ГлавнаяФорумОбсуждение жалобВыплата в Volcano Vegas

Выплата в Volcano Vegas (Страница 4)

3 лет назад  по Butte
|
35 939 просмотров 101 ответов |
|
1...3 4 56
Butte
3 лет назад

Кто сделал

Автоматический перевод:
Cabra54
3 лет назад

Вулкан Вегас я снова играл, чтобы проверить его, вчера я выиграл 480 евро с 50, которые я заплатил, и наличными сегодня на моем банковском счете

Автоматический перевод:
3 лет назад

Эй, смартфоны или планшеты тоже могут превратиться в портативное онлайн-казино. Вы должны предварительно установить мобильное приложение и запустить приложение в удобное время, даже в общественном транспорте по дороге домой.

Отредактировано Daniel 3 лет назад
Причина: Запрещенные ссылки
Автоматический перевод:
3 лет назад

Вулкан Вегас я снова играл, чтобы проверить его, вчера я выиграл 480 евро с 50, которые я заплатил, и наличными сегодня на моем банковском счете

Автоматический перевод:
3 лет назад

Итак, вы говорите, что снятие средств происходит быстро после того, как вы получили свой первый вывод?

Автоматический перевод:
3 лет назад

Они сосут много времени

Сегодня они отклонили мой вывод без всякой причины .. После ожидания 18 дней и в течение 18 дней они 20 раз обеспечивали меня, все было в порядке

Я попробовал еще раз сегодня, но теперь меня не волнуют выигрыши ... Они гадят на игроков и устанавливают свои собственные правила. Они не профессиональны, чтобы иметь казино

Автоматический перевод:
Jansen
3 лет назад

Но вы спрашивали их, почему они отклонили ваш отказ?

Автоматический перевод:
3 лет назад

Да, но служба поддержки не знает, что происходит в разделе платежей .. Они ничего не знают и не дают никаких ответов


Запрошен маленький из 1000 из 10.000 .. Сегодня отклонен. Нет почты и нет ответа, почему

Никогда раньше не испытывал такого профессионального казино

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Да, это именно то, что я хотел сказать

Автоматический перевод:
3 лет назад

Как вы платили и с электронной почтой, я думаю, у них свои проблемы

Автоматический перевод:
Jansen
3 лет назад

Я думаю, что лучше общаться с ними по электронной почте, чтобы у них было больше времени поговорить с отделом платежей и спросить их, что происходит. В любом случае, тот факт, что они отклоняют ваш вывод и не отправляют вам никакой информации об этом, просто смешно.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Банковский перевод. Они делали это раньше и без проблем, но это заняло вечность

Теперь они снова отвергли все, утверждая, что это проблемы с текиникой.

Попросил меня попробовать еще раз и сказал, что это может занять 14 рабочих дней

Это казино - шутка и не заслуживает хороших оценок.

Автоматический перевод:
Jansen
3 лет назад

Я хотел дождаться нашего обычного собрания в среду, но я постараюсь внести его завтра. Как я уже говорил, я не думаю, что у любого казино должен быть такой высокий рейтинг, когда у стольких игроков есть такой плохой опыт вывода средств.

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Дорогой Дэниел,

Если 3-6 игроков испытывают трудности из сотен

тысяч - я искренне верю, что это твердый знак отличного обслуживания и

репутация тоже. Вы знаете мой Skype, вы знаете мою электронную почту - пожалуйста, не стесняйтесь

напишите мне в любое время по электронной почте игрока, и мы займемся расследованием. Также было бы

намного удобнее, если игроки, которые могут столкнуться с трудностями, могли

просто отправьте жалобу в CasinoGuru.

Автоматический перевод:
Vulkan Vegas Casino
3 лет назад

Привет,

3-6 игроков вы говорите? Этот комментарий фактически заставил меня начать копаться в форуме. Я не уверен, что нашел каждого пользователя, но это пользователи, которые жаловались здесь на медленный процесс вывода средств в Vulkan Vegas. За последние несколько недель ему исполнилось 14 (кроме одного старого случая). Если вы пройдете через этот форум, вы увидите, что люди иногда жалуются на длительный процесс вывода средств в разных казино, но количество жалоб на вывод средств и отсутствие связи в Vulkan Vegas - это другой уровень по сравнению с ЛЮБЫМ другим казино, упомянутым в Форум.

Мы обсуждали этот вопрос на одном из наших регулярных собраний компании, и мы все согласились с тем, что позволяя игрокам ждать несколько недель для вывода своих средств, не сообщая им о том, что происходит, и отказываться от их вывода, не сообщая им о причине, это может привести к очень плохому опыту. игроков.

Если ваша служба поддержки проинформировала игроков о ваших проблемах с поставщиками платежей и объяснила ситуацию, я не могу утверждать, что все игроки поймут и примут это, но, по крайней мере, было бы справедливо сообщить им о текущем состоянии, а не оставаться тихий.

Конечно, есть казино, которые поступили бы так же, но я бы просто ожидал большего от казино с таким высоким рейтингом и безупречной репутацией.


Что касается вашей заметки о подаче жалобы - это было решение игроков вынести ее на форум. Конечно, они могут подать новую жалобу, если захотят. С другой стороны, я не думаю, что нужно подавать жалобу, когда игроки в конце концов получили деньги. Для них это был просто плохой опыт, и поэтому они, вероятно, вынесли его на форум, чтобы поделиться им с другими.


Butte

Кабра54

Янсен

Адриан96

Kevinderose

Gregorvoege

Саския

tim.d

mblum190

Djfredricks77

Э. Бекард

Musti385

Анастасия

Эльхуджой15

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Ооооо) Вы даже эту подняли - Э. Бекард

Вы хоть жалобу читали?) или, может быть, у вас была возможность прочитать переписку между вашим коллегой и мной по поводу этого игрока?


Если серьезно, я настоятельно рекомендую подать жалобу / или уведомить меня о любых проблемах.

Я здесь, чтобы помочь, и сделаю все возможное, чтобы клиенты остались довольны.

Опять же, даже если вы упомянули 14 игроков, это составляет менее 0,003% от всего пула активных игроков.


Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


С уважением,

Александр


Ps Буду признателен, если вы научите меня следить за любой темой, связанной с казино Vulkanvegas на форуме. До сегодняшнего дня - я не знал, что он существует, я никогда не получал никаких уведомлений и т. Д.





Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
Vulkan Vegas Casino
3 лет назад

Я не отреагировал на это в первоначальном сообщении, написанном вам, но поскольку вы снова использовали этот аргумент ... Вы действительно предполагаете, что каждый клиент, у которого были проблемы со снятием средств в вашем казино, приходил на этот форум и писал новый пост о Это? Если бы у нас было 14 пользователей, то на самом деле это должны быть сотни или тысячи отложенных выводов. 14 пользователей - это всего лишь выборка из вашей пользовательской базы, так что это очень далеко от ваших 0,003%. Другие пользователи просто продолжают связываться с вашей службой поддержки клиентов, пока они в конечном итоге не получат выигрыш или, что еще хуже, пока они не потеряют его, прежде чем им удастся вывести деньги. Они, вероятно, даже не знают об этом форуме, поэтому у них нет идеи жаловаться на него здесь.

Начиная с сегодняшнего дня, я буду уведомлять вас, когда Vulkan Vegas будет упоминаться на форуме, и я ценю, что вы готовы поговорить с игроками здесь. Всегда лучше получить прямой ответ от представителя казино, чем гадать, в чем может быть проблема.


Что касается Э. Бекара - нет, я даже не часть команды, которая занимается жалобами. Я только назвал всех, кто здесь описывал какие-либо проблемы с выводом средств в вашем казино. Конечно, в некоторых случаях ошибка может быть на стороне игрока.

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
3 лет назад
Вы действительно предполагаете, что каждый клиент, у которого были проблемы с выводом средств в вашем казино, заходил на этот форум и писал об этом новое сообщение? Если бы у нас было 14 пользователей, то на самом деле это должны быть сотни или тысячи отложенных выводов.


Чтобы сыграть защитника дьявола, Casino Guru, кажется, действительно хорошо ранжируется по ключевым словам, связанным с выплатами Vulkan Vegas, что также будет способствовать увеличению количества жалоб на этой конкретной платформе.


У Vulkan действительно есть реальные цифры, сомневаюсь, что они поделятся какими-либо из них, поскольку это не в их интересах, что 0,003% - это мусорный аргумент. Возможно, они смогут подтвердить, произошли ли какие-либо изменения в политике, или есть другие причины для такого очевидного увеличения задержек платежей.


Я видел, как Гуру при расчете репутации уделял меньше внимания очень старым жалобам, возможно, система, которая придает большее значение недавним жалобам, могла бы быть полезной для игроков.

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Спасибо Даниэль,

Как я уже сказал, рассчитываю на дальнейшее сотрудничество.


Хорошего впереди!


С уважением,

Александр

Автоматический перевод:
3 лет назад

VulcanVegas - мошенники, и я сильно пострадал, они прислали мне приглашения на бонус с условиями в письме, но после того, как я сделал депозит, выяснилось, что условия другие, и я не получаю бонус. последний бонус, который означает, что мне врали в предыдущих делах. Я загрузил их документы для проверки, и они месяцами не просматривались, я требовал этого несколько раз - но ничего, они наконец просмотрели их и они не принимают фото обратной стороны моей VISA - без причины, и я даже не выиграл там.Просил закрыть свой аккаунт - отказал, написал жалобу на адрес на сайте для жалобы - ничего, по их правилам, если меня не устраивают их решения - они должны дать мне адрес независимых органов на кого жаловаться - я просил такой адрес - не хочу давать мне ...... это афера с казино и не тратьте зря время и деньги, чтобы там играть вообще.

Автоматический перевод:
fofo7788
3 лет назад

Так в чем именно проблема прямо сейчас? Вы хотите закрыть там свою учетную запись, а они отказываются это делать? Если я правильно понимаю, у вас там нет выигрыша, верно?

Автоматический перевод:
1...3 4 56
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях