ГлавнаяФорумОбсуждение жалобСколько дней требуется казино, чтобы ответить на жалобу?

Сколько дней требуется казино, чтобы ответить на жалобу?

 по liageokrik
|
702 просмотров 7 ответов |
|

Сколько мне еще ждать ответа на мой запрос от 20bet??? Жаль!!! Я уже больше месяца жду подсказки!!!

Автоматический перевод:
liageokrik

Привет,

Я чувствую, что за этим вопросом стоит другой вопрос, поэтому я бы хотел задать его с большей сложностью, если вы не против:

Некоторые казино вообще не отвечают на жалобы; другие отвечают, но я не могу назвать даже средние сроки. Однако для каждого сайта — игрока, казино и посредника — остается неизменным 7-дневный срок для ответа. В зависимости от развития жалобы и, например, ожидаемого результата, каждый срок может повторяться. Например, прежде чем жалоба будет закрыта из-за отсутствия ответа, вовлеченной задержанной стороне потребуется 2 раза по 7 дней, чтобы наверстать упущенное.

На самом деле, в случае с временными окнами не играет большой роли, как долго игрок «ждал» до подачи жалобы.

В вашем случае, согласно таймеру, который всегда помогает понять, чья очередь, у казино есть более 4 дней на ответ.

Проверьте сами здесь 👈

Вам следует запастись терпением; процесс рассмотрения жалобы требует времени:

«Вы получите первый ответ от нашей команды по рассмотрению жалоб в течение 48 часов, но мы делаем все возможное, чтобы ответить в течение 12–24 часов.

У каждой вовлеченной стороны (вас, казино или команды Casino Guru) есть семь дней, чтобы ответить, когда это необходимо для продвижения жалобы. Если этот период истекает без ответа, мы обычно продлеваем срок еще на семь дней.

Поскольку успешное разрешение жалобы часто требует много общения между всеми тремя сторонами, общее время может складываться. Среднее время, необходимое для закрытия успешно разрешенных жалоб, составляет примерно 21 день с даты их подачи, но, опять же, это сильно варьируется от одной жалобы к другой».


Автоматический перевод:

Большое спасибо за ваш ответ!

Автоматический перевод:

Таймер скоро обнулится, а у меня нет ответа!!!sos

Автоматический перевод:
liageokrik

Я вижу, что жалоба сейчас продвигается, и они работают над вашим запросом. Мы обязательно за этим присмотрим. 🤞

Автоматический перевод:

Большое спасибо!

Автоматический перевод:

🆘 Таймер скоро обнулится, а у меня нет ответа!!!

Автоматический перевод:
liageokrik

Мне очень жаль, если мой коллега немного опоздал с ответом. Поверьте, это был не простой случай, и вся наша команда его обсуждала.

К сожалению, как вам стало известно, мы не смогли вам помочь, поэтому ваша жалоба была отклонена.

Пожалуйста, помните, что очень важно четко указать причину вашего самоисключения при каждом запросе в онлайн-казино.

Надеюсь, у вас все будет хорошо, и в будущем подобных проблем не возникнет.🙏

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях