ФорумОбсуждение жалобПредупреждение для GGBET

Предупреждение для GGBET

3 лет назад  по richardabbiss
|
4893 просмотров 12 ответов |
|
Новая публикация
3 лет назад

Я настоятельно рекомендую держаться подальше от GGbet. Эти действия являются преступными и пытаются украсть средства.


Я немного выиграл, и они попросили KYC ЧЕРЕЗ WHATSAPP ИЛИ SKYPE! Да вы правильно расслышали. Они хотели, чтобы я поделился своим экраном и деталями skrill через скайп. Я, конечно, отказался. Отправлено с моим удостоверением личности, подтверждением адреса, банковскими картами, реквизитами skrill и селфи с удостоверением личности.


Они попросили меня отправить ДРУГОЕ селфи с моим идентификатором и запиской с электронной почтой на нем? Мой телефон с камерой не работает, и в нем нет камеры, поэтому для ее предоставления мне пришлось нарушить ограничения в моей стране. Им было все равно. Они сказали, что как только я предоставлю его, моя учетная запись будет проверена. Так что я поставил под угрозу свое здоровье и здоровье моих друзей (и их семей) и получил общую картину. GGBET тогда сказал, что им нужно больше селфи с подтверждением адреса? ОТЛИЧНО!


Я заявил, что у меня не было бумаги, и что доверенность была предоставлена несколько недель назад для заявки на кредит, и у меня нет ничего, кроме PDF-файлов или снимков экрана с моих учетных записей. Им было все равно, и они проигнорировали тот факт, что они сказали мне, что это все, что им нужно.


Они преступники и пытаются забрать мои деньги, так что теперь мне придется подавать в суд, если CG не сможет мне помочь .... Это фактически второй сайт, на который я подписался через CG и имел проблемы.


РАЗОЧАРОВАНИЕ!

Автоматический перевод:
richardabbiss
3 лет назад

Мне не кажется, что они пытаются украсть ваши деньги. Скорее всего, они видят в вашей учетной записи некоторые красные флажки и хотят убедиться, что они правильно подтвердили вашу учетную запись. Даже если вы не сделали ничего плохого, у вас может быть тот же IP-адрес, что и у того, кто там уже зарегистрировался и т. Д.


«На самом деле это второй сайт, на который я подписался через CG, и у него возникли проблемы».

Мы - база данных обзоров онлайн-казино. Это означает, что на нашем сайте вы можете найти очень хорошие казино, приличные или даже очень плохие. Ставка GG имеет рейтинг 6.0 / 10, а репутация помечена как «сомнительная», поэтому мне не кажется, что это казино, которое мы бы вам рекомендовали.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Чрезвычайно тревожный ответ от сотрудника Casino Guru здесь.


Вы думаете, что это не беспокоит, когда казино лжет вам по электронной почте о том, что вы прошли проверку, а затем отозвали это? Вы также думаете, что казино не беспокоит запрос на звонок в Skype, когда вы делитесь своим счетом Skrill !!!! Вы также не думаете, что вас беспокоит то, что казино подвергает риску чье-то здоровье из-за COVID из-за нелепых запросов KYC, которые выходят за рамки всего, о чем просит уважаемое казино?


Они пытаются украсть, поскольку я предоставил все детали KYC и многое другое, требуемое всеми регулирующими органами.


Они есть на вашем сайте, не так ли? У вас есть большая кнопка «Играть сейчас» для казино, не так ли? Вы получаете свои членские деньги от моей регистрации, не так ли?


Смешной ответ от вас здесь.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет, дружище, ты уверен, что это представители ggbet? Может это просто мошенники. Не думаю, что такая крупная и известная компания может позволить себе такую наглость. В любом случае, если вы обратитесь в суд, то с вероятностью 90% вы выиграете это дело, если вы конечно написали действительно так, как было. Я играл на https://www.ninjacasino.com/ca и часто жертвовал свои выигрыши на ggbet и делал ставки (кстати, у меня это неплохо получается :)), и они всегда давали мне деньги, как и должно быть. Я не заметил за ними каких-то странных действий. Видимо тебе не повезло, попробуй все-таки связаться с ними

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
richardabbiss
3 лет назад

«Вы думаете, что это не беспокоит, когда казино лжет вам по электронной почте о том, что вы прошли проверку, а затем отозвали это?»

Нет, время от времени учетная запись игрока требует повторной проверки. Обычно это связано с новыми способами оплаты, используемыми в учетной записи, просроченными идентификаторами, но могут быть и другие причины.


«Вы также думаете, что казино не беспокоит запрос на звонок в Skype, когда вы делитесь своей учетной записью Skrill !!!!»

