Похоже, в вашем вопросе допущено недоразумение или опечатка. Не могли бы вы уточнить, что вы пытаетесь спросить?
It seems like there might be a misunderstanding or a typo in your question. Could you please clarify what you're trying to ask?
Привет.
Думаю, дополнительную информацию мы найдем в вашей недавно поданной жалобе, доступной здесь .
Может быть, стоит добавить некоторые детали?
Я рад видеть, что вам удалось преодолеть странные стенограммы в ветке жалоб. Кажется, он описывает веб-сайт в базовой версии копирования и вставки. Пожалуйста, прикрепите скриншоты, о которых вы упомянули. 🙏. Это было бы удобно.
Hey there.
I guess we'll find further information in your recently submitted complaint, - available here.
Care to add some details, perhaps?
I'm glad to see you managed to get over the strange transcripts in the complaint thread. It seems to describe the website in a basic copy-and-paste version. Please put in the screenshots you've mentioned. 🙏. That would be handy.
Добавляю скриншоты один за другим, их в жалобе много, я пытаюсь найти самые важные, чтобы вы поняли ситуацию, что они пытаются сделать, могу только добавить их понемногу, потому что я на работе
I'm adding the screenshots one by one, there's a lot of them in the complaint, I'm trying to find the most important ones for you to understand the situation, what they're trying to do, I can only add them a little bit at a time because I'm at work
Dodaje zrzuty pokolej w skardze jest tego dużo staram się narazie te najważniejsze dla was żeby zrozumieć sytuację co usiłują zrobić jestem w stanie po trochu narazie dodawać bo jestem w pracy
Это нормально, спасибо. Не торопись. Не стесняйтесь добавлять все, что у вас есть. При необходимости команда по рассмотрению жалоб рассмотрит их все, хорошо?
That's ok, thank you. Take your time. Feel free to add all you have available. The Complaint Team will go through them all if necessary, ok?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.