Привет.
Я понимаю, что может показаться, что мы забыли ответить, но на самом деле это не так. Если вы уделите время расследованию жалобы, вы узнаете две важные вещи:
- Честно говоря, у казино еще есть некоторое время для выплаты — поясняет он: «Вот почему мы советуем игрокам набраться терпения, полностью сотрудничать с казино и подождать не менее 14 дней после запроса на вывод средств, прежде чем подавать жалобу».
- Жалоба снабжена таймером, который отсчитывает время, которое у Ника еще есть, чтобы вернуться к делу:
Видите ли, у каждой стороны, то есть у специалистов Casino Guru, игроков и представителей казино, всегда есть целая неделя на ответ. В случае, если игрок подал жалобу раньше, чем через 14 полных дней после подачи соответствующего запроса на вывод средств, таймер устанавливается на конец четырнадцатого дня точно.
Пожалуйста, сообщите Нику время, указанное таймером.
У вас, случайно, не было каких-то успехов в казино?
Hello there.
I understand it may seem like we forgot to respond back, but actually it's not the case. If you take time to investigate the complaint, you will find out two important things:
- Frankly, the casino still has some time to pay out - explained by "That’s why we advise players to be patient, cooperate fully with casino, and wait at least 14 days after requesting their withdrawals before submitting a complaint."
- The complaint is equipped with the timer, which sows the time Nick still has to get back to the case:
You see, each party, meaning Casino Guru specialists, players, and casino representatives always have a full week to respond. In case the player submitted his complaint sooner than 14 full days upon submitting the associated withdrawal request, the timer is set to end the fourteenth day precisely.
Please give Nick the time that the timer suggests.
Have you, per chance, somehow progressed with the casino?
Автоматический перевод: