Привет, я мог видеть, что вы уже подали жалобу по поводу вашей проблемы. Давайте подождем ответа казино сейчас, но я бы сказал, что всегда полезно как можно больше сотрудничать с казино. Я понимаю, что игроков иногда раздражает долгий процесс проверки, но такие процедуры часто неизбежны. надеюсь скоро все решится.
Hi, I could see, you have already submitted the complaint regarding your issue. Let's wait for casino answer now, but I would say that is always good to cooperate as much as possible with the casino. I understand that players are annoyed sometimes because the verification process is lengthy, but but such procedures are often unavoidable. I hope all will be solved soon.
Привет,
Я бегло просмотрел вашу жалобу и обнаружил, что у вас проблемы с подтверждением адреса, верно?
Есть ли шанс, что вы можете предоставить альтернативный документ, кроме телефонного счета?
Всегда разумно сотрудничать, в основном это более эффективно по времени. Я понимаю, что вы считаете, что все казино должны применять одни и те же стандарты для KYC, на самом деле это не так. Среди прочего, даже лицензия может повлиять на то, насколько «точной» будет KYC.
Я бы пересмотрел это: "Я уже отправил свои документы все, что вы просили, больше ничего не отправлю"
Hello,
I checked your complaint briefly and found that you have a problem with proof of address, right?
Any chance that you can provide an alternative document, other than a phone bill?
It is always wise to cooperate, mostly it's more time efficient. I can understand that you feel that all casinos must apply the same standards for KYC, actually, they don't. Among others, even the license can affect how "precise" the KYC would be.
I would reconsider this: "I have already sent my documents everything you asked for I will not send anything else"
У меня нет других доказательств. После этого уже подтверждает мои адреса. Только это казино, которое не приняло все, чтобы сохранить ценность, и клиент играет и проигрывает.
Все это можно было уже решить
Я жду свой депозит
I have no other proof. After that already proves my addresses. Only this casino that didn't accept everything to hold the value, and the customer plays and loses.
All this could have already been resolved
I await my deposit
Nao tenho outro comprovante . Pós isso já prova meu endereços .Só esse cassino que nao aceitou tudo para segurar o valor ,e o cliente jogar e perder.
Tudo isso poderia já ter resolvido
Aguardo meu depósito
Что ж, не могу решить, можно ли было все это уже решить, потому что для получения выигрыша необходимо пройти KYC. Наводит на мысль, что лучше всего дождаться жалобы, таймер почти на нуле.
Более того, четыре дня назад в жалобе вы написали, что ждали выплаты выигрыша, теперь "ждите моего депозита".
Что это тогда, пожалуйста?
Well, I can't decide whether all this could have already been resolved, because the KYC must be passed in order to get the winnings. It makes me think that it would be best to wait for the complaint, the timer is almost at zero.
Furthermore, four days ago in the complaint, you wrote that you were waiting for the winnings to be paid, now it's "await my deposit"
What is it then, please?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.