Дорогая Бьянка1987,
Позвольте мне сказать, что только два отзыва пользователей, оставленные недавно в казино Hold'N'Spin, были отклонены.
Это связано с тем, что внутренняя система обнаружила сходство с учетной записью, которая уже оставляла отзыв пользователя в том же казино в прошлом.
Поскольку разрешен только один обзор пользователя для каждого казино и учетной записи, это является причиной отказа.
Эта система несовершенна, но, к сожалению, мы почти ежедневно сталкиваемся с волнами предвзятых, мотивированных отзывов пользователей, поэтому нам необходимо учитывать такие сходства.
Благодаря вашему сообщению здесь, я считаю, что вы действительно играли в казино, и тот факт, что ваш отзыв был помечен, вероятно, просто совпадение. Что ж, такое может случиться - ничего личного или злонамеренного. В таком случае я попрошу разработчиков отозвать отказ.
Я не буду комментировать остальную часть вашего поста 🙂. Мы бы не отказывались от положительных отзывов, если бы нас беспокоила только прибыль...
Dear Bianca1987,
Allow me to say only two user reviews submitted recently on Hold'N'Spin Casino were rejected.
It's because the internal system detected similarities with an account that has already submitted a user review on the very same casino in the past.
Since only one user review per casino and account is allowed, it is the reason for rejection.
This system is imperfect, but sadly we face wawes of biased, motivated user reviews almost daily, hence we need to check such similarities into consideration.
Thanks to your post here, I believe you truly played in the casino, the fact your review was flagged is probably just a coincidence. Well, it may happen - it's nothing personal or ill-motivated. In such a case, I'll ask the developers to rewoke the rejection.
I won't comment on the rest of your post 🙂. We wouldn't reject positive reviews if we were only concerned about the money gained...
Автоматический перевод: