Да, Радка, сегодня утром я получил ответ от ответственного за мое дело. Я искренне рад вашим усилиям по решению моей проблемы.
Большое спасибо!
Yes Radka,I got a response from the person in charge of my case this morning. I'm truly delighted towards your efforts in trying to get my issue resolved.
Thank you so much!
Я думаю, вместо этого вы можете поблагодарить Петронелу и Андрея - они позаботятся о вашей жалобе. 🙂
Это еще не конец. 🤞
I think you can thank to Petronela and Andrej instead - they take care of your complaint. 🙂
It's not over yet though. 🤞
Я благодарен вам всем, вы, ребята, выслушали мою проблему, и вы также помогаете мне решить ее!
I am grateful to you all, you guys gave me a listening ears to my problem and you are also helping me get it resolved!
Дорогая Радка,
Должен ли я сказать, что меня обманул поиск Google!
На самом деле я искал о 1win, но получил много хороших отзывов о них, каждая статья, которую я читал о них в поиске Google, была положительной только для того, чтобы получить ее с первой попытки!
Меня должны были предостеречь, когда я прочитал, что «компания была закрыта на некоторое время, прежде чем она была вновь открыта в 2018 году».
Хотя я не видел причины закрытия!
Я не просто счастлив, что попал в эту передрягу, в этот период времени🤦♂️
Dear Radka,
Should I say I was decieved by google search!
I actually searched about 1win but I got alot of good reviews about them, every article I read about them on google search were positive only to get served on my first attempt!
I should have been cautioned when i read "the company was closed for a while before it was reopened in 2018."
Although I didn't see the reason for the closure!
I'm not just happy I got into this mess, at this period in time🤦♂️
Возможно, что прочитанные вами отзывы носили рекламный характер и не совсем честные. Это способ, которым казино пытаются привлечь новых клиентов. К сожалению, не всегда легко распознать эти поддельные отзывы.
It's possible that the reviews you read were promotional in nature and not entirely honest. It's a way that casinos do to try and attract new customers. Unfortunately, it's not always easy to spot these fake reviews.
Вы правы, я только что связался с одной из маркетинговых компаний и рассказал им о компании, которую они продвигают.
Так что это также может спасти жизнь от того, чтобы стать жертвой, я не остановлюсь, пока не получу вескую причину для блокировки моей учетной записи с моей первой попытки или когда они не заплатят мне мои деньги!
You're right, I just contacted one of the marketing company and told them about the company they are promoting.
So the can aswell save lives from falling a victim, I will not stop until I get a tangible reason for blocking my account on my first attempt or when they pay me my money!
Дорогая Радка,
Должен ли я сказать, что меня обманул поиск Google!
На самом деле я искал о 1win, но получил много хороших отзывов о них, каждая статья, которую я читал о них в поиске Google, была положительной только для того, чтобы получить ее с первой попытки!
Меня должны были предостеречь, когда я прочитал, что «компания была закрыта на некоторое время, прежде чем она была вновь открыта в 2018 году».
Хотя я не видел причины закрытия!
Я не просто счастлив, что попал в эту передрягу, в этот период времени🤦♂️
Dear Radka,
Should I say I was decieved by google search!
I actually searched about 1win but I got alot of good reviews about them, every article I read about them on google search were positive only to get served on my first attempt!
I should have been cautioned when i read "the company was closed for a while before it was reopened in 2018."
Although I didn't see the reason for the closure!
I'm not just happy I got into this mess, at this period in time🤦♂️
Возможно, что прочитанные вами отзывы носили рекламный характер и не совсем честные. Это способ, которым казино пытаются привлечь новых клиентов. К сожалению, не всегда легко распознать эти поддельные отзывы.
It's possible that the reviews you read were promotional in nature and not entirely honest. It's a way that casinos do to try and attract new customers. Unfortunately, it's not always easy to spot these fake reviews.
Это то, что я тоже имею в виду.
И именно поэтому мы недавно обновили условия использования нашего форума, часть, связанную с отзывами пользователей:
https://casino.guru/термины-и-условия
3.11. Цель обзоров и рейтингов, созданных Пользователями на Сайте, состоит в том, чтобы они отражали правдивый опыт игроков на отдельных сайтах казино. Вот почему мы оставляем за собой право удалять отзывы пользователей, которые были созданы пользователями по мотивации казино, например, предлагая им бонус в обмен на положительный отзыв.
3.12. У нас нет разрешения Пользователей передавать свою личную информацию, включая адрес электронной почты, веб-сайтам казино, которые они просмотрели или оценили на нашем Веб-сайте. Поэтому мы не можем передавать эту информацию казино, чтобы помочь идентифицировать Пользователя, оставившего отзыв на нашем Веб-сайте. Если казино желает установить личность Пользователя или связаться с ним, представители казино могут напрямую ответить на отзыв Пользователя.
This is something I have in my mind too.
And it's also why we've recently updated our forum terms of use, the user review related part:
https://casino.guru/terms-and-conditions
3.11. The purpose of reviews and ratings created by Users on the Website is for them to reflect truthful experience of players at individual casino websites. That is why we reserve the right to delete User reviews which were created by Users after being motivated to do so by the casino, for example by offering them a bonus in exchange for a positive review.
