ФорумОбсуждение жалобПроблемы с верификацией на HitNSpin

Проблемы с верификацией на HitNSpin

7 месяцев назад  по Lilith6666
|
1582 просмотров 1 ответ |
|
7 месяцев назад

Привет! У меня проблемы с верификацией на HitNSpin. В "подтверждении оплаты" у меня просят документацию о банковском переводе (блике) из банка. Уже несколько дней пытаюсь им отправить, а они не принимают, хотя четко видно, что оплата баланса произведена. Разве они имеют в виду первый платеж в счет баланса, а не, например, следующий?

Автоматический перевод:
Lilith6666
7 месяцев назад

Привет. Приносим извинения за проблему, с которой вы столкнулись в этом казино. Возможно, вам объяснили причину непринятия документа? Было ли оно отправлено в правильном формате? Обычно казино запрашивают формат этих документов .pdf, поэтому попробуйте проверить это, и, возможно, это будет решением этой проблемы. Вы должны иметь возможность попросить в своем банке получить ежемесячный отчет, в котором указан депозит в этом казино, в формате .pdf, если вы не получаете такие документы автоматически. Пожалуйста, сообщите нам о ходе вашей проверки.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях