ГлавнаяФорумОбсуждение жалобВывод Quickwin не удался

Вывод Quickwin не удался (Страница 2)

1 год назад по venuasiana
|
7 869 просмотров 53 ответов |
|
1 2 3
Romi
8 месяцев назад

Вы не правы...по этим условиям не должно было быть казино, у него даже не должно было быть лицензии...ведь я не рассчитываю расстаться с вами

Автоматический перевод:
sokraglx
8 месяцев назад

На самом деле очень часто в условиях бонуса указывается максимальный вывод. Затем каждый игрок может решить, принять его или оставить. Желаю вам удачи. Гея су.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Извините за задержку, я получил вывод средств через 3 недели. Пришлось сделать банковский перевод. С тех пор я закрыл свой счет в QuickWin.

Автоматический перевод:
NERO43
8 месяцев назад

Спасибо за обновление и поздравления, хотя его получение заняло довольно много времени. Наверное, вы правильно сделали, что закрыли аккаунт и двигаетесь дальше, могу сказать.😉

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

добрый день, у меня проблема с выводом в квиквин казино, я запросил вывод и мне сказали, что выплата будет произведена в течение трех дней, сегодня деньги должны были зачислиться, но вместо этого мне сказали, что мой вывод отменен, по неизвестной причине, техническая ошибка, я попросил новый выбрать и снова буду ждать три дня? Они могут делать это столько, сколько захотят? В чате пишут одно и то же, извинения и что я терпелив, но ничего конкретного? Что я могу сделать? Или мне просто нужно набраться терпения и надеяться, что деньги когда-нибудь придут?

Автоматический перевод:
david75
6 месяцев назад

Привет. К сожалению, вам придется дольше ждать вывода средств. Иногда такое может случиться, и в любом казино могут возникнуть технические проблемы. Я просто надеюсь, что на этот раз оно дойдет до вас и проблем не возникнет.

Пожалуйста, держите нас в курсе, и если вы чувствуете, что вам может пригодиться помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, сообщите нам об этом. Мы будем здесь ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Ну я подожду еще три дня и если ничего не изменится, буду очень рада, если вы мне поможете, я верю, что все получится, спасибо

Автоматический перевод:
david75
6 месяцев назад

Мне нравится ваш настрой.👌 Всегда думайте позитивно.😉 Конечно, дайте нам знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я обязательно дам вам знать. Мне интересно, чем это закончится, поэтому я дам им необходимое время😀😀👍

Автоматический перевод:
david75
6 месяцев назад

Отлично, спасибо.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

здравствуйте, я уже не знаю, что делать, мне снова отменили подписку, поддержка все время говорит мне то же самое, то же самое, но ничего не происходит, есть ли другой способ получить деньги? Спасибо


Автоматический перевод:
david75
6 месяцев назад

Жаль это слышать. Какую причину они вам назвали, пожалуйста?

Наша группа по рассмотрению жалоб могла бы попытаться вмешаться, но сделать это они смогут только по истечении 14-дневного периода. Сколько времени прошло, не могли бы вы напомнить мне, пожалуйста?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Без объяснения причин я начал вывод средств 26 июня. С тех пор это просто невозможно!! верифицируйте аккаунт, верификация не нужна!!! когда я спрашиваю в чем проблема, пишут используйте ту же платежную карту и т.д....ничего нового мне не говорят, вроде мето это не живая поддержка, а скорее какой-то автомат😀😀😀Я так и не сделал ничего нового не узнаю😀

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Извините, первый платеж на вывод был 24.6

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Надеюсь и верю, что шоу получится удачным, но в любом случае я удалю аккаунт с помощью QuickWin и всё.!!!!

Автоматический перевод:
david75
6 месяцев назад

Я понимаю, что вы того же мнения, но давайте сначала попробуем разрешить ситуацию, прежде чем удалять свой аккаунт в казино.

Поскольку вы ничего не добились, я бы рекомендовал подать жалобу, но наша команда вмешается только через 14 дней. А пока я постараюсь поглубже узнать все необходимое и посмотрим, чем все это обернется.

Обидно, если вам не дадут новой информации, но я знаю, что это казино в конечном итоге платит игрокам, даже если это может занять много времени.

Они также пытаются решать жалобы, так что это будет хороший шаг.

Думаю, это можно исправить и вы получите свои деньги. 🙂

Если возникнут проблемы, я буду здесь.

Автоматический перевод:
david75
5 месяцев назад

У меня также есть проблемы с этим казино, я пытался вывести деньги уже почти 3 недели, и он постоянно отменяется, а выигрыши отправляются обратно на мой счет игрока, и когда я связываюсь с онлайн-чатом, они все говорят одно и то же, сначала это был платеж. ошибка провайдера, вторым оправданием были технические проблемы, а другим оправданием было то, что они сменили поставщика платежей, поэтому это не сработало, и последние оправдания, которые они используют, - это банковский перевод и то, что я, возможно, использую неправильный способ оплаты, которым я не пользуюсь. с переводами в других онлайн-казино проблем вообще нет, только в этом казино просто ходят по кругу

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте, у меня были точно такие же проблемы, и мне казалось, что это не лайв чат а какой-то робот, я считаю, что если бы была возможность сравнить, что кому написали, то было бы идентично. Однако для перевода на счет я использовал банковский перевод, и это не продлилось даже трех дней, а через два дня я получил электронное письмо о том, что мой вывод обработан. Однако, поскольку это были выходные, денег на моем счете все еще нет. Поэтому я надеюсь, что завтра оно будет там, где должно быть. Так что могу порекомендовать перевод на банковский счет. В любом случае, завтра сообщу, что получилось 😀😀

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте, я могу подтвердить, что банковский перевод действительно работает, так как мои деньги были зачислены на мой счет😀😀🤣

Автоматический перевод:
david75
5 месяцев назад

Ого, здорово, это хорошо. Я уверен, что получу свои, просто на этом сайте казино уходит целая вечность. Я рад, что вы получили свои деньги.

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях