ГлавнаяФорумОбсуждение жалобПроблемы KYC NationalBet

Проблемы KYC NationalBet

 по jake97
|
1 010 просмотров 15 ответов |
|

Привет,


Я просто ищу некоторые мысли и мнения тех, у кого есть опыт работы с NationalBet.


Я внес 200 фунтов стерлингов и собираюсь вывести 1000 фунтов стерлингов, однако меня начинает крайне раздражать их процедура KYC.


Сначала они запросили копию моего удостоверения личности и подтверждение адреса, которые я отправил по электронной почте 22 ноября. Они вернулись 25 ноября, сообщив, что документы приняты, и теперь им нужна была фотография передней и задней стороны моей дебетовой карты, которую я затем отправил. 27 ноября они затем запросили селфи, на котором я держу свое удостоверение личности перед экраном компьютера, на котором было показано, что я вошел в свою учетную запись NationalBet, которую я отправил.


2 декабря (вот тут-то и начинается смешно…) мне прислали по электронной почте следующее: «Соответствующий департамент запрашивает налоговую декларацию с апостилем. То есть, заверенную и заверенную печатью как официальный документ компетентного органа страны, где документ был выдан».


Я пользовался услугами большого количества международных казино, и ни разу меня не просили отправить что-либо «заверенное апостилем». Получить что-либо заверенное апостилем может стоить от 30 до 100 фунтов стерлингов, и это просто смешно. Кто может сказать, что если я отправлю этот документ, они не вернутся и не попросят отправить что-то еще?


Единственный способ связаться с командой KYC — по электронной почте, поскольку их Live Chat не занимается вопросами KYC/выплат. Команда KYC работает только с понедельника по пятницу и обычно отвечает мне раз в день, если мне повезет.


Кто-нибудь еще сталкивался с чем-то подобным или меня просто держат за полного идиота?


Буду признателен за любые советы/мнения, спасибо.

Автоматический перевод:
jake97

Привет, судя по тому, что я прочитал, я попытаюсь дать тебе совет. Это, вероятно, не будет чем-то новаторским, и, несмотря на то, что казино просит тебя, я бы сказал, что попытаюсь получить этот документ и отправить его им. Это не совсем стандартный документ, который запрашивают казино, но на самом деле он ничем не запрещен. Мне интересно, что они хотят узнать.

Однако для того, чтобы вывести свой выигрыш, вам придется успешно пройти верификацию, и если вы этого не сделаете, то, скорее всего, это будет невозможно.

Однако если после этого казино запросит еще один нестандартный документ, сообщите нам об этом, и мы постараемся помочь, если сможем.

Думаешь, ты это сделаешь?

Автоматический перевод:
Jaro

Я никогда не слышал, чтобы казино просило об этом. Если нет альтернативы, то мне придется это сделать, однако я беспокоюсь, что они просто продолжат запрашивать дополнительные документы, которые, опять же, могут стоить мне денег.


Я буду держать вас в курсе, спасибо👍🏻

Автоматический перевод:
jake97

Если вас спросят о подобных документах, дайте мне знать, я постараюсь выяснить, что можно сделать.

Посмотрим, что получится, когда ты им это отправишь.

Буду ждать ответа. 😉

Автоматический перевод:

Привет! Скажи, а верификация у тебя уже сработала?

Автоматический перевод:
Ruub123

Привет!


Пока нет. У вас та же проблема?

Автоматический перевод:
Ruub123 удалил(а) публикацию
Ruub123 удалил(а) публикацию

Эй, небольшой совет, если можно.

В следующий раз, когда вы захотите ответить кому-то, воспользуйтесь кнопкой «ответить», чтобы пользователь мог получить уведомление о вашей публикации.

Автоматический перевод:
jake97

Да. Мне нужно подать налоговую декларацию сейчас. Я проверяю свой счет уже две недели. Будут ли у вас запрошены какие-либо другие документы?

Автоматический перевод:
Ruub123

Меня попросили прислать расчетный листок, так как у меня нет никаких налоговых документов. Я отправлю его в понедельник, так что буду держать вас в курсе👍🏻

Автоматический перевод:
jake97

Извините, Джейк. Вы не получите свои деньги, это мошенническое казино. У вас больше шансов поговорить со своим банком и вернуть первоначальные депозиты. Nationalbet не выплачивает. Я закрыл свой счет, они «инициировали» вывод от моего имени 15 октября, я до сих пор его не получил и теперь не получаю ответа ни на одно письмо.

Автоматический перевод:
jake97

Мне интересно услышать…

эта проблема решена?

Автоматический перевод:

Есть ли у кого-нибудь обновления?

Автоматический перевод:
misscoups88

Я полностью отказался от них, ничего не получалось. Рекомендую держаться подальше👍🏻

Автоматический перевод:

Я пытался вернуть свои деньги из банка по всем депозитам, но ничего не вышло. Там самые большие мошенники.

Автоматический перевод:

Я только что подал жалобу на них именно по этой причине. Это бесконечный цикл все более сложных и нелепых KYC ID. Они полностью перестали мне отвечать и заблокировали мою возможность вывода средств.

Более 170 фунтов для человека с ограниченными возможностями — это большие деньги. Для меня это была большая победа — поддержать победителя гранд-нэшнл. Опустошён, что, похоже, я его не увижу.

Это могло бы мне очень помочь.

Автоматический перевод:
Nickrockett

Привет, я уже ответил тебе здесь , так что вместе мы можем пообщаться в этой теме. 🙂

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях