Привет.
Речь идет о вашей жалобе на Lucky Days, верно?
Вы знаете, я вкратце ознакомился с этим, и я беспокоюсь, потому что вы на самом деле нарушили правила, позволив другим - третьим сторонам отправлять деньги на ваш счет. Это строго запрещено 🙁.
Я понимаю вашу озабоченность, но всегда необходимо помнить, скажем, об основных правилах игры в казино, чтобы предотвратить такое событие.
Желаю вам удачи с жалобой, но я бы сказал, что вы допустили ошибку в первую очередь, и казино не обязано "проявлять милосердие".
Мне жаль. Подождем дальнейшего развития жалобы. 🙏🤞🤞
Hello there.
This is about your complaint against Lucky Days, right?
You know, I went through it briefly and I'm worried because you actually breached the rules by allowing others - 3rd parties to send the money to your account. This is strictly forbidden 🙁.
I understand your concern, but keeping let's say basic rules in mind is always necessary while playing in the casino, to prevent such an event.
I wish you luck with the complaint, but I would say you made the mistake in the first place, and the casino is not obliged to "show mercy".
I'm sorry. Let's wait for the complaint to develop further. 🙏🤞🤞
Я не думаю, что в этих условиях говорится, что они могут конфисковать ваш выигрыш. Они могут запросить дополнительную документацию, которую я собираю. Могу ли я беспокоить вас за ваше мнение?
Спасибо
I don’t think there terms and conditions state they can confiscate your winnings. They can request further documentation is what I am gathering. Can I trouble you for your opinion?
Thanks
Ну, они могут запросить дополнительную проверку, пока не будут удовлетворены. Что делать, если они не полностью удовлетворены? Дело в том, что не делайте этого снова, многие казино даже не подумали бы об альтернативах. Поверьте - это ненужный риск.
Не стесняйтесь подписаться на хорошо составленное руководство, посвященное AML и проверке: https://casino.guru/academy/course/igaming-player-verification
Well, they may ask for further verification untill they are satisfied. What if they are not fully satisfied? The point is, do not do that again, many casinos would not even think about alternatives. Believe me - this is an unnecessary risk.
Feel free to enroll for a well-made guide focused on the AML and verification: https://casino.guru/academy/course/igaming-player-verification
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.