Я бы порекомендовал связаться с казино напрямую для получения дополнительной помощи или с их контактным адресом электронной почты, чтобы они могли помочь вам с вашей проблемой. Мне жаль слышать, что у вас возникли проблемы со снятием денег, но, надеюсь, казино сможет вам помочь. Удачи!
I would recommend contacting the casino directly for more help or their contact email address so that they can help you with your issue. I'm sorry to hear that you've had trouble withdrawing your money, but hopefully, the casino will be able to help you out. Good luck!
Привет.
Приносим извинения за беспокойство, возможно, мы также сможем помочь.
В любом случае, я думаю, что было бы лучше узнать название этого казино, после этого я также хотел бы узнать некоторые подробности:
Самое главное, ваша учетная запись уже подтверждена? Подскажите пожалуйста, когда началась проверка?
Надеюсь, мы найдем какой-нибудь способ.
Hello, there.
I'm sorry for your trouble, we may also be able to help.
Anyway I think that it would be best to know the name of this casino, after that I would also like to know some details:
Most importantly, has your account been already verified? When has the verification started, please?
I hope we will find some way.
Привет.
Приносим извинения за беспокойство, возможно, мы также сможем помочь.
В любом случае, я думаю, что было бы лучше узнать название этого казино, после этого я также хотел бы узнать некоторые подробности:
Самое главное, ваша учетная запись уже подтверждена? Подскажите пожалуйста, когда началась проверка?
Надеюсь, мы найдем какой-нибудь способ.
Hello, there.
I'm sorry for your trouble, we may also be able to help.
Anyway I think that it would be best to know the name of this casino, after that I would also like to know some details:
Most importantly, has your account been already verified? When has the verification started, please?
I hope we will find some way.
Я вижу, что жалоба отправлена.
Есть прогресс с этими документами?
I can see that the complaint has been submitted.
Any progress with those documents?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.