметил, что баланс уменьшился, когда я их купил, но выигрыши от этих бонусных покупок не были зачислены на мой счет. Я связался со службой поддержки, отправил им снимки экрана с историей игр, и они заявили, что 1000 были бонусными деньгами, а не реальным балансом. Ты можешь в это поверить?? Несколько часов назад я разговаривал с ними о том, как я могу их вывести, и теперь они говорят мне, что это были приветственные бонусные деньги.

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня есть скриншоты из диалога со службой поддержки, в которых они признают, что я завершил отыгрыш приветственного бонуса и что 1000 были реальным балансом денег.

Автоматический перевод:
Traianos1985
1 год назад

Привет,

честно говоря, боюсь, что отыгрыш не означает, что бонус закончился.

Мне кажется, что это тот случай, когда бонус заканчивается успешным выводом.

Я получил вашу жалобу , и кажется, что вы получили более 5,8 тыс. € в виде бонусных средств.



Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Да, они сообщили мне из службы поддержки, что это была их вина, и зачислили мне на счет эту сумму. Теперь хочу посмотреть, что будет с выводом. Я сделал четыре запроса на вывод средств, каждый по 500 (потому что это максимальная сумма, которую я могу вывести за раз). Они берут 25 евро за каждый запрос. Максимальная сумма вывода в день 2000.

Автоматический перевод:
Traianos1985
1 год назад

Хорошо, теперь это становится довольно запутанным.

В любом случае, если максимальная сумма ежедневного вывода установлена в размере 2000 евро, зачем отправлять 4x 500 евро?

Что я пропустил, пожалуйста?


Автоматический перевод:
1 год назад

Потому что максимальная сумма, которую вы можете снять за один раз, составляет 500. Максимальная сумма, которую вы можете снять за один день, составляет 2000.

Автоматический перевод:
Traianos1985
1 год назад

Я ничего не могу с собой поделать, этот «одноразовый» лимит не имеет для меня никакого смысла, особенно когда за каждое снятие взимается 25 евро.

Я бы не сказал, что это обычная сумма. Какой способ оплаты вы выбрали, пожалуйста?



Автоматический перевод:
1 год назад

Я сделал депозит через Skrill и снял также через Skrill

Автоматический перевод:
Traianos1985
1 год назад

Спасибо, в каком состоянии сегодня ваши выплаты? Любое развитие, пожалуйста?

Автоматический перевод:
1 год назад

Самый ужасный проект, отказали в выводе средств, сославшись на многочисленные регистрации, но сделали через месяц запроса документов, потому что если бы это было правдой, то получилось бы после прохождения стандартной верификации, но запросили документы на целый месяц а потом просто заблокировали аккаунт, не играйте в этот проект

Автоматический перевод:
fanatkisha
1 год назад

Надеюсь, Бранислав поможет вам с жалобой . Казино обычно проявляет интерес к рассмотрению жалоб в целом.

Не подскажете, прошли ли вы проверку или попали в круг предоставления документов? 🤔

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Конечно, и я прошел его почти за 30 дней! У меня попросили много дополнительных фото, которые я все предоставил, а после этого заблокировали аккаунт, т.к. как говорится "За многочисленные регистрации" Если бы это было правдой, то на стандартном чеке было бы понятно, а я хочу обратите внимание, что я активно играл в казино на протяжении всего периода проверки, и мог потерять средства в любой момент, но этого не произошло

Автоматический перевод:
fanatkisha
1 год назад

Сейчас я совсем запутался, потому что нашел в жалобе такую информацию: " Я не прошел стандартную процедуру проверки , предоставил большое количество дополнительных документов, непонятно, зачем это все тогда было сделано"

В любом случае, такая ситуация, безусловно, потребует некоторого объяснения со стороны казино. Я подожду этого.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Прошу прощения, не привык объяснять на английском, хотел сказать, успешно прошел стандартную верификацию, а после нее прошел дополнительную, где предоставил много разных фото

Автоматический перевод:
fanatkisha
1 год назад

О, понятно - спасибо за пояснение.

Итак, кажется, что казино должно предоставить вескую причину для тех препятствий, с которыми вы сталкиваетесь. Посмотрим, что на это скажет казино.

Скрещу за тебя пальцы 🤞🤞🤞

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Поскольку вы видите казино и игнорируете свой сайт и ваши призывы, я думаю, что это мошенники, в этом не может быть никаких сомнений.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях