ФорумОбсуждение жалобПриостановка вознаграждений в казино

Приостановка вознаграждений в казино

1 год назад по Chaly
|
2079 просмотров 11 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад

Я снял деньги около 2 месяцев назад (редко случается), и теперь они приостановили мои лояльные баллы (без объяснения причин), когда я могу их снять, и они не будут давать мне никаких бонусов, так как я выиграл 2 месяца назад, говоря, что мне нужно показать моя поддержка и лояльность к ним, делая депозит и играя..ЧТО? Именно так вы получаете эти очки, внося депозит и играя в первую очередь! У меня серебряный статус и я играю в этих казино уже почти 15 лет! нелепый! пожалуйста, держитесь подальше от этих и всех казино!!

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Chaly
1 год назад

Привет.


В каком казино вы столкнулись с этим? Вы знаете, что бонусы — это инструмент, используемый для привлечения новых клиентов в казино. Казино может рассчитать, стоит ли вам получать больше халявы.


Как вы обычно поднимаетесь по лестнице лояльности? Делая депозиты в первую очередь.


Многие игроки чувствуют то же, что и вы сейчас, к сожалению, речь идет о возврате казино вложенных средств. Это бизнес.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет

В нескольких казино с различными вознаграждениями у них есть бонусы каждый день для всех, в основном это то, что я понял, играя слишком много лет, мне смешно, как после выигрыша и вывода средств они просто перестали давать эти бонусы с депозитами. (Прошло 2 месяца)

Точно, вы поднимаетесь по лестнице лояльности, внося депозит, что я делал в течение многих лет, и внезапно, когда я снова получаю «серебряный» статус ( который должен дать вам больше «преимуществ» ), мои баллы лояльности приостанавливаются!

По крайней мере, они могли бы быть немного менее бесстыдными

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Chaly
1 год назад

Я чувствую тебя. В наши дни непросто найти казино с хорошей и, скажем так, позитивно мотивирующей системой лояльности.

Вы, очевидно, опытный игрок, поэтому предложение поискать другое казино от более крупного бренда может показаться глупой идеей. К сожалению, нет точной подсказки для вас. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
1 год назад

Я снял деньги около 2 месяцев назад (редко случается), и теперь они приостановили мои лояльные баллы (без объяснения причин), когда я могу их снять, и они не будут давать мне никаких бонусов, так как я выиграл 2 месяца назад, говоря, что мне нужно показать моя поддержка и лояльность к ним, делая депозит и играя..ЧТО? Именно так вы получаете эти очки, внося депозит и играя в первую очередь! У меня серебряный статус и я играю в этих казино уже почти 15 лет! нелепый! пожалуйста, держитесь подальше от этих и всех казино!!

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ

Автоматический перевод:
1 год назад

О каком казино идет речь? Потому что я заметил, что каждое казино из вознаграждений казино имеет свою собственную политику, точно так же, как все они имеют разные методы внесения депозита. ваш уход в азартные игры. И они будут относиться к бриллиантовому члену намного лучше, чем, например, к серебряному, но так во всех казино. Я знаю, что если у меня есть вопросы или я не получил то, что обещал, я Я получаю от этого максимум пользы, отправляя им электронное письмо. Не используйте чат, потому что это только вас раздражает! Но оставайтесь на связи, и если вы уверены в своей правоте, то не принимайте НЕТ за ответ. также некоторые, кто поможет вам столько, сколько они могут.

Автоматический перевод:
Evabrown
1 год назад

Одно из казино с наградами, теперь я выиграл 2000 долларов, и они удалили мой аккаунт и конфисковали деньги, ПОЖАЛУЙСТА, держитесь от них подальше

Автоматический перевод:
1 год назад

Очень жаль слышать о вашем опыте. Вот почему вам нужно найти хорошее казино (с вашим собственным опытом, а не кем-то еще) и придерживаться этого казино (отличное казино очень быстро наберет любовь игрока к их обслуживанию и будет относиться к вам как к богу). Я очень рад, что нашел свое хорошее место, чтобы играть со своим свободным временем и деньгами. Они даже дают мне 10% еженедельного кэшбэка без необходимости отыгрыша.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я хорошо подумал, и вы правы, потому что я выигрывал несколько раз, но каждый раз, когда я хотел вывести его, это занимало так много времени, что я уже все сыграл. И сумма, которую я выиграл, не стоит упоминать. Но я не знаю, почему я всегда возвращаюсь, это из-за игр или из-за того, что они кажутся знакомыми после стольких лет. дам вам обналичить руду, что они будут держать его, как они сделали с вами, Чалый, чем лучше искать другое казино. Пффф, но их так много, что я не знаю, с чего начать !!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Любые предложения, где найти simmular казино, которое заслуживает доверия?

Автоматический перевод:
Evabrown
1 год назад

Если я могу дать совет, просмотреть отзывы пользователей и жалобы - тогда сосредоточьтесь на рейтинге казино.

В этом списке представлены официально лицензированные казино для Нидерландов.

Просмотр форума также должен помочь.

Дайте нам знать, что вы найдете! 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо !!!! Я просмотрел его и уже нашел тот, в котором почти такой же выбор игр, как в те, в которые я играл в Captain Cooks.

Автоматический перевод:
Evabrown
1 год назад

Действительно? 🙂 Красиво!

На каком, если можно? Вы можете помочь другим игрокам с таким же вкусом!

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях