Привет,
Я чувствую, что за этим вопросом стоит другой вопрос, поэтому я бы хотел задать его с большей сложностью, если вы не против:
Некоторые казино вообще не отвечают на жалобы; другие отвечают, но я не могу назвать даже средние сроки. Однако для каждого сайта — игрока, казино и посредника — остается неизменным 7-дневный срок для ответа. В зависимости от развития жалобы и, например, ожидаемого результата, каждый срок может повторяться. Например, прежде чем жалоба будет закрыта из-за отсутствия ответа, вовлеченной задержанной стороне потребуется 2 раза по 7 дней, чтобы наверстать упущенное.
На самом деле, в случае с временными окнами не играет большой роли, как долго игрок «ждал» до подачи жалобы.
В вашем случае, согласно таймеру, который всегда помогает понять, чья очередь, у казино есть более 4 дней на ответ.
Проверьте сами здесь 👈
Вам следует запастись терпением; процесс рассмотрения жалобы требует времени:
«Вы получите первый ответ от нашей команды по рассмотрению жалоб в течение 48 часов, но мы делаем все возможное, чтобы ответить в течение 12–24 часов.
У каждой вовлеченной стороны (вас, казино или команды Casino Guru) есть семь дней, чтобы ответить, когда это необходимо для продвижения жалобы. Если этот период истекает без ответа, мы обычно продлеваем срок еще на семь дней.
Поскольку успешное разрешение жалобы часто требует много общения между всеми тремя сторонами, общее время может складываться. Среднее время, необходимое для закрытия успешно разрешенных жалоб, составляет примерно 21 день с даты их подачи, но, опять же, это сильно варьируется от одной жалобы к другой».
Hello,
I feel there is a different question behind this one so I would like to take it with higher complexity, if you don't mind:
Some casinos never respond to complaints; others do, but I can't provide even an average time frame. It, however, remains the same for each site - the player, the casino, and the mediator - to have a 7-day window to respond. Based on the complaint's evolution and for example, the anticipated outcome, each window may be repeated. For example, before the complaint is closed for unresponsiveness, it takes 2 times 7 days for the involved delayed party to catch up with the progress.
Actually, in the manner of the time windows, it plays little part how long before the complaint was submitted the player has been "waiting".
In your case, according to the timer, which always helps you understand whose turn it is, the casino has more than 4 days to respond.
Check for yourself here 👈
You have to be patient; the complaint process needs its time:
"You will get your first response from our complaint team within 48 hours, but we do our best to respond within 12 to 24 hours.
Each involved party (you, the casino, or the Casino Guru team) has seven days to respond when they are required to do so to move the complaint forward. When this period elapses without a response, we usually choose to prolong the time limit by another seven days.
As the successful resolution of a complaint often takes a lot of communication between all three parties, the total time can add up. The average time it takes to close successfully-resolved complaints is roughly 21 days from the date they were submitted, but again, this varies a lot from one complaint to another."
Автоматический перевод: