Только не используйте автоматический перевод в вашем браузере. Не могли бы вы попытаться справиться с этим?
Just do not use any automatic translation in your browser. Could you try to manage that?
Привет. Если проблема по-прежнему остается прежней и вы не можете подать жалобу, напишите электронное письмо по адресу complaints@casino.guru объясняя всю ситуацию. Надеюсь, они смогут помочь. Расскажите, пожалуйста, как дела.
Hello. If the issue still remains the same and you are unable to file a complaint, please write an email to complaints@casino.guru explaining the whole situation. Hopefully, they will be able to help. Let us know, please, how it goes.
Всем привет!
Я внимательно прочитал эту ветку и, поскольку до сих пор не было зарегистрировано ни одной жалобы, я просто решил спросить вас, нужна ли вам еще помощь или проблема с казино решена.
Не стесняйтесь, дайте нам знать, пожалуйста. Мы стремимся помочь даже с техническими проблемами.
Hi there!
I read this thread carefully, and since there has been no complaint registered so far, I just thought I would ask you whether you still need help or whether the problem with the casino has been overcome.
Don't hesitate to let us know, please. We aim to help even with technical issues here.
I posted a complaint using the link that was given to me above. But I haven’t received any messages regarding my complaint for more than a week now.
Я разместил жалобу по ссылке которую мне давали выше. Но уже более недели не получаю ни каких сообщений по поводу моей жалобы
Извините за это, но у нас нет никаких жалоб, отправленных вами здесь. Если вам все еще нужно подать заявку, воспользуйтесь этой ссылкой и как можно скорее сообщите нам, прошла ли она успешно или вам нужна помощь.
Sorry for that, but we do not have any complaints submitted by you here. If you still need to file one, please use this link and let us know as soon as possible if it was successful or if you need any help.
,I published a complaint about Verde Casino. Indicated my name Gregory Gregoire and my email gregori.gregoire02@gmail.com . I tried to resend the complaint, but it says an error, I turned off automatic translation of the browser, but I still can’t send my complaint
,я публиковал жалобу на Верде казино. Указал мое имя Gregory Gregoire и мой имейл gregori.gregoire02@gmail.com . Пытался повторно отправить жалобу, но пишет ошибку, я отключил автоматический перевод браузера, но все равно не могу отправить свою жалобу
Я до сих пор не вижу ни одной жалобы под вашим именем пользователя. Пожалуйста, попробуйте написать электронное письмо в нашу группу по рассмотрению жалоб, complaint@casino.guru и сообщите нам, будет ли проблема решена и сможете ли вы подать жалобу.
I still can not see any complaint under your username. Please try to write an email to our complaints team, complaint@casino.guru, and let us know if the issue gets resolved and whether you're able to submit a complaint.
Это не казино, они лгут людям. Они никогда не заплатят Вам денег. Они всегда блокируют учетные записи и находят что-нибудь (разные IP, 2 учетные записи, неправильное имя, что угодно), чтобы просто заблокировать вашу учетную запись. Не играй там
This isn't casino they arę lie to people. They will never pay You money. They always block accounts and find somethink ( difrent IP , 2 accounts , wrong name , what every) just to block Your account . Dont Play there
Здравствуйте, я уже отвечал вам здесь, в этой теме: https://casinoguru-en.com/forum/casinos/verde-casino---general-discussion/6#post-125644
Так что было бы хорошо остановиться на одном и не писать больше, спасибо! 😉
Hello, I already answered you here in this thread: https://casinoguru-en.com/forum/casinos/verde-casino---general-discussion/6#post-125644
So it would be good to stick to one and do not write it in more, thanks ! 😉
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.