Нет, Skrill и другие электронные кошельки часто используются злоумышленниками и организованными группами. Обычно у них есть учетные записи Skrill, и вы можете отслеживать множество транзакций между этими игроками, входящими в группу. Казино, вероятно, хочет подтвердить, что вы не являетесь частью такой группы.


«Вы также не думаете, что вас беспокоит то, что казино подвергает риску чье-то здоровье из-за COVID из-за нелепых запросов KYC, которые выходят за рамки всего, о чем просит уважаемое казино?»

Нет, не знаю. Они не подвергали риску ваше здоровье. Вы решили навестить друга и одолжить телефон, чтобы сделать селфи. Вы можете просто попросить кого-нибудь сфотографировать вас с удостоверением личности, держаться на расстоянии 2 м и попросить человека отправить вам фотографию по электронной почте, или вы можете одолжить старый телефон с работающей камерой у своих родственников или друзей.


Я всегда советую игрокам сотрудничать с казино, делать все, что им нужно, только для того, чтобы получить от них деньги, потому что это самая важная часть этого. Как только вы получите деньги, вы можете решить, хотите ли вы продолжать играть там или же вы хотите закрыть свою учетную запись и даже подать жалобу на их поведение.


Вы явно отказались сотрудничать с казино, потому что ваше субъективное ощущение подсказывает вам, что у них нет причин запрашивать дополнительные доказательства, и вы уверены, что предоставили достаточно. К сожалению, именно так работает процесс проверки. Они не будут проверять вашу учетную запись на том основании, что вы уверены, что предоставили достаточно.




Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
1 год назад

они мошенники

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

да они мошенники негодяи воры казино ggbet самое мошенническое

Автоматический перевод:
1 год назад

СуперКазино 10/10

Автоматический перевод:
sebaswn92
1 год назад

Хм, интересно 🙂, скажите, пожалуйста, за что идут эти 10 баллов?


Автоматический перевод:
1 год назад

У меня серьезная проблема, они утверждают, что у меня есть другая учетная запись, у меня нет заработка, они застряли, они заблокировали учетную запись.

Автоматический перевод:
elaineguimaraes2712
1 год назад

Без дальнейших промедлений я бы отправил жалобу здесь, на веб-сайте Casino Guru.

Мы могли бы помочь вам.

Пожалуйста, используйте эту ссылку , не забудьте полностью объяснить свою проблему, поделитесь всеми связанными сообщениями, которые у вас есть, пожалуйста.

Вы сделаете это?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет. Я гражданин Германии и играл на GGbet больше года. и все было нормально, и я каждый раз без проблем выводил 200-300. и случилось так, что я выиграл 12 500 евро. а потом я попытался вывести 3к. этот вывод оказался безуспешным. и я связался со службой поддержки. а затем они сказали, что я не могу отозвать его, и поэтому они не знают, и что мне следует связаться со службой поддержки по электронной почте. я сделал это. а завтра я вошел в свою учетную запись на ggbet, а потом увидел, что меня забанили.. я спросил их, почему они заблокировали мою учетную запись, они сказали, что мне нужно предоставить им доказательства, каков мой ежемесячный доход и от чего я получаю деньги. но я живу на счет от штата. затем я сообщил им, что у меня есть доход от города, и они сказали, что я не имею права играть в азартные игры. люди, которые получают деньги от города, не имеют права играть в азартные игры. а теперь может ли кто-нибудь, у кого больше знаний, получить от них эти 12,5 тысяч каким-нибудь образом? я очень благодарен за всю помощь. желаю всем удачи ❤

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
dunadoalex
1 месяц назад

Привет. Во-первых, не могли бы вы оказать мне услугу, пожалуйста? Поскольку на нашем сайте мы используем автоматический переводчик, вы можете писать сообщения на своем языке, и они будут переведены для нас. Не беспокойтесь об этом вообще. Иногда сложно понять смысл некоторых сообщений, особенно когда действительно существует языковой барьер. Так что просто пишите на своем языке, и нам так будет лучше, это точно.😉

Что касается вашей проблемы в этом казино, я хотел бы сказать, что мне очень жаль, и я хотел бы познакомить вас с нашим центром разрешения проблем. Подача жалобы бесплатна, а дополнительную информацию о ходе разбирательства можно прочитать здесь 👈, если хотите. Наша команда сделает все возможное, чтобы помочь вам, поэтому, если вы чувствуете, что вам нужна наша помощь, просто перейдите по этой ссылке , чтобы подать жалобу. Я надеюсь, что ваше дело будет быстро решено, и если вам понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы здесь, чтобы помочь.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях