ГлавнаяФорумОбсуждение жалобПроблемы с выводом средств Bets24

Проблемы с выводом средств Bets24

 по juliobit8
|
1 387 просмотров 18 ответов |
|

Привет.

Удалось ли кому-нибудь вывести средства из казино bets24?


Мой аккаунт верифицирован. Я внес в общей сложности 950 евро с двух карт Visa (обе верифицированы). Я пытаюсь снять 600 евро уже много дней, и мои запросы снова и снова отклоняются.

В чате мне говорят, что они не знают причину и просят меня написать электронное письмо, на которое я так и не получу ответа.

file

Автоматический перевод:
juliobit8

Привет.

Я думаю, это должно быть очень неприятно, поэтому, пожалуйста, постарайтесь не унывать, а наша команда по рассмотрению жалоб постарается решить проблему с этим казино как можно скорее.

Я ознакомился с вашей жалобой , Кубо на самом деле ждет ответа от казино, так что надеюсь, что вскоре они свяжутся с нами.

Как я понял, прочитав всю информацию, касающуюся вашей жалобы, все довольно сложно.

Могу ли я просто попросить вас убедиться, что я полностью понимаю ситуацию, если вы запросили вывод средств, прежде чем просить казино навсегда закрыть ваш счет?🤔

Я там немного заблудился, понимаете?

Мы вместе дождемся ответа казино, чтобы жалоба могла быть рассмотрена и ее можно было бы разрешить как можно скорее.

Автоматический перевод:

Привет, Роми.

Спасибо за добрые пожелания.


Временная последовательность была следующей.

Я открыл счет и внес 350 евро, которые я потерял. Я запросил его окончательное закрытие из-за игровой зависимости.


Счет был закрыт, но через несколько дней он был снова активирован, и я внес депозит (600 евро в разное время).

С последним депозитом мне повезло и я смог вернуть 600 евро (которые теперь мне не разрешают вывести)


Учитывая отношение казино, я думаю, что им будет нелегко обработать мой вывод. Либо они не могут/не хотят платить, либо они собираются отменить вывод, пока я не поиграю и не проиграю.

Приветствия и благодарности

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
juliobit8

Спасибо за разъяснение всей ситуации.

Я все еще не понимаю, зачем им открывать ваш счет, если вы запросили его постоянное закрытие?🤷‍♀️

Вам, должно быть, очень тяжело все это пережить, и поэтому я очень надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет быстро решить эту проблему.🙏

Также, пожалуйста, знайте, что в рамках нашей Глобальной инициативы по самоисключению мы сотрудничаем с BetBlocker, благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании, которая предоставляет бесплатную услугу для поддержки людей по всему миру. Вы можете найти больше информации о нашей инициативе здесь ( https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative ) и о BetBlocker здесь ( https://betblocker.org/ ).

BetBlocker, поддерживающий семь языков, быстро и легко устанавливается на нескольких устройствах, всего за 2 минуты. После установки он блокирует доступ к более чем 84 230 сайтам с азартными играми и тихо работает в фоновом режиме. Сервис можно использовать анонимно, и он помогает людям управлять своим доступом к азартным играм безопасно и надлежащим образом, будь то полное ограничение или ограничение доступа в уязвимые периоды.

Кроме того, BetBlocker включает список из 824 сайтов с информацией об азартных играх. Эти сайты в первую очередь информируют пользователей об услугах азартных игр и рекламируют их. Вы можете включить эти сайты в свое ограничение, отметив галочкой поле. Однако, если у вас есть текущая жалоба на оператора азартных игр, не отмечайте это поле, так как это также помешает вам получить доступ к сайту Casino.Guru.

Автоматический перевод:

Привет, Роми.

Учетная запись была повторно активирована по моему запросу, но я все равно не думаю, что мне следовало этого делать, поскольку ранее я сообщал о своей игровой зависимости.


Я пользуюсь этим сообщением, чтобы сообщить другим игрокам, что Ninbet является частью той же группы, что и Bets24, и что у них могут возникнуть те же проблемы, что и у меня на Bets24.

Я основываюсь на том факте, что дизайн тот же, ошибки загрузки те же, депозиты и выводы те же, люди, которые отвечают в чате, те же (Джон, Стив и Мария).

Моя скромная рекомендация - не играйте ни в одну из них, ОНИ НЕ ПЛАТЯТ.

Автоматический перевод:
juliobit8

В этом случае я очень надеюсь, что казино свяжется с нашей командой, чтобы решить проблему в ближайшее время, даже несмотря на то, что они еще не ответили на вашу жалобу.

Автоматический перевод:

Надеюсь, что так, хотя на самом деле надежды у меня мало. Их слова в чате всегда очень вежливы, но их действия - действия очень ненадежного казино (они не закрывают счета игроков с проблемами, они не обрабатывают вывод средств, нет ответа на электронную почту,...)

Автоматический перевод:
juliobit8

Мне очень жаль за всю эту ситуацию в этом казино. К сожалению, похоже, что они вообще не хотят сотрудничать, о чем вам сообщил ваш специалист по разрешению жалоб Кубо.

Давайте подождем еще несколько дней и посмотрим, будет ли какое-то движение по вашему делу.

Пожалуйста, оставайтесь сильными, и мы будем ждать разрешения всего этого вместе с вами.🙏

Автоматический перевод:
juliobit8

Вы получили вывод средств?

Автоматический перевод:

Привет.


Это было невозможно. Я запрашивал вывод средств каждый день в течение недели, и у них всегда находились оправдания (слишком большая нагрузка, слишком большая сумма, неверные банковские реквизиты и т. д.)


У меня выигранный спор на сумму 600 евро. Когда Casino Guru попытались связаться с ними, они сказали, что вернут мне деньги, если Casino Guru повысит свой рейтинг.


Кстати, Ninbet — это то же казино, что и Bets24, не рекомендую.


Удача

Автоматический перевод:
juliobit8

Спасибо за ответ. Так что просто для подтверждения, что они все еще не сняли ваши деньги? Они все еще на вашем счете Bets24?

Автоматический перевод:

Привет. Нет, его нет в моем аккаунте. Я потерял его через несколько недель.

Автоматический перевод:
juliobit8

Ненавижу, когда эти мошеннические онлайн-казино занимаются подобной ерундой.

Автоматический перевод:
D-Rose

Вы тоже пробовали вывести деньги на bets24.io?

Автоматический перевод:
juliobit8

Мне очень жаль это слышать.

Автоматический перевод:

Привет.


Это было невозможно. Я запрашивал вывод средств каждый день в течение недели, и у них всегда находились оправдания (слишком большая нагрузка, слишком большая сумма, неверные банковские реквизиты и т. д.)


У меня выигранный спор на сумму 600 евро. Когда Casino Guru попытались связаться с ними, они сказали, что вернут мне деньги, если Casino Guru повысит свой рейтинг.


Кстати, Ninbet — это то же казино, что и Bets24, не рекомендую.


Удача

Автоматический перевод:

Извините, а можно узнать, кто вам это сказал? Что вам дадут ваши деньги, если мы поднимем рейтинг?🤔

Автоматический перевод:
Romi

Привет, Ромина.


Эту информацию мне предоставил представитель casino guru, который занимался моим спором с этим казино. Если я не ошибаюсь, эта информация общедоступна и вы можете увидеть ее в жалобе.

всего наилучшего



Автоматический перевод:
juliobit8

Привет,

по-моему, вы говорите вот о чем:

К сожалению, должен сообщить, что мое недавнее общение со службой поддержки казино было весьма неприятным. Они предложили помощь только при условии, что мы повысим их рейтинг на нашем сайте. Искусственное завышение индекса безопасности казино — это то, чего мы не делаем и не будем делать, и я считаю такую просьбу неприемлемой.

Согласен, это неприемлемо. Такой подход, по-моему, бесперспективен.

Автоматический перевод:
Radka

Действительно.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях