ФорумОбсуждение жалобПроблемы с выводом.

Проблемы с выводом.

2 лет назад  по Potter86
|
3979 просмотров 6 ответов |
|
2 лет назад

Всем привет, кто-нибудь имел дело с лут казино. ? Имею право иметь с ними дело. Я внес депозит и выиграл. В моей платежной ведомости было 3000 фунтов стерлингов, и я не получил бонуса. Я отправил все документы, которые они просили, чтобы моя учетная запись была подтверждена, но теперь казино лута отключило мою кассу и мои игры, и они не ответили ни на какие электронные письма, которые я им отправил. Шокирующий сервис, если честно, любая помощь будет оценена?

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Potter86
2 лет назад

Хорошо, что вы отправили жалобу. Должен сказать, что у казино хорошая репутация и всего ни одной отклоненной жалобы, кроме вашей. Я думаю, что есть хороший шанс, что они будут сотрудничать, я думаю.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я надеюсь, что это так . Как я сделал все по книге. Смущает отсутствие живого чата. И не получил ни одного письма в ответ 😒

Автоматический перевод:
Potter86
2 лет назад

Я вижу, что живой чат — довольно распространенная функция в мире онлайн-гемблинга, поэтому я бы сказал, что его отсутствие кажется немного странным. Я вижу, что Loot Casino — меньшее онлайн-казино с точки зрения доходов. Тт может быть причиной.

В любом случае, пожалуйста, дайте группе по рассмотрению жалоб некоторое время для расследования.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, просто жду там ответа. От вашей команды по моей жалобе

Автоматический перевод:
1 год назад

Ultracasino3 Я выиграл там 200 000 польских злотых, они сейчас у меня на счету, я подал на них все документы, паспорт, подтверждение адреса, подтверждение моих доходов, выписку с банка, фото, карты и т.д.

Но вывести средства не могу, пишет ваш банк не принимает платежи.... Может кто сталкивался с этим и знает

А может кто купит мой аккаунт с документами за полцены

Звоните +48792268116






Автоматический перевод:
ivanitskiyillia
1 год назад

Назовите меня параноиком, но я не могу честно решить, просите ли вы о помощи или просто пытаетесь как-то продать свой аккаунт.

Начну с первой части: Ваша учетная запись уже полностью проверена? Вроде так, и это хорошо. В такой ситуации лучший вариант — снять деньги, используя другой способ оплаты. Возможно, вы пытались предложить это казино? Вы обращались со своими проблемами в службу поддержки?

Я бы, конечно, сделал это.

С другой стороны, я бы не стал (никогда больше) не предлагать продавать аккаунт. Это мошенническая практика.

Кроме того, это казино кажется неизвестным, не могли бы вы поделиться его ссылкой? Это было бы полезно.



Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях