Привет,
Casino Guru отклонил мою жалобу на Stake.
Я предоставил доказательства того, что у меня был еще один аккаунт в Stake, который был закрыт из-за игровой зависимости.
Кроме того, я указал, что моя новая учетная запись не подвергалась никаким проверкам AML или KYC, что позволило мне внести более 50 тысяч и снять 11 тысяч.
Casino Guru запросил электронное письмо, отправленное в Stake, чтобы уведомить их о моем намерении закрыть мою учетную запись.
Я считаю это ненужным, учитывая, что все шаги выполняются онлайн, и им были отправлены электронные письма с подтверждением.
Я наблюдал и другие жалобы, где это не требовалось. Когда я объяснил, агент не захотел исследовать проблему дальше, несмотря на возможность проверить детали.
Как получается, что Casino Guru не соблюдает и не уважает протоколы AML и KYC, которые также были нарушены в случае с моей предыдущей закрытой учетной записью?
Я считаю ненормальным, что организация альтернативного разрешения споров (ADR) игнорирует процессы веб-сайта и упускает из виду тот факт, что у меня закрытая учетная запись.
Более того, Stake не провел необходимые процедуры KYC и AML, что потенциально вынуждало меня вносить все больше и больше денег.
Эта ситуация вызывает глубокую тревогу, и я был бы признателен за выслушивание свидетельств других людей, которые жаловались на Casino Guru.
Hello,
The Casino Guru rejected my complaint against Stake.
I provided evidence that I used to have another account with Stake, which was closed due to gambling addiction.
Additionally, I pointed out that my new account did not undergo any AML or KYC checks, allowing me to deposit more than 50k and withdraw 11k.
Casino Guru requested an email sent to Stake to notify them of my intention to close my account.
I find this unnecessary, considering all steps are completed online, and confirmation emails were provided to them.
I've observed other complaints where this was not required. The agent did not want to explore the issue further when I explained, despite the option to verify the details.
How is it that Casino Guru fails to follow and respect AML and KYC protocols, which were also violated in the case of my previous closed account?
I find it abnormal that an Alternative Dispute Resolution (ADR) entity ignores the website's processes and overlooks the fact that I have a closed account.
Moreover, Stake did not conduct the necessary KYC and AML procedures, potentially resulting making me deposit more and more money.
This situation is deeply concerning, and I would appreciate hearing testimonies from others who have had complaints with Casino Guru.