3.12. We do not have the Users' permission to share their personal information, including their e-mail address, with the casino websites which they reviewed or rated on our Website. Therefore, we cannot share this information with the casino to help identify the User who submitted a review on our Website. If a casino wishes to identify the User or communicate with them, representatives of the casino are able to directly respond to the User's review.
Вы правы, я только что связался с одной из маркетинговых компаний и рассказал им о компании, которую они продвигают.
Так что это также может спасти жизнь от того, чтобы стать жертвой, я не остановлюсь, пока не получу вескую причину для блокировки моей учетной записи с моей первой попытки или когда они не заплатят мне мои деньги!
You're right, I just contacted one of the marketing company and told them about the company they are promoting.
So the can aswell save lives from falling a victim, I will not stop until I get a tangible reason for blocking my account on my first attempt or when they pay me my money!
Это хорошее усилие. Хотелось бы увидеть повтор!
This is a good effort. I would love to see some replay!
Я ценю усилия по созданию честного и заслуживающего доверия сообщества онлайн-казино.
I appreciate the effort to create a fair and trustworthy online casino community.
Ибо я могу сказать, что гуру казино - лучшие, я желаю, чтобы власть для принятия и реализации решений на игроках и казино могла быть искуплена ими!
For I can say, casino guru are the best, I wish the power for decision making and implementation on players and casinos can be atone to them!
Я согласен с этой идеей, Абдулрахаман, казино обязательно подчинится и будет очень внимательно относиться к тому, как они налагают законы, особенно законы, которые приводят к ненужному закрытию счета людей вместе с их средствами.
Я не думаю, что есть веб-сайт, кроме Casino.guru, на который можно пожаловаться на 1win.
Большинство веб-сайтов не рекомендуют их, у них их нет на своих сайтах!
I buy this idea Abdulrahaman, the casino will definitely comply and would be very mindful of how they impose laws especially the laws that leads to unnecessary closure of people's account together with their funds.
I don't think there is a website apart from casino.guru, that one can report 1win to.
Most websites don't recommend them,they don't have it on thier sites!
Я согласен с этой идеей, Абдулрахаман, казино обязательно подчинится и будет очень внимательно относиться к тому, как они налагают законы, особенно законы, которые приводят к ненужному закрытию счета людей вместе с их средствами.
Я не думаю, что есть веб-сайт, кроме Casino.guru, на который можно пожаловаться на 1win.
Большинство веб-сайтов не рекомендуют их, у них их нет на своих сайтах!
I buy this idea Abdulrahaman, the casino will definitely comply and would be very mindful of how they impose laws especially the laws that leads to unnecessary closure of people's account together with their funds.
I don't think there is a website apart from casino.guru, that one can report 1win to.
Most websites don't recommend them,they don't have it on thier sites!
Хорошо, что вы это упомянули. Мы считаем, что особенно плохие казино должны быть перечислены, чтобы игроки могли проверить обзор и оценить риск. Или, лучше сказать, избежать риска!
It's good that you mentioned it. We feel that especially bad casinos should be listed so the players can check the review and consider the risk. Or better say avoid the risk!
Это правда!
Уважаемая Радка, Наталья давно не отвечает, надеюсь, проблем нет?
That's true!
Dear Radka, Natalia have not been responsive for a while now,hope there's no problem?
Привет,
Я ответил здесь , сказав, что понятия не имею, о чем шла дискуссия между казино и нами, я даже не могу предположить, какой результат мы получим в итоге.
Hello there,
I replied here, saying that I have no clue what the discussion between the casino and us was about, I can't even guess what outcome we get in the end.
Привет. Мне жаль, что вы оказались в такой ситуации. Похоже, в нашей базе данных нет этого конкретного казино, поэтому я передам его нашей команде по работе с данными, чтобы они посмотрели 🙂.
Правильно ли я понимаю, что вы запросили вывод средств 60 дней назад, а поддержка вообще не отвечает, так? Вы полностью верифицированы в этом казино? Когда вы в последний раз обращались в службу поддержки?
Я бы порекомендовал вам подать жалобу (это, конечно же, бесплатно), и наша команда постарается помочь вам решить проблему, с которой вы столкнулись в этом казино. Вы можете сделать это легко, просто нажав на эту ссылку 👈. В вашем случае, поскольку это казино еще не включено в наш список казино, вы выберете следующее действие:
Здесь 👈 вы найдете полезную информацию о разрешении нашей жалобы. Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужна помощь, будем ждать вашего ответа.
Hello there. I'm sorry you've found yourself in this situation. It looks like we don't have this particular casino in our database, so I will pass it to our data team to have a look at at it 🙂.
Do I understand correctly, that you have asked for your withdrawal 60 days ago and the support is not answering at all, is that right? Ae you fully verified at this casino? When were you last in contact with the support?
I would recommend you to submit a complaint, which is free of charge, of course, and our team will try to help you out with the issue you are having at this casino. You can do so easily just by clicking/tapping on this link 👈. In your case, as this casino is not yet included in our list of casinos, you will choose this action:
Here 👈 you have some useful information about our complaint resolution. Please let us know if you need any help, will wait for your reply.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.