ГлавнаяФорумОбсуждение жалобRoyspins Cashback Verweigert

Royspins Cashback Verweigert

 по ManolitoOo
|
148 просмотров 3 ответа |
|

Доброе утро!


У меня проблема с кэшбэком от Royspins.

Я являюсь VIP-клиентом и сегодня (20.03.25) не получил кэшбэка, несмотря на депозиты на общую сумму около €300 на этой неделе (см. прикрепленные фотографии). Это также не так, поскольку кэшбэк рассчитывается на основе общей разницы (вывод/депозит/уже полученные кэшбэки).

Потому что, как вы можете видеть на фотографиях, с момента регистрации у меня в общей сложности:


6,394.00 € оплачено

4,200.00 € выплата

Разница = 2194,00 в минусе.

Затем вычитается уже полученный кэшбэк, к сожалению, вы не можете увидеть, сколько это было в общей сумме, но это далеко от €2,194.00. Так что я соответственно в минусе и имею доказательство, что я заплатил около €300 на этой неделе.


И в качестве небольшого «дополнения»: как VIP-участник Royspins, у вас >НЕТ< возможности связаться со своим «персональным VIP-менеджером», как указано.

-- Такого не существует! -Смех-


Только по электронной почте, и то ответ приходит только через целый день и всегда от другого человека, так что личного VIP-менеджера нет.


Было бы здорово, если бы Ройспинс прокомментировал это.

Потому что, за исключением этих моментов, я думаю, что казино в остальном вполне нормальное.



Привет с севера!


filefilefilefilefile

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

filefilefile Остальные скриншоты:

Автоматический перевод:
ManolitoOo

Ау, и с севера тоже! 🙂

Мне жаль говорить, что я никогда не видел активного представителя Royspins Casino, отвечающего игрокам на нашем форуме. Я думаю, что сейчас никого нет. Поэтому я не уверен, что это произойдет.

Вы пробовали обратиться в обычную службу поддержки?

Автоматический перевод:
Radka

Привет, Радка,

Да, я уже написал в обычную службу поддержки, но, к сожалению, для VIP-клиента это бессмысленно, поскольку они направляют вас напрямую в «отдел поддержки VIP» и просто пересылают проблему.

Примерно через 24 часа вы получите электронное письмо без каких-либо точных причин и т.п.

Это VIP-поддержка Royspins. 😀

Что касается представителей и ответов на форуме: я думал, что нашел вчера пост, в котором также обсуждался кэшбэк, но правильно, в пользу казино. Royspins ответил точным расчетом кэшбэка, если я не ошибаюсь.

Привет



Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях