ФорумОбсуждение жалобПроблемы с выводом средств Bets24

Проблемы с выводом средств Bets24

1 месяц назад по juliobit8
|
751 просмотров 7 ответов |
|
1 месяц назад

Привет.

Удалось ли кому-нибудь вывести средства из казино bets24?


Мой аккаунт верифицирован. Я внес в общей сложности 950 евро с двух карт Visa (обе верифицированы). Я пытаюсь снять 600 евро уже много дней, и мои запросы снова и снова отклоняются.

В чате мне говорят, что они не знают причину и просят меня написать электронное письмо, на которое я так и не получу ответа.

file

Автоматический перевод:
juliobit8
4 недель назад

Привет.

Я думаю, это должно быть очень неприятно, поэтому, пожалуйста, постарайтесь не унывать, а наша команда по рассмотрению жалоб постарается решить проблему с этим казино как можно скорее.

Я ознакомился с вашей жалобой , Кубо на самом деле ждет ответа от казино, так что надеюсь, что вскоре они свяжутся с нами.

Как я понял, прочитав всю информацию, касающуюся вашей жалобы, все довольно сложно.

Могу ли я просто попросить вас убедиться, что я полностью понимаю ситуацию, если вы запросили вывод средств, прежде чем просить казино навсегда закрыть ваш счет?🤔

Я там немного заблудился, понимаете?

Мы вместе дождемся ответа казино, чтобы жалоба могла быть рассмотрена и ее можно было бы разрешить как можно скорее.

Автоматический перевод:
4 недель назад

Привет, Роми.

Спасибо за добрые пожелания.


Временная последовательность была следующей.

Я открыл счет и внес 350 евро, которые я потерял. Я запросил его окончательное закрытие из-за игровой зависимости.


Счет был закрыт, но через несколько дней он был снова активирован, и я внес депозит (600 евро в разное время).

С последним депозитом мне повезло и я смог вернуть 600 евро (которые теперь мне не разрешают вывести)


Учитывая отношение казино, я думаю, что им будет нелегко обработать мой вывод. Либо они не могут/не хотят платить, либо они собираются отменить вывод, пока я не поиграю и не проиграю.

Приветствия и благодарности

Отредактировано автором 4 недель назад
Автоматический перевод:
juliobit8
4 недель назад

Спасибо за разъяснение всей ситуации.

Я все еще не понимаю, зачем им открывать ваш счет, если вы запросили его постоянное закрытие?🤷‍♀️

Вам, должно быть, очень тяжело все это пережить, и поэтому я очень надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет быстро решить эту проблему.🙏

Также, пожалуйста, знайте, что в рамках нашей Глобальной инициативы по самоисключению мы сотрудничаем с BetBlocker, благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании, которая предоставляет бесплатную услугу для поддержки людей по всему миру. Вы можете найти больше информации о нашей инициативе здесь ( https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative ) и о BetBlocker здесь ( https://betblocker.org/ ).

BetBlocker, поддерживающий семь языков, быстро и легко устанавливается на нескольких устройствах, всего за 2 минуты. После установки он блокирует доступ к более чем 84 230 сайтам с азартными играми и тихо работает в фоновом режиме. Сервис можно использовать анонимно, и он помогает людям управлять своим доступом к азартным играм безопасно и надлежащим образом, будь то полное ограничение или ограничение доступа в уязвимые периоды.

Кроме того, BetBlocker включает список из 824 сайтов с информацией об азартных играх. Эти сайты в первую очередь информируют пользователей об услугах азартных игр и рекламируют их. Вы можете включить эти сайты в свое ограничение, отметив галочкой поле. Однако, если у вас есть текущая жалоба на оператора азартных игр, не отмечайте это поле, так как это также помешает вам получить доступ к сайту Casino.Guru.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Привет, Роми.

Учетная запись была повторно активирована по моему запросу, но я все равно не думаю, что мне следовало этого делать, поскольку ранее я сообщал о своей игровой зависимости.


Я пользуюсь этим сообщением, чтобы сообщить другим игрокам, что Ninbet является частью той же группы, что и Bets24, и что у них могут возникнуть те же проблемы, что и у меня на Bets24.

Я основываюсь на том факте, что дизайн тот же, ошибки загрузки те же, депозиты и выводы те же, люди, которые отвечают в чате, те же (Джон, Стив и Мария).

Моя скромная рекомендация - не играйте ни в одну из них, ОНИ НЕ ПЛАТЯТ.

Автоматический перевод:
juliobit8
3 недель назад

В этом случае я очень надеюсь, что казино свяжется с нашей командой, чтобы решить проблему в ближайшее время, даже несмотря на то, что они еще не ответили на вашу жалобу.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Надеюсь, что так, хотя на самом деле надежды у меня мало. Их слова в чате всегда очень вежливы, но их действия - действия очень ненадежного казино (они не закрывают счета игроков с проблемами, они не обрабатывают вывод средств, нет ответа на электронную почту,...)

Автоматический перевод:
juliobit8
3 недель назад

Мне очень жаль за всю эту ситуацию в этом казино. К сожалению, похоже, что они вообще не хотят сотрудничать, о чем вам сообщил ваш специалист по разрешению жалоб Кубо.

Давайте подождем еще несколько дней и посмотрим, будет ли какое-то движение по вашему делу.

Пожалуйста, оставайтесь сильными, и мы будем ждать разрешения всего этого вместе с вами.🙏

